Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести маркетинговое обоснование открытия дополнительного офиса СКБ-банк в городе Новоуральске.
Создан заказ №706082
5 сентября 2015

Цель исследования – провести маркетинговое обоснование открытия дополнительного офиса СКБ-банк в городе Новоуральске.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1.Характеристика СКБ-банка; 2. Анализ участников рынка банковских услуг города Новоуральска; 3. Маркетинговое обоснование открытия дополнительного офиса СКБ-банка в городе Новоуральске. Заключение: список литературы. Не ту кнопку нажала случайно!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время мировая банковская система, органичной частью которой является российская банковская система, активно развивается по пути интеграции, универсализации оказываемых услуг и их стандартов, взаимопроникновения. Особенно активно развивается удаленный доступ – посредством современных информационных технологий. Таково первое направление развития банковских продуктов и услуг. Необходимо также особо выделить и второе, крайне актуальное направление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время в России, да и в других странах, можно наблюдать резкое возрастание объемов кредитования физических и юридических лиц наличными средствами. С каждым днём кредиты набирают все большую популярность среди потребителей. На рынке недвижимости на сегодняшний день каждая десятая сделка проходит с применением ипотечного кредита. Кредитование прочно вошло в наш быт. По статистике 40% покупок, приобретается в долг. Кредитный рынок в России постоянно развивается и усовершенствуется. Причём прослеживается четкая тенденция его непрерывного роста и немалую роль в этом играет образовавшаяся конкуренция между банковскими учреждениями, которая способствует появлению новых предложений в кредитной сфере и, вместе с тем, облегчает условия получения кредита. Сегодня банки предоставляют широчайший спектр кредитов: ипотечные кредиты, кредиты на покупку автомобилей, потребительские кредиты, а также кредитные карты, которые особенно пользуются популярностью среди населения. В современной России потребительское кредитование становится не только одной из самых распространенных и востребованных физическими лицами банковских операций, но и реальным способом для населения «позволить себе немного больше», а представителям малого и среднего предпринимательства – расширить свою деятельность. Таким образом, сектор банковского кредитования отличает высокая востребованность данных услуг у населения и субъектов предпринимательства, а также значительный его потенциал. В то же время велика проблема для банковского сектора возвратности кредита и минимизация просрочек по получаемым платежам, а для населения – выгодность кредита, следовательно, снижения кредитных рисков и активного управления ими. В рамках вышесказанного особо отметим, что каждый коммерческий банк формирует и реализует свою кредитную политику, направленную на использование собственного потенциала в данной области, а также минимизацию рисков и достижение прибыльности. В то же время кредитная политика – это стратегия, а реализация ее и управление в рамках нее происходит в процессе организации и осуществления кредитного процесса коммерческого банка. Однако несомненно, что как первое, так и второе направления развития банковских продуктов и услуг тесно связаны с пластиковыми картами и постоянным развитием данного сектора деятельности коммерческих банков. Именно постоянное углубление данных направлений в стратегическом развитии коммерческих банков и обусловливают высокую значимость и актуальность проблемы развития и совершенствования банковских продуктов и услуг как основы успешности современных коммерческих банков. Цель исследования – провести маркетинговое обоснование открытия дополнительного офиса СКБ-банк в городе Новоуральске. Объект исследования – коммерческий банк ОАО «СКБ-банк». Предмет исследования - современное состояние и перспективы развития продуктов и услуг коммерческого банка ОАО «СКБ-банк». Информационная база исследования. Нормативно-правовой основой работы являются Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая), Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая), Федеральный закон от 10.07.2002 №86-ФЗ, Федеральный закон от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе», Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1, Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Концепция развития платежной системы Банка России на период до 2015 года, Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года и другие источники. Также в работе использованы официальные статистические данные и данные официального сайта «СКБ-банк» (ОАО). Методологической основой работы являются метод системного анализа, метод сравнительного анализа, индуктивно-дедуктивный метод, метод описательной математической статистики, компаративный методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель исследования – провести маркетинговое обоснование открытия дополнительного офиса СКБ-банк в городе Новоуральске..docx
2016-09-25 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, подошёл к своей работе очень добросовестно. Все было выполнено в срок и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг: содержание, задачи, проблемы формирования брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Традиционны анализ фирмы The Coca-Cola Company
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качественные и количественные исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Партизанский маркетинг на примере ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая составляющая регионального развития
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая деятельность компании BMW
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы