Создан заказ №705516
4 сентября 2015
ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА КАК СР-ВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖ - НОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШК-ГО ВОЗР-ТА
Как заказчик описал требования к работе:
тема : Поделки из бросового материала как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В различных словарях русского языка творческие способности (творчество) трактуются практически одинаково: создание нового продукта, который человек отдаёт другим (авторы словарей М.Г. Ярошевский, Т.Ф.Ефремова, В.В. Лопатин,), т.е. создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей. Многие исследователи говорят, чтобы начался творческий процесс, у человека должна появиться цель и отсутствовать известный способ её выполнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исключение составляют маленькие дети, в которых природа заложила «прыгателей» и «двигателей», т.к. им жизнь велит – творить. Развитие интереса к изготовлению поделок из бросового материала у старших дошкольников занимает значимое место. Не секрет, что всевозможное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и гармонично развиваться. В.В. Давыдов анализируя книгу Л.С. Выготского «Воображение и творчество в детском возрасте» говорит о том, что творчество является неотъемлемым спутником развития детей.
Деятельность ребенка при изготовлении поделок - довольно сложный процесс: он не только практически действует руками и воспринимает созданную поделку, но и непременно мыслит при этом и не просто мыслит, а мыслит напряженно, творчески. Это одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. В ФГОС указано, у дошкольников происходит раскрытие индивидуальных способностей ребёнка, развитие его творческого потенциала, основанного на самовыражении, саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве со взрослым. Учитывая это, воспитатель должен помнить, что развитие творческих способностей дошкольника является его главной задачей.
Это происходит в процессе усвоения образовательной области «Труд». А вся образовательная деятельность строится на основе комплексного, подхода к работе. В процессе конструктивной деятельности дети уточняют представления о качествах и свойствах различных предметов. В этом участвуют все органы организма: зрение, осязание, движения рук. В Федеральных требованиях сказано, что образовательная деятельность осуществляется в процессе организации всех видов детской деятельности, предусмотренной в образовательной программе, а также в самостоятельной деятельности детей и во взаимодействии с семьями воспитанников ДОУ. Занятия по конструированию с использованием бросового материала решают задачи следующих разделов: «Труд», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Безопасность» и др. И сегодня развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста остается очень актуальным вопросом. Поэтому было решено посвятить курсовую работу теме: «Поделки из бросового материала как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста».Цель работы: изучение влияния изготовления поделок из бросового материала в развитии художественного творчества детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА КАК СР-ВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖ - НОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШК-ГО ВОЗР-ТА.docx
2016-05-28 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за работу! Работа хорошая, мне понравилась. Замечательный автор - добрая, общительная девушка, рекомендую! Работу выполнила быстро, без задержек, раньше срока. Ещё раз ей огромное спасибо!!!