Создан заказ №705026
3 сентября 2015
Цель исследования – проанализировать изменения рынка радиорекламы в городе Москве, провести маркетинговое исследование рынка радиовещания и радиорекламы в городе Москве.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день на рынке товаров и услуг ведется борьба за покупателей. Производители стараются выбирать системные подходы для продвижения своих товаров и услуг. Именно поэтому все большую популярность для достижения этих целей набирают средства массовой информации.
Крупные игроки на рынке для большего охвата аудитории прибегают к использованию всех доступных средств коммуникаций. Ими производится телевизионные рекламные клипы, создаются радио ролики, печатаются публикации в печатных СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отдельно следует отметить распространение материалов через сеть Интернет. Во всем многообразии коммуникативных каналов, радио занимает пусть не главенствующее, но одно из ведущих мест.
Актуальность темы. Более 90 лет радио является не только средством массовой информации, а также средством коммуникации и одной из крупнейших площадок для размещения рекламы для взаимодействия с покупателем. Рынок рекламы является динамично развивающимся направлением. Перемены в его структуре и содержании неразрывно связаны с протекающими мировыми процессами. В условиях нестабильной политической и экономической обстановки показатели изменения рекламного рынка могут варьироваться. Исследования, проведенные в 2014-2015 годах, показывают, что происходит перепозиционирование направлений, смена приоритетных ориентаций.
В первую очередь, эффективность рекламы на радио напрямую связана с наличием радиоприемников в автомобилях. По данным TNS Gallup Media Russia, почти 70% автомобилистов слушают в машине радио.Следует отметить, что на данном этапе развития общества отмечается существенный рост автомобилистов. Автомобиль уже давно перестал быть роскошью, перейдя в разряд средств передвижения. Засилье автотранспорта приводит к образованию больших «пробок» в крупных городах, что, в свою очередь, увеличивает временной показатель прослушивания радиоэфира. Этот платежеспособный сегмент потребителей является привлекательным для будущих рекламодателей. Радио позволяет охватить большую аудиторию, обеспечивая при этом повышенную лояльность. Радио реклама на сегодняшний день очень востребована, причем в этой области развивается не только количественное, но и качественное развитие.
Объектом исследования является радиореклама в городе Москве, предмет – динамика развития рынка радиовещания и радиорекламы в городе Москве.
Цель исследования – проанализировать изменения рынка радиорекламы в городе Москве, провести маркетинговое исследование рынка радиовещания и радиорекламы в городе Москве.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Проанализировать московский рынок радиовещания;
Выявить основные тенденции развития рынка радиорекламы;
Провести конкурентный анализ рынка радиорекламы;
Обобщить и систематизировать полученные данные, сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать изменения рынка радиорекламы в городе Москве, провести маркетинговое исследование рынка радиовещания и радиорекламы в городе Москве..docx
2015-09-09 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор прислушивается ко всем просьбам. Очень вежливый :-) Понравилось сотрудничать с ним. Большое спасибо за выполненную работу!