Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения математике в формате ФГОС
Создан заказ №7045034
2 июня 2021

Методика обучения математике в формате ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
Кратко расписать вопросы. Разработать: 1. методику работы с двумя арифметическими задачами 2. методику работы с двумя алгебраическими задачами 3. методику работы с понятием "Процент" для учащихся 5 класса с позиций СДП 4. методику работы с правилом умножения десятичных дробей с позиций СДП 5. практи ческую работу по одной из тем школьного курса планиметрии. Выделить ууд, формируемые в процессе выполнения разработанной практической работы 6. разноуровневые задания для формирования регулятивных ууд (по выбору слушателя) в соответствии с критериями и показателями сформированности (на примере математики 5 - 6 класса) 7. методику работы с теоремой из курса стереометрии (по выбору слушателя) с позиций СДП 8. разноуровневые задания для формирования двух регулятивных ууд (по выбору слушателя) в соответствии с критериями и показателями сформированности (на примере алгебры и начал анализа 10 – 11 класс – базовый уровень) 9. разноуровневые задания для формирования двух регулятивных ууд (по выбору слушателя) в соответствии с критериями и показателями сформированности (на примере алгебры и начал анализа 10 – 11 класс – профильный уровень) 10. разноуровневые задания для формирования двух познавательных ууд (по выбору слушателя) в соответствии с критериями и показателями сформированности (на примере геометрии 10 – 11 класс – базовый уровень) 11. разноуровневые задания для формирования двух познавательных ууд (по выбору слушателя) в соответствии с критериями и показателями сформированности (на примере геометрии 10 – 11 класс – профильный уровень
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Методика обучения математике в формате ФГОС.docx
2021-06-06 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу! Но, всё таки, нужно больше практики по разнообразному написанию конспектов уроков и созданию презентаций.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональное развитие в сфере образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
дневник и карта заданий по специальности 04.02.01
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология коррекционной работы с подростками-правонарушителями в условиях школы
Правонарушения в подростковом возрасте, к сожалению, выступают довольно частым явлением. Они обусловлены разными причинами. Подростковый период развития – это особый этап в развитии личности ребенка. В это время, формирование его психических процессов оказывается подверженным ряду факторов.
Чаще всего, причины развития противоправного поведения заложены в социальной сфере. Устранить их отрицательно...
подробнее
Профессиональная компетентность учителя
Профессиональная компетентность отражает профессионализм педагога, т.е. его способность выполнения профессиональной педагогической деятельности, эффективной организации учебно-воспитательной работы. Она выступает составным компонентом профессионализма, без которого реализация профессиональных направлений деятельности становится невозможной.

Рисунок 1. Профессиональная компетентность учителя. Автор2...
подробнее
Личностный подход к учащимся в обучении
Личностный подход в обучении реализуется таким образом, что отношения между учащимися и педагогом носят субъект-субъектный характер, т.е. педагог признает учащего в качестве субъекта образовательной деятельности и учитывает его интересы и потребности, мнение и идеи в ходе ее реализации.

Рисунок 1. Личностный подход к учащимся в обучении. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В ходе реализации ...
подробнее
Игра как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей работы с дошкольниками
Все процессы и явления, стороны окружающей действительности познаются ребенком в игре. Она помогает ребенку взглянуть на мир глазами взрослого и познать сущность его устройства.
В этой связи, игра используется в дошкольном обучении и как метод обучения, и как форма организации образовательной деятельности, и как средство развития определенных сторон и аспектов личности и как метод коррекционного об...
подробнее
Технология коррекционной работы с подростками-правонарушителями в условиях школы
Правонарушения в подростковом возрасте, к сожалению, выступают довольно частым явлением. Они обусловлены разными причинами. Подростковый период развития – это особый этап в развитии личности ребенка. В это время, формирование его психических процессов оказывается подверженным ряду факторов.
Чаще всего, причины развития противоправного поведения заложены в социальной сфере. Устранить их отрицательно...
подробнее
Профессиональная компетентность учителя
Профессиональная компетентность отражает профессионализм педагога, т.е. его способность выполнения профессиональной педагогической деятельности, эффективной организации учебно-воспитательной работы. Она выступает составным компонентом профессионализма, без которого реализация профессиональных направлений деятельности становится невозможной.

Рисунок 1. Профессиональная компетентность учителя. Автор2...
подробнее
Личностный подход к учащимся в обучении
Личностный подход в обучении реализуется таким образом, что отношения между учащимися и педагогом носят субъект-субъектный характер, т.е. педагог признает учащего в качестве субъекта образовательной деятельности и учитывает его интересы и потребности, мнение и идеи в ходе ее реализации.

Рисунок 1. Личностный подход к учащимся в обучении. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В ходе реализации ...
подробнее
Игра как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей работы с дошкольниками
Все процессы и явления, стороны окружающей действительности познаются ребенком в игре. Она помогает ребенку взглянуть на мир глазами взрослого и познать сущность его устройства.
В этой связи, игра используется в дошкольном обучении и как метод обучения, и как форма организации образовательной деятельности, и как средство развития определенных сторон и аспектов личности и как метод коррекционного об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы