Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать изменения рынка радиорекламы в городе Москве, провести маркетинговое исследование рынка радиовещания и радиорекламы в городе Москве.
Создан заказ №705026
3 сентября 2015

Цель исследования – проанализировать изменения рынка радиорекламы в городе Москве, провести маркетинговое исследование рынка радиовещания и радиорекламы в городе Москве.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день на рынке товаров и услуг ведется борьба за покупателей. Производители стараются выбирать системные подходы для продвижения своих товаров и услуг. Именно поэтому все большую популярность для достижения этих целей набирают средства массовой информации. Крупные игроки на рынке для большего охвата аудитории прибегают к использованию всех доступных средств коммуникаций. Ими производится телевизионные рекламные клипы, создаются радио ролики, печатаются публикации в печатных СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отдельно следует отметить распространение материалов через сеть Интернет. Во всем многообразии коммуникативных каналов, радио занимает пусть не главенствующее, но одно из ведущих мест. Актуальность темы. Более 90 лет радио является не только средством массовой информации, а также средством коммуникации и одной из крупнейших площадок для размещения рекламы для взаимодействия с покупателем. Рынок рекламы является динамично развивающимся направлением. Перемены в его структуре и содержании неразрывно связаны с протекающими мировыми процессами. В условиях нестабильной политической и экономической обстановки показатели изменения рекламного рынка могут варьироваться. Исследования, проведенные в 2014-2015 годах, показывают, что происходит перепозиционирование направлений, смена приоритетных ориентаций. В первую очередь, эффективность рекламы на радио напрямую связана с наличием радиоприемников в автомобилях. По данным TNS Gallup Media Russia, почти 70% автомобилистов слушают в машине радио.Следует отметить, что на данном этапе развития общества отмечается существенный рост автомобилистов. Автомобиль уже давно перестал быть роскошью, перейдя в разряд средств передвижения. Засилье автотранспорта приводит к образованию больших «пробок» в крупных городах, что, в свою очередь, увеличивает временной показатель прослушивания радиоэфира. Этот платежеспособный сегмент потребителей является привлекательным для будущих рекламодателей. Радио позволяет охватить большую аудиторию, обеспечивая при этом повышенную лояльность. Радио реклама на сегодняшний день очень востребована, причем в этой области развивается не только количественное, но и качественное развитие. Объектом исследования является радиореклама в городе Москве, предмет – динамика развития рынка радиовещания и радиорекламы в городе Москве. Цель исследования – проанализировать изменения рынка радиорекламы в городе Москве, провести маркетинговое исследование рынка радиовещания и радиорекламы в городе Москве. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Проанализировать московский рынок радиовещания; Выявить основные тенденции развития рынка радиорекламы; Провести конкурентный анализ рынка радиорекламы; Обобщить и систематизировать полученные данные, сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель исследования – проанализировать изменения рынка радиорекламы в городе Москве, провести маркетинговое исследование рынка радиовещания и радиорекламы в городе Москве..docx
2015-09-09 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор прислушивается ко всем просьбам. Очень вежливый :-) Понравилось сотрудничать с ним. Большое спасибо за выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо написать Research Proposal на тему Didgital Marketing in Cr
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Сегмент рынка
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Причины стагфляции в экономике западных стран в 70-е гг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Международная маркетинговая среда
В современном мире маркетинг охватывает практически все сферы деятельности и функционирует на различных уровнях иерархии. То же самое касается и его среды, одним из иерархических уровней которой выступает международная маркетинговая среда.
Для того, чтобы разобраться в сущности международной маркетинговой среды, следует обратиться к общему понятию среды маркетинга (или маркетинговой среды).
Факторы ...
подробнее
Международная маркетинговая среда
В современном мире маркетинг охватывает практически все сферы деятельности и функционирует на различных уровнях иерархии. То же самое касается и его среды, одним из иерархических уровней которой выступает международная маркетинговая среда.
Для того, чтобы разобраться в сущности международной маркетинговой среды, следует обратиться к общему понятию среды маркетинга (или маркетинговой среды).
Факторы ...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Международная маркетинговая среда
В современном мире маркетинг охватывает практически все сферы деятельности и функционирует на различных уровнях иерархии. То же самое касается и его среды, одним из иерархических уровней которой выступает международная маркетинговая среда.
Для того, чтобы разобраться в сущности международной маркетинговой среды, следует обратиться к общему понятию среды маркетинга (или маркетинговой среды).
Факторы ...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы