Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сплочённость профессиональной группы уровень развития на котором она находится
Создан заказ №706064
4 сентября 2015

Сплочённость профессиональной группы уровень развития на котором она находится

Как заказчик описал требования к работе:
С помощью знаний и методов психологии составить характеристику профессиональной группы ( коллектива ), в котором работает или работал студент . В ней описать следующие позиции . 1 . Сплочённость профессиональной группы , уровень развития , на котором она находится . 2. Положительные и отрицательны е проявления в ней различий по возрасту, полу, квалификационному уровню. 3. Каково состояние психологического климата и характеристика методов, которыми его оценка осуществлена. 4. Причины возможной напряжённости, конфликтов в отношениях работников. 5. Влияние психологического климата на эффективность деятельности, состояние и настроение работников. 6. Характеристика неформальных отношений: наличие неформальных групп , лидеров, их влияние на дела коллектива . 7. Состояние делового общения в коллективе: его позитивные и негативные стороны. 8. Возможности использования в данном коллективе знаний и методов психологии для повышения эффективности работы и поддержания благоприятного психологического климата. Контрольная на 10-12 листов По возможности использование литературы: 1 . Бездольный А.В., Луковников Н.Н. Главный капитал банка – кадры. М.: УМЦ Банка России. 1999. - 203 с. 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М., Инфра-М, 2008. 4. Лютенс Ф. Организационное поведение //Пер. с англ. - М., Инфра-М,1999. 5. Мучински П. Психология, профессия, карьера //Пер. с англ. – С.-Пб, Питер, 2004. 6. Психология и этика делового общения //Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., ЮНИТИ, 2006. Можно в пн утром. Если есть готовая работа, напишите
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Сплочённость профессиональной группы, уровень развития, на котором она находится.  2. Положительные и отрицательные проявления в ней различий по возрасту, полу, квалификационному уровню.  3. Каково состояние психологического климата и характеристика методов, которыми его оценка осуществлена.  4. Причины возможной напряжённости, конфликтов в отношениях работников.  5. Влияние психологического климата на эффективность деятельности, состояние и настроение работников.  6. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Характеристика неформальных отношений: наличие неформальных групп, лидеров, их влияние на дела коллектива.  7. Состояние делового общения в коллективе: его позитивные и негативные стороны.  8. Возможности использования в данном коллективе знаний и методов психологии для повышения эффективности работы и поддержания благоприятного психологического климата.  Решение: В работе будет проведен анализ профессиональной группы (коллектива) - трудовой коллектив служащих государственного банка. Необходимо представить структуру трудового коллектива (организационная структура) (рисунок 1). Управляющий Зам.управляющего Старший управляющий Сектор обслуживания юридических лиц Сектор обслуживания физических лиц Отдел сопровождения пластиковых продуктов Старший эксперт Старший эксперт Старший эксперт Эксперт Эксперт Эксперт Операционисты Операционисты Операционисты Рисунок 1 - Организационная структура филиала государственного банка Таким образом, трудовой коллектив представляет линейно-функциональную организационную структуру, которая базируется на принципах централизма и единоначалия. Данная структура отражает определенные социально-психологические механизмы, а именно: - формальность и регламентированность взаимодействия «руководитель-подчиненный», «подчиненный-подчиненный»; - большое количество контактов внутри трудового коллектива, а также наличие информационной перегрузки; - формирование микрогрупп и группировок внутри коллектива банка по функциональным отделам. Дадим краткую характеристику анализируемого трудового коллектива. Целесообразно описать количественные и качественные показатели трудового коллектива. Таблица 1 - Динамика структуры численности персонала банка по категориям за 2012 -2014 гг. Показатели 2012 2013 2014 чел. доля (%) чел. доля (%) чел. доля (%) 1 2 3 4 5 6 7 Среднесписочная численность 23 100 24 100 25 100 Рабочие, всего 2 8,7 2 16,7 2 8 основные 0 0 0 0 0 0 вспомогательные 2 8,7 2 8,3 2 8 Руководители 6 26 6 25 6 24 Специалисты 15 65,2 16 66,7 17 68 Из представленных данных в таблице 1 видно, что трудовой коллектив представлен в большей степени представлен специалистами