Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является изучение специфики связей с общественностью в театральном деле.
Создан заказ №704391
2 сентября 2015

Целью настоящей работы является изучение специфики связей с общественностью в театральном деле.

Как заказчик описал требования к работе:
К заявке прикреплен файл с целями, задачами и планом работы. Теоретическая часть уже согласована, поэтому просьба не отклоняться от него. Практическая часть на ваше усмотрение (нужно рассмотреть кейсы или просмотреть PR-деятельность театров, проанализировать в нескольких направлениях). По поводу ср оков - до 2 октября должна быть по-хорошему вся работа, в крайнем случае - теоретическая часть. Самое главное требование - список литературы! Должно быть не менее 30-40 источников, некоторые иностранные (но можно и без них). И просьба делать сноски или пометки, из какой книги брали цитату. На эту тему в интернете не так много работ (где-то 3-4), поэтому просьба ничего оттуда не брать)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Современное общество характеризуется переходом от экономики товаров к экономике услуг: сегодня в науке появляются такие характерные термины, как медиатворчество, креативные индустрии, креативная экономика. Гуманитарные отрасли продуцируют идеи для масштабных проектов и амбициозных страртапов. Ведущую роль в общественном развитии начинают играть такие элементы культуры, как наука, масс-медиа, коммуникации и, конечно, искусство. В свете текущих преобразований рынок искусства становится значимым экономическим ресурсом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В научной сфере начинаются разработки по адаптации управленческих бизнес-технологий для, которые культурным учреждениям превратиться в экономически эффективные предприятия. На наших глазах формируется новая культурная индустрия с собственными рыночными механизмами, ориентацией на целевую аудиторию, специфичными технологиями продвижения. Культурные учреждения постепенно начинают перенимать технологии маркетинга и связей с общественностью, гармонично интегрируя их в свою деятельность. Эти кардинальные перемены радикально меняют сущность и восприятие самого феномена искусства. Если сто лет назад «классическое» искусство предполагало нормой отсутствие прижизненного признания, то современное «актуальное» искусство, функционирующее по законам рынка, подчас жертвуя глубиной и сложностью, получает моментальное признание в массовом сознании аудитории. Итак, на сегодняшний день в социокультурном пространстве формируется новый рынок искусства со своими законами функционирования, особенностями и перспективами. В соответствии с законами рыночной экономики, этот рынок не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым продуктам, формировать лояльность целевых аудиторий, оценивать ожидания и отношение общественности к различным формам искусства. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения коммуникационных технологий в сфере современного искусства. Данная проблема видится особенно актуальной, учитывая тот факт, что в России в последнее десятилетие рынок современного искусства активно развивается и модифицируется; однако, при глубинном рассмотрении оказывается, что управленческая деятельность в данной сфере сильно отстаёт от западных параметров и что российскому культурному рынку не хватает опыта. Применение технологий Public Relations на российском рынке искусств является новым направлением в развитии данной сферы, и изучение этих технологий становится перспективной задачей. Современный российский театральный рынок – сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на культурную жизнь современного общества.  Таким образом, именно сегодня для театра возрастает значимость коммуникационных стратегий как механизма формирования собственного имиджа, выстраивания благоприятных отношений с властью, укрепления лояльности целевых аудиторий. Целью настоящей работы является изучение специфики связей с общественностью в театральном деле. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: изучить основные понятия и направления связей с общественностью; определить значение связей с общественностью в современном обществе и коммуникационном пространстве; изучить особенности и принципы использования PR-технологий в культуре, в том числе принципы концепции перфомансной коммуникации; выделить особенности театральной среды, включая социологию театра, этапы развития, а также организационно-экономическую специфику; определить роль театра в формировании общественного мнения; изучить особенности применения инструментов связей с общественностью в театральном деле, а также специфику отношений театров с целевыми аудиториями на конкретных примерах. Таким образом, предметом настоящего исследования выступает деятельность по связям с общественностью в театральной среде, объектом исследования является PR-деятельность театров в России. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по истории театра, культуры, научные работы российских и зарубежных ученых в области социологии и психологии искусства, психологии менеджмента рекламы, маркетинга и коммуникаций. Эмпирическую базу исследования составили статистические данные; материалы международных и российских научно-практических конференций; экспертные разработки российских и зарубежных ученых, опубликованные в периодической печати и научной литературе; монографии; ресурсы сети Интернет; результаты собственных исследований автора. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В качестве основных использовались системно-аналитический и социально-экономические методы. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, экспертные оценки. Теоретическая и практическая значимость исследования. Сформулированные в работе теоретические и методические положения могут быть применены в практике работы учреждений культуры и искусства, а также в системе повышения квалификации практикующих PR-менеджеров и в процессе подготовке специалистов в системе высшего гуманитарного образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью настоящей работы является изучение специфики связей с общественностью в театральном деле..docx
2019-04-21 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный процесс в США
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование PR-технологий ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
имиджевая фотография
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
профессиональные организации PR в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии в пиар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы