Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: анализ особенностей выставочной деятельности гостиниц и разработка путей ее совершенствования на примере гостиницы «Ritz-Carlton Moscow».
Создан заказ №704753
21 октября 2015

Цель работы: анализ особенностей выставочной деятельности гостиниц и разработка путей ее совершенствования на примере гостиницы «Ritz-Carlton Moscow».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время гостиничный бизнес является перспективной сферой экономики, которая имеет огромный потенциал для отечественного рынка. Количество гостиниц как в нашей стране, так и за рубежом постоянно растет, соответственно, рынок характеризуется высокой степенью конкуренции. Наблюдается такая ситуация, что гостиничные предприятия, которые расположены в дестинациях с устойчивым туристским потоком, имеют среднюю загрузку 70%, а гостиницы, которые находятся в нетуристских зонах – всего 35-40%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, фактор сезонности уменьшает среднегодовую загрузку на 40-60%. Низкая загрузка гостиниц не отвечает условиям их рентабельности, делая бизнес малоэффективным. В этой ситуации гостиничным предприятиям приходится использовать все возможности маркетинговой политики. Поэтому эффективная выставочная деятельность в гостиничном бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретного гостиничного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа отеля, повышая его конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг региона. Выставка представляет собой одну из наиболее эффективных форм представления и продвижения гостиничных продуктов. Выставочные мероприятия играют важную роль в современном гостиничном маркетинге, давая гостиничным и туристским предприятиям широкие возможности в сфере распространения и, вместе с этим, получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации наряду с относительно доступной ее стоимостью. На современном этапе развития гостиничного бизнеса необходимо изучать особенности выставочной деятельности, чтобы правильно и эффективно применять их в деятельности гостиничного предприятия. Объектом исследования является гостиница «Ritz-Carlton Moscow». Предметом исследования является анализ выставочной деятельности гостиницы «Ritz-Carlton Moscow». Цель работы: анализ особенностей выставочной деятельности гостиниц и разработка путей ее совершенствования на примере гостиницы «Ritz-Carlton Moscow». В соответствии с целью, задачами работы являются: 1. охарактеризовать теоретические аспекты выставочной деятельности гостиничного предприятия; 2. проанализировать выставочную деятельность гостиницы «Ritz-Carlton Moscow» (г. Москва); 3. разработать рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности гостиницы «Ritz-Carlton Moscow». Границы исследования. В курсовой работе исследуется специфика выставочной деятельности в гостиничной индустрии, изучаются методический и технологический аспекты организации выставочной деятельности гостиничного предприятия. Методы исследования. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др. Методологическая база исследования. Вопросы формирования маркетинговой политики предприятия, в том числе и выставочной деятельности, занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговой деятельности, маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. Технология формирования маркетинговой политики предприятия, в том числе и выставочной деятельности, изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др. Анализ и оценка практических аспектов маркетинговой практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др. Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др. Проблемы реализации комплекса мероприятий по  реализации выставочной деятельности анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др. Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления выставочной деятельностью в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций к условиям российского рынка. Теме гостиничного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и отечественных авторов. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы зарубежных авторов: Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, Ф. Котлера, разработки Ассоциации школ гостиничного бизнеса и общественного питания в Европе (EURHODEP). Научный интерес представляют также работы отечественных авторов таких как Ю. Ф. Волков, Л. П. Воронкова, А. С. Запесоцкий, Н. И. Кабушкин, С. С. Скобкин, А. Д. Чудновский, В. С. Янкевич и др., посвященные тем или иным проблемам ведения гостиничного бизнеса: маркетинговой политике, стратегическим и экономическим аспектам и др. В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современного маркетинга в сфере туристского и гостиничного бизнеса, в том числе и особенности ведения выставочной деятельности гостиничного предприятия. Также проблемам маркетинга гостиничных предприятий посвящена труды Е. А. Джанджугазовой, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, А. А. Мусакина и др. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к управлению выставочной деятельностью гостиничного предприятия. Информационной базой работы являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничной деятельности. В процессе исследования были изучены государственные стандарты в сфере туризма и гостиничного сервиса, отраслевые периодические издания, научная литература, информационные и справочные материалы по деятельности гостиницы «Ritz-Carlton Moscow» и др. Характеристика исходной экономико-статистической базы – показатели финансово-экономической деятельности гостиницы «Ritz-Carlton Moscow» за 2013-2014 гг. Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав (теоретической, аналитико-практической), заключение, список использованных источников и литературы. Теоретическая значимость заключается в обобщении результатов научных исследований российских и зарубежных ученых, в которых анализировались особенности выставочной деятельности, в том числе в сфере туризма и гостеприимства. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности гостиницы «Ritz-Carlton Moscow», т.к. это позволит гостиничному предприятию усовершенствовать выставочную деятельность, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель работы: анализ особенностей выставочной деятельности гостиниц и разработка путей ее совершенствования на примере гостиницы «Ritz-Carlton Moscow»..docx
2015-12-22 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень выручил, так как предыдущий автор отказался от выполнения! Оценка отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
характеристика прибайкальского туристского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация как процесс
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ продукта лечебно-оздоровительного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
сельский туризм во франции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж пляжных туров в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы