Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужен ли европейский зонт японским потребителям .Решение ситуационной задачи
Создан заказ №7043562
1 июня 2021

Нужен ли европейский зонт японским потребителям .Решение ситуационной задачи

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава теория 2 глава решение задачи 3 глава вывод , рекомендации МАРКЕТИНГ Нужен ли европейский зонт японским потребителям?   Европейская фирма, марка которой известна широким кругам потребителей в мире, приняла решение о выходе на рынок Японии с предложением некоторых потребительских товаров. Для проведения пробных продаж были выбраны зонтики. Вследствие частых дождей в Японии зонтики стали важной частью повседневной жизни. Больше всего осадков выпадает в июне и июле, и расходы на покупку зонтиков в семьях в это время самые большие. Зонты любых размеров, складные и обычной формы доступны для мужчин, женщин и детей. Для женщин также существуют как зонты от дождя, так и  специальные зонтики от солнца. Ежегодно расходы на покупку зонтиков на семью составляют 1544 йен, это примерно столько же, что и пять лет назад. Количество зонтов, покупаемых ежегодно на семью, в среднем составляет 1061. Импорт зонтов, который в 1987 г. равнялся 18,3 млрд. йен, возрос в 1989 г. до 29,2 млрд. йен, тем самым проявляя устойчивую тенденцию к возрастанию. В основном женщины в Японии имеют два-три длинных зонта и один-два складных, всего три-пять зонтиков. Ливни в Японии — обычное явление, есть даже сезон дождей перед летом, поэтому большинство женщин вынуждены иметь несколько зонтиков. Дождь часто начинается неожиданно среди дня, и больше половины девушек и женщин носят зонты с собой в школу или на работу, чтобы в случае необходимости ими воспользоваться. Это чаще всего — складной зонтик. Только небольшое число женщин (0,6%) пользуется зонтами, изготовленными в США или в Европе; ранее же ими пользовались только 0,3% опрошенных. Если говорить о будущем, то импортным товаром предполагают пользоваться уже 3% женщин, это намного больше, чем в предыдущие годы. Ясно, что некоторые женщины, которые не использовали импортные зонты ранее, хотели бы их использовать в будущем. 59% женщин сказали, что если, выходя из дома, они заметят, что возможен дождь, то возьмут зонтик с собой; собираясь уходить, они обращают внимание на погоду. В то время как многие, попадая под дождь, продолжают идти без зонта, 47% опрошенных сказали, что они купят в этом случае дешевый зонт. В Японии очень легко купить дешевый зонт в магазинах около станций метро или писчебумажных магазинах, где во время дождя зонты выставляются на витринах. При покупке зонта наибольшее внимание уделяют долговечности данного товара, при этом некоторые предпочитают яркий, необычный дизайн, другие — простой дизайн определенного цвета. Большие зонты более популярны, нежели маленькие, в то же время только 15% женщин покупают зонты известной им товарной марки или с необычной формой ручки. У женщин в возрасте 20 лет большие зонтики более популярны, чем среди других возрастных групп, и их приверженность товарной марке наиболее сильна. Женщины, которые предпочитают зонты американского или европейского производства, тоже находятся, как правило, в возрасте 20 лет и живут чаще в больших городах, нежели за городом. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений показали следующие результаты: 1. Страна-производитель используемого товара: • Япония (в настоящее время и ранее) — 83,2%; • США или страны Европы (в настоящее время) — 0,6%; • США или страны Европы (ранее) — 0,З%; • другие страны (в настоящее время и ранее) — 2,2%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Нужен ли европейский зонт японским потребителям .Решение ситуационной задачи.docx
2021-06-07 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа была выполнена качественно. я получила хорошую оценку. не бойтесь за выполнение работ у этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продаж для компании. 1 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы маркетинга РИА “О’Кей”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс покупки и продажи консалтинговой услуги
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга для товара (услуги, идеи)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Оценка эффективности программы продвижения
К числу основных инструментов продвижения в современном маркетинге принято относить рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи. Каждый из этих инструментов имеет свои особенности. Наиболее широкое распространение и популярность на практике получила реклама. Именно к ней в той или иной форме прибегает большинство компаний, испытывающих потребность в рыночном продвижении...
подробнее
Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
В рамках брендинга особое внимание уделяется непрерывной связи компании с ее внешней средой, важной составляющей которой выступают клиенты. Брендинг дает компаниям возможность к созданию и развитию ценности бренда в глазах потребителей, а также формированию капитала бренда.
Как процесс брендинг функционирует на протяжении всего периода существования бренда. К числу его ключевых элементов могут быть...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Оценка эффективности программы продвижения
К числу основных инструментов продвижения в современном маркетинге принято относить рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи. Каждый из этих инструментов имеет свои особенности. Наиболее широкое распространение и популярность на практике получила реклама. Именно к ней в той или иной форме прибегает большинство компаний, испытывающих потребность в рыночном продвижении...
подробнее
Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
В рамках брендинга особое внимание уделяется непрерывной связи компании с ее внешней средой, важной составляющей которой выступают клиенты. Брендинг дает компаниям возможность к созданию и развитию ценности бренда в глазах потребителей, а также формированию капитала бренда.
Как процесс брендинг функционирует на протяжении всего периода существования бренда. К числу его ключевых элементов могут быть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы