Создан заказ №705089
3 сентября 2015
Целью написания дипломной работы является изучение теоретических аспектов анализа внешней и внутренней среды функционирования компании, а также изучение эффективности деятельности предприятия ООО «Руста-Мебель».
Как заказчик описал требования к работе:
Надежда, здравствуйте. В начале года я вам заказывала курсовую на эту же тему. Нужна ещё одна, только про другое предприятие. На этот раз у предприятия есть сайт - http://руста-мебель.рф/. Возьмётесь?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы вызвана тем, что современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является маркетинговый анализ предприятия.
В целях выживания в имеющихся рыночных условиях каждой региональной компании, работающей на рынках товаров длительного пользования, необходимо решать множество исследовательских вопросов при переходе от сбытовой к маркетинговой ориентации, в частности, исследование клиентов, формирование портрета потребителя, определение потребительских предпочтений, оптимизация ассортимента, сегментирование рынка, анализ эффективности маркетинговых мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но основным вопросом, часто опускаемым в потоке оперативных задач, развития компании и удержания ее позиций на рынке является разработка и внедрение методологии комплексного рыночного исследования, маркетингового анализа и долгосрочного планирования производственной и сбытовой деятельности
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют анализ маркетинговой деятельности, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.
Целью написания дипломной работы является изучение теоретических аспектов анализа внешней и внутренней среды функционирования компании, а также изучение эффективности деятельности предприятия ООО «Руста-Мебель».
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- определить сущность, значение, принципы маркетинговой деятельности организации;
- проанализировать эффективность коммерческой и маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Руста-Мебель»
- на основании проведенного анализа предложить мероприятия, направленные на повышение эффективности коммерческой деятельности ООО «Руста-Мебель».
Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности предприятия в рыночных условиях.
Объектом изучения служит стратегический анализ рыночных позиций компании ООО «Руста-Мебель» в Бердске.
В работе использованы следующие методы исследования: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и маркетинговой деятельности на предприятии. Методологией исследования являются труды зарубежных и российских ученых.
Структура курсовой работы включает: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания дипломной работы является изучение теоретических аспектов анализа внешней и внутренней среды функционирования компании, а также изучение эффективности деятельности предприятия ООО «Руста-Мебель»..docx
2016-04-22 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, за короткий промежуток времени, все рекомендации соблюдены, приняли с первого раза, без корректировки. Преподаватель отметил, что грамотным языком написано.