в период с 2012 по 2014 гг., а именно: 2012 г. - 15 человек (65,2%), 2013 г. - 16 человек (66,7%), 2014 г. - 17 человек (68%). Итак, анализ структуры численности персонала позволяет сделать вывод, что на данном этапе организационная структура является оптимальной, так как соотношение руководителей к рабочим и специалистам составляет 1:4 соответственно. Доля руководителей за анализируемый период не изменилась, а именно: в 2012 году составила 26%, в 2013 году – 25%, в 2014 году – 24%. Представленные данные также указывают на оптимальность организационной структуры и высокий уровень управляемости трудового коллектива. На данном этапе было исследована сплочённость профессиональной группы, уровень развития, на котором она находится с применением метода «Социометрия» Дж. Морено. Проанализируем общий статус работников трудового коллектива банка (таблица 2). Таблица 2 - Общий статус работников трудового коллектива государственного банка Статус Звезды Предпочитаемые Принятые Изолированные Отверженные 8% (2 человек) 20% (5 человек) 60% (15 человек) 12% (3 человека) 0% Таким образом, представленные результаты в таблице 2 свидетельствуют, что в трудовом коллективе выявлено два лидера (М.Э. Галяткина, А.В. Никитина), а также 3 изолированных работника (Н.Л. Козлов, К.Е. Михайлова, М.Ю.Чернова). Остальная часть работников имеет статус принятых и предпочитаемых. Это означает, что в трудовом коллективе благоприятный климат для решения задач, которые ставит руководство банка. Далее представим показатели групповой сплоченности работников банка по данной методике, результаты которых представлены в таблице 3. Таблица 3 - Индекс психологической сплоченности работников банка, в баллах Стороны человеческих взаимоотношений психологической сплоченности группы Низкий (0-0,2) Средний (0,21-0,3) Высокий (0,4-0,5) Очень высокий (0,6-и выше) Кого бы вы хотели пригласить на значимое событие в вашей жизни из работников цеха? (Личная) 3,27 Продолжение таблицы 3 Если бы вам нужно было решить деловую ситуацию, к кому бы вы обратились из работников цеха? (Деловая) 0,78 Кого бы вы взяли с собой в разведку из работников цеха? (Экстремальная) 1,21 Общий индекс психологической сплоченности семьи 1,75 Итак, во всех трех вопросах (сторонах человеческих взаимоотношений) очень высокий уровень трудовой сплоченности: - личная сфера – 3,27; - деловая сфера – 0,78; - экстремальные ситуации – 1,21. Представленные результаты свидетельствуют, что трудовой коллектив сформирован, в нем есть явные лидеры и сотрудники, которые отстранены от поддержания межличностных отношений, поэтому можно констатировать этап развития коллектива - этап стабильной жизнедеятельности, который характеризуется стабильностью трудового коллектива, четким распределением ролей и способностью решать цели организации...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Сплочённость профессиональной группы уровень развития на котором она находится.docx
2018-09-11 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо еще раз автору - большая молодец! Работа выполнена быстро и хорошо. рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология. Теоретическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
анализ воспоминания - психологический практикум
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стресс и способы совладающего поведения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные особенности детей 8-10 лет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности манипуляции у взрослых людей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психогенетика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
С2254, Статистические (математические) методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология межличностного общения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание по теме ведущая деятельность в подростковом возрасте
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа, тема: критерии прогресса психологической науки.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Надежность и валидность тестов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой надежности и валидности методик в психодиагностике: А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие надежности и валидности методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Надежность и валидность тестов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой надежности и валидности методик в психодиагностике: А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие надежности и валидности методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы