Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы состоит в разработке плана рекламной кампании для «Кафе Пушкин».
Создан заказ №704747
3 сентября 2015

цель работы состоит в разработке плана рекламной кампании для «Кафе Пушкин».

Как заказчик описал требования к работе:
Готового плана нет. Оптимальной для построения курсовой работы является структура, включающая введение, две (или три) главы, заключение, список использованной литературы (библиографию) и приложения. Количество страниц в главах должно быть приблизительно одинаковым. Допустимая погрешность - 1-2 стр аницы. Во введении необходимо: - обосновать актуальность выбранной темы; - определить цель и поставленные задачи исследования темы; - представить методологическую базу исследования (указать источники: пособия, монографии, учебники, Интернет-ресурсы и иные материалы, которые послужили теоретической базой для написания курсовой работы; - указать методы исследования - определить объект и предмет исследования - охарактеризовать научно-практическую значимость исследования. В теоретической главе, на основе изучения литературы по теме, необходимо, по возможности, наиболее полно охарактеризовать исследуемую проблему, представить различные точки зрения на её разрешение. При использовании данных или мнения стороннего исследователя ссылки на источник обязательны. В практической главе должен быть представлен собственный анализ автора курсовой работы какой-либо проблемы. При этом автору необходимо использовать доказательную базу: статистические данные, результаты собственных наблюдений и работы с документами. Также в практической главе автор может давать собственные рекомендации по разрешению конкретной проблемы исследования или оптимизации каких-либо процессов. Заключение (1-2 страницы) является итоговой частью исследования. Здесь подводятся итоги работы, делаются основные выводы. Список использованной литературы (библиография) должен включать не менее 30-ти источников. Ими могут быть научные труды и учебные пособия в алфавитном порядке авторов с указанием места и года издания, сборники документов и материалов, статистические справочники, журнальные и газетные публикации в алфавитном порядке авторов с указанием печатного органа и времени издания, Интернет-источники, материалы организации, на базе которой подготовлена курсовая работа, Законы Российской Федерации и субъектов РФ, иные нормативные акты. В Приложения включаются увязанные с текстом курсовой работы дополнительные графики, диаграммы, схемы, чертежи, карты, таблицы большого размера, копии документов и т.п. Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 40 страниц печатного текста, выполненного шрифтом Times New Roman (14 кегль), с использованием полуторного интервала. Левое поле - 2,5-3 см., остальные поля - по 2 см. На введение отводится 2-3 страницы. Объём глав должен составлять 12-15 страниц. Для нумерации страниц используются только арабские цифры. Нумерация страниц проводится с учетом первого титульного листа. Номер на ней не ставится. Таким образом, страница Содержание имеет номер 2. Нумерация иллюстраций, рисунков, графиков и таблиц должна быть сплошной. После номера идет название. Например, Рис. 1.1. Диаграмма изменений ценовых предпочтений аудитории. Рис. 1.2. Организационная структура компании «Х». В целях сохранения логики изложения текст курсовой работы должен быть разбит на абзацы. Отступ - 1, 25 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Социально-экономические и политические преобразования, происходящие в нашей стране, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации политической системы и, в частности, многих социальных связей. Восстановление старых и налаживание новых общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества России, а значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и государственные организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях реформирования народного хозяйства участники экономических отношений подошли к необходимости проведения организованного комплекса маркетинга, составной частью которого является рекламная деятельность. Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью всех средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Она представляет собой важнейшую маркетинговую функцию, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Эффект рекламы является следствием ее влияния на объем сбыта, уровень доходов и другие показатели деятельности фирм-рекламодателей. Объем этого эффекта неизмеримо выше затрат на рекламу, что нельзя недооценивать. Реклама с каждым годом становится всё более важным инструментом конкурентной борьбы между предприятиями, усиливая свою важность не только для потребительского рынка розницы, но и для рыка предоставления услуг. Компании отрасли общественного питания особо остро нуждаются в рекламной поддержке, однако недостаток знаний о специфике рекламирования и отсутствие единой концепции приводят к неэффективным результатам. Таким образом, актуальность темы данной работы объясняется необходимостью ведения активной и эффективной рекламной деятельности всем предприятиям ресторанного бизнеса. Усиливается своевременность исследования и тенденциями рынка, которые демонстрируют спад из-за неспокойной политической и экономической жизни страны. В рамках данной работы для исследования выбрано предприятие – ресторан «Кафе Пушкин», который функционирует на рынке Москвы и относится к ресторанам средне-высокого ценового сегмента. В результате снижения покупательской способности граждан России, экономической нестабильности (повлиявшей на расходы предприятия), вопрос привлечения новых клиентов, а также удержания старых имеет первостепенное значение для самого факта выживания компании. Исходя из этого, цель работы состоит в разработке плана рекламной кампании для «Кафе Пушкин». Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - дать краткую характеристику работе ресторана; - провести маркетинговое исследование окружающей среды ресторана «Кафе Пушкин»; - проанализировать рекламную деятельность ресторана «Кафе Пушкин»; - разработать план рекламной кампании для ресторана «Кафе Пушкин»; - рассчитать эффективность от внедрения предложенных мероприятий. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
цель работы состоит в разработке плана рекламной кампании для «Кафе Пушкин»..docx
2019-12-28 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана в срок. Содержание понятное. Выдвинутые требования к оформлению соблюдены полностью. Речь с работы брал, защитился на 5. Спасибо автору!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы в супермаркетах России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выбор оптимального канала распространения рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение развлекательного портала на медиарынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История рекламы Корее
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в коммерческой деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара как средство успеха в бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России (на примере ….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и искусство: методы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы