Создан заказ №706082
5 сентября 2015
Цель исследования – провести маркетинговое обоснование открытия дополнительного офиса СКБ-банк в городе Новоуральске.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1.Характеристика СКБ-банка; 2. Анализ участников рынка банковских услуг города Новоуральска; 3. Маркетинговое обоснование открытия дополнительного офиса СКБ-банка в городе Новоуральске. Заключение: список литературы. Не ту кнопку нажала случайно!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время мировая банковская система, органичной частью которой является российская банковская система, активно развивается по пути интеграции, универсализации оказываемых услуг и их стандартов, взаимопроникновения. Особенно активно развивается удаленный доступ – посредством современных информационных технологий. Таково первое направление развития банковских продуктов и услуг.
Необходимо также особо выделить и второе, крайне актуальное направление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время в России, да и в других странах, можно наблюдать резкое возрастание объемов кредитования физических и юридических лиц наличными средствами. С каждым днём кредиты набирают все большую популярность среди потребителей. На рынке недвижимости на сегодняшний день каждая десятая сделка проходит с применением ипотечного кредита. Кредитование прочно вошло в наш быт. По статистике 40% покупок, приобретается в долг. Кредитный рынок в России постоянно развивается и усовершенствуется. Причём прослеживается четкая тенденция его непрерывного роста и немалую роль в этом играет образовавшаяся конкуренция между банковскими учреждениями, которая способствует появлению новых предложений в кредитной сфере и, вместе с тем, облегчает условия получения кредита.
Сегодня банки предоставляют широчайший спектр кредитов: ипотечные кредиты, кредиты на покупку автомобилей, потребительские кредиты, а также кредитные карты, которые особенно пользуются популярностью среди населения. В современной России потребительское кредитование становится не только одной из самых распространенных и востребованных физическими лицами банковских операций, но и реальным способом для населения «позволить себе немного больше», а представителям малого и среднего предпринимательства – расширить свою деятельность.
Таким образом, сектор банковского кредитования отличает высокая востребованность данных услуг у населения и субъектов предпринимательства, а также значительный его потенциал. В то же время велика проблема для банковского сектора возвратности кредита и минимизация просрочек по получаемым платежам, а для населения – выгодность кредита, следовательно, снижения кредитных рисков и активного управления ими. В рамках вышесказанного особо отметим, что каждый коммерческий банк формирует и реализует свою кредитную политику, направленную на использование собственного потенциала в данной области, а также минимизацию рисков и достижение прибыльности. В то же время кредитная политика – это стратегия, а реализация ее и управление в рамках нее происходит в процессе организации и осуществления кредитного процесса коммерческого банка.
Однако несомненно, что как первое, так и второе направления развития банковских продуктов и услуг тесно связаны с пластиковыми картами и постоянным развитием данного сектора деятельности коммерческих банков.
Именно постоянное углубление данных направлений в стратегическом развитии коммерческих банков и обусловливают высокую значимость и актуальность проблемы развития и совершенствования банковских продуктов и услуг как основы успешности современных коммерческих