Создан заказ №705083
3 сентября 2015
Целью данной работы является рассмотрение особенностей развития личности ребенка в дошкольном возрасте и развития личности младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: психология в социальной работе.
Темы 2- формирование личности в дошкольном возрасте. Развитие личности младшего школьника. Реферат должен быть один, но по двум темам и из нескольких глав.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Всем известно, что человек становится полноценным только в том случае, если имеет, хоть какое-то воспитание и образование. Неважно, законченный ли это известный университет, или же только средняя общеобразовательная школа.
Под словом «образование» подразумеваются мысли человека, которые, естественно, руководят им самим, образовывая одно понятие – воспитание. Ну и, конечно же, чтобы уметь мыслить, нужно учиться этому с самого раннего возраста, буквально с пеленок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но младенцам нет такой необходимости, поэтому принято считать, что личность развивается именно со школьной парты. Да, ребенка учат воспринимать мир учителя и воспитатели, которые занимаются с детьми в школе, но и дома, кстати, ребенку помогают родители, так как семья – важнейший фактор при формировании личности школьника.
Нравственное воспитание дошкольников волнует педагогов, психологов, философов, социологов с античных времен. С каждым столетием ученые, обеспокоенные безнравственностью молодежи, постоянно разрабатывают новые методы борьбы с ней. При этом со сменой общественных ценностей меняется и «нравственный» запрос.
Общепринятый факт состоит в том, что обучить нравственному воспитанию невозможно. Привитие нравственных норм, привычек, качеств, поведения происходит за счет индивидуальных личностных особенностей. Взрослого перевоспитать невозможно. Он сам принимает для себя те или иные принципы нравственности. Если нравственное воспитание дошкольников в семье и детском саду различно, то у ребят возникает дисгармония. К примеру, в детском саду акцентируют внимание на дружбе, а папа и мама могут потворствовать агрессии и драчливости своего чада, видя в этом самозащиту. То есть к нравственному воспитанию должны быть единые требования, как у педагогов образовательных учреждений, так и у родителей.
И все же, чем младше ребенок, тем больше он открыт к окружающему миру. Уже доказано, что личность формируется к пяти годам (о чем писал советский педагог Макаренко). Но дошкольный и младший школьный период остаются наиболее гибким, благоприятным периодом в формировании нравственных норм.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей развития личности ребенка в дошкольном возрасте и развития личности младшего школьника.
Объектом реферата является личность дошкольника и младшего школьника.
Предметом реферата является процесс формирования человеческой личности под влиянием биологических факторов.
Задачами данной работы является:
- рассмотрение теоретических основ обучения и развития этих возрастов;
- изучение различных факторов формирования и развития личности;
- анализ роли наследственности в формировании и развитии;
- исследование роли воспитания и среды в формировании и развитии личности.Структура реферата. Реферат состоит из введения, двух глав, подглав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение особенностей развития личности ребенка в дошкольном возрасте и развития личности младшего школьника..docx
2015-11-13 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у автора уже не первую работу! Автор выполнил работу в срок и как всегда на отлично! Спасибо! Буду пользоваться его услугами! Обращайтесь, она вас не подведет!