Создан заказ №705766
4 сентября 2015
Целью курсовой работы является разработка управленческих решений по развитию промышленного предприятия и перспективное бизнес-планирование его деятельности на основе расчета и анализа показателей рыночной стоимости бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Точное название предмета "Организационно-экономическое проектирование бизнеса наукоемких предприятий". ВУЗ МГТУ имени НЭ Баумана. Есть точное содержание работы, пример аналогичной работы, в которой будет видна методология и подход. Упор делается на метод расчета и последнюю часть со слиянием или пог
лощением. все выводы и решения должны быть экономически обоснованы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Концепция управления компанией, основанная на максимизации ее стоимости — Value Based Management (VВМ), является одной из наиболее эффективных, поскольку учитывает практически всю финансовую информацию о функционировании компании. В процессе развития рыночной экономики в России оценка и управление стоимостью компаний становится все более важным инструментом. Наличие практических методик и подходов к оценке и управлению стоимостью компании является необходимым элементом для внедрения стоимостного мышления в системы управления российскими компаниями, увеличения эффективности принимаемых решений и роста благосостояния российской экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы оценки и управления стоимостью рассмотрены в работах Damodaran A., Fernandez P., Copeland T., Koller T., Murrin J., Olsen E. и других авторов. В этих работах предложены методы оценки стоимости, а так же концептуальные подходы к управлению стоимостью. Тем не менее, актуальна конкретизация концепции VВМ в виде математических моделей и практических рекомендаций, являющихся продолжением существующих работ. Согласно литературе и принятым стандартам оценки стоимости, существует три подхода к оценке: затратный, сравнительный и доходный. Затратный подход применяется в основном при ликвидации компаний и плохо применим для оценки действующего предприятия. Сравнительный подход часто применяется в России при оценке компании, но он основан на финансовых коэффициентах, которые трудно обосновываются практически. По этим причинам, в качестве основы для построения модели и метода управления стоимостью компании в работе использован доходный подход, который позволяет обосновать стоимость с использованием планируемых показателей финансовой отчетности компании. Основными методами оценки, существующими в рамках доходного подхода, являются: метод дисконтирования денежного потока, метод экономической прибыли, метод реальных опционов. При применении этик методов на практике способ расчета денежного потока определяется для каждой компании индивидуально, на основании особенностей отрасли и компании, что требует существенного времени и затрудняет проведение экспресс-оценки стоимости компаний и построение модели управления стоимостью. Известные модели и методы управления стоимостью компании обладают хорошими диагностическими свойствами, их развитие целесообразно в следующих направлениях:
учет возможности реализации выдвигаемых рекомендаций и затрат на них;
учет количественного влияния на стоимость предлагаемых рекомендаций;
модельный подход к окончательному выбору воздействий, которые обеспечат максимальный рост стоимости.
Разработка моделей и методов, позволяющих вырабатывать комплекс решений, направленных на рост стоимости, проводить явную оценку их влияния на стоимость и производить окончательный выбор решений для реализации является важным шагом в развитии концепции управления компанией, основанной на максимизации ее стоимости. В таких условиях актуальной проблемой является разработка и использование моделей и методов управления стоимостью компаний, которые позволят формировать и принимать решения по увеличению стоимости, наиболее эффективные в рамках существующих ограничений.
Процесс управления стоимостью бизнеса в общем виде включает в себя следующие этапы:
1) оценка текущего состояния бизнеса:
- диагностика текущего положения компании с учетом всех направлений и систем: маркетинга, производства, снабжения и т.д.;
- расчет стоимости бизнеса на текущий момент;
2) сравнение текущего состояние бизнеса с желаемым по некоторому критерию;
3) разработку управляющих воздействий на бизнес, направленных на сокращение разрыва между текущим и желаемым состояниями;
4) применение этих управляющих воздействий к бизнесу и анализ их эффективности.
Далее эти этапы повторяются, образуя цикл управления. Управление стоимостью согласуется с общим циклом управления и включает в себя следующие этапы:
1) определение текущих рыночной и акционерной стоимости для ОАО или стоимости собственного капитала для закрытых компаний;
2) сравнение текущей акционерной стоимости (или стоимости собственного капитала) с желаемой (максимально-возможной);
3) разработка стратегии развития бизнеса, ориентированной на создание акционерной стоимости (или стоимости собственного капитала). При формировании стратегии развития целесообразно проанализировать несколько сценариев развития бизнеса и выбрать тот сценарий, который позволяет максимально сократить разрыв между текущим и желаемым значениями акционерной стоимости (или стоимости собственного капитала);
4) реализация стратегии развития бизнеса, ориентированной на создание стоимости.
После завершения последнего этапа цикл управления стоимостью завершается и происходит переход к первому этапу, и цикл повторяется заново.
Процесс управления стоимости бизнеса включает в себя определение факторов создания стоимости и выделение из них ключевых, которые в наибольшей степени влияют на величину извлекаемой стоимости.
Определение факторов создания стоимости позволяет:
- установить какие факторы создают и максимизируют стоимость;
- установить приоритетность данных факторов и определить те направления, которые следует в первую очередь обеспечить ресурсами (или, напротив, из которых ресурсы необходимо изъять).
Целью курсовой работы является разработка управленческих решений по развитию промышленного предприятия и перспективное бизнес-планирование его деятельности на основе расчета и анализа показателей рыночной стоимости бизнеса.
Основными задачами курсовой работы являются:
— нормализация финансовой отчетности исследуемого предприятия и подготовка исходных данных для оценки бизнеса;
— подбор информации о состоянии и тенденциях развития отрасли, анализ ключевых рыночных индикаторов и факторов риска;
— анализ динамики и структуры основных организационно-экономических показателей, выявление тенденций развития исследуемого предприятия;
— определение стоимости бизнеса с использованием подхода на основе активов, оценка ликвидационной стоимости предприятия;
— определение стоимости бизнеса с использованием доходного подхода на основе прогноза и дисконтирования денежных потоков;
— определение стоимости бизнеса с использованием рыночного подхода, на основе подбора компаний-аналогов и расчета рыночных и отраслевых мультипликаторов;
— выявление ключевых факторов стоимости бизнеса и разработка управленческих решений по устранению проблемных ситуаций в деятельности исследуемого предприятия;
— исследование возможностей выпуска инновационной промышленной продукции, повышения качества и конкурентоспособности изделий, перспективное бизнес-планирование деятельности предприятия;
— анализ показателей рыночной стоимости бизнеса для различных сценариев развития предприятия.
В качестве объектов исследования было выбрано промышленное предприятие ОАО «Северсталь», являющееся вертикально интегрированной сталелитейной и горнодобывающей компанией, и ПАО «Чусовской металлургический завод» - одно из старейших на Урале предприятий черной металлургииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка управленческих решений по развитию промышленного предприятия и перспективное бизнес-планирование его деятельности на основе расчета и анализа показателей рыночной стоимости бизнеса..docx
2016-02-05 06:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи! Вежлив, организован и пунктуален! В экономике очень силен!) Были недочеты по работе, все быстро исправил, за что очень благодарна!!!!:) рекомендую