Создан заказ №704391
2 сентября 2015
Целью настоящей работы является изучение специфики связей с общественностью в театральном деле.
Как заказчик описал требования к работе:
К заявке прикреплен файл с целями, задачами и планом работы. Теоретическая часть уже согласована, поэтому просьба не отклоняться от него. Практическая часть на ваше усмотрение (нужно рассмотреть кейсы или просмотреть PR-деятельность театров, проанализировать в нескольких направлениях).
По поводу ср
оков - до 2 октября должна быть по-хорошему вся работа, в крайнем случае - теоретическая часть.
Самое главное требование - список литературы! Должно быть не менее 30-40 источников, некоторые иностранные (но можно и без них). И просьба делать сноски или пометки, из какой книги брали цитату.
На эту тему в интернете не так много работ (где-то 3-4), поэтому просьба ничего оттуда не брать)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Современное общество характеризуется переходом от экономики товаров к экономике услуг: сегодня в науке появляются такие характерные термины, как медиатворчество, креативные индустрии, креативная экономика. Гуманитарные отрасли продуцируют идеи для масштабных проектов и амбициозных страртапов. Ведущую роль в общественном развитии начинают играть такие элементы культуры, как наука, масс-медиа, коммуникации и, конечно, искусство.
В свете текущих преобразований рынок искусства становится значимым экономическим ресурсом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В научной сфере начинаются разработки по адаптации управленческих бизнес-технологий для, которые культурным учреждениям превратиться в экономически эффективные предприятия.
На наших глазах формируется новая культурная индустрия с собственными рыночными механизмами, ориентацией на целевую аудиторию, специфичными технологиями продвижения. Культурные учреждения постепенно начинают перенимать технологии маркетинга и связей с общественностью, гармонично интегрируя их в свою деятельность.
Эти кардинальные перемены радикально меняют сущность и восприятие самого феномена искусства. Если сто лет назад «классическое» искусство предполагало нормой отсутствие прижизненного признания, то современное «актуальное» искусство, функционирующее по законам рынка, подчас жертвуя глубиной и сложностью, получает моментальное признание в массовом сознании аудитории.
Итак, на сегодняшний день в социокультурном пространстве формируется новый рынок искусства со своими законами функционирования, особенностями и перспективами. В соответствии с законами рыночной экономики, этот рынок не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым продуктам, формировать лояльность целевых аудиторий, оценивать ожидания и отношение общественности к различным формам искусства.
Ввиду этого становится очевидной необходимость применения коммуникационных технологий в сфере современного искусства.
Данная проблема видится особенно актуальной, учитывая тот факт, что в России в последнее десятилетие рынок современного искусства активно развивается и модифицируется; однако, при глубинном рассмотрении оказывается, что управленческая деятельность в данной сфере сильно отстаёт от западных параметров и что российскому культурному рынку не хватает опыта. Применение технологий Public Relations на российском рынке искусств является новым направлением в развитии данной сферы, и изучение этих технологий становится перспективной задачей.
Современный российский театральный рынок – сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на культурную жизнь современного общества.
Таким образом, именно сегодня для театра возрастает значимость коммуникационных стратегий как механизма формирования собственного имиджа, выстраивания благоприятных отношений с властью, укрепления лояльности целевых аудиторий.
Целью настоящей работы является изучение специфики связей с общественностью в театральном деле.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить основные понятия и направления связей с общественностью;
определить значение связей с общественностью в современном обществе и коммуникационном пространстве;
изучить особенности и принципы использования PR-технологий в культуре, в том числе принципы концепции перфомансной коммуникации;
выделить особенности театральной среды, включая социологию театра, этапы развития, а также организационно-экономическую специфику;
определить роль театра в формировании общественного мнения;
изучить особенности применения инструментов связей с общественностью в театральном деле, а также специфику отношений театров с целевыми аудиториями на конкретных примерах.
Таким образом, предметом настоящего исследования выступает деятельность по связям с общественностью в театральной среде, объектом исследования является PR-деятельность театров в России.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по истории театра, культуры, научные работы российских и зарубежных ученых в области социологии и психологии искусства, психологии менеджмента рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Эмпирическую базу исследования составили статистические данные; материалы международных и российских научно-практических конференций; экспертные разработки российских и зарубежных ученых, опубликованные в периодической печати и научной литературе; монографии; ресурсы сети Интернет; результаты собственных исследований автора.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В качестве основных использовались системно-аналитический и социально-экономические методы. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, экспертные оценки.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Сформулированные в работе теоретические и методические положения могут быть применены в практике работы учреждений культуры и искусства, а также в системе повышения квалификации практикующих PR-менеджеров и в процессе подготовке специалистов в системе высшего гуманитарного образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является изучение специфики связей с общественностью в театральном деле..docx
2019-04-21 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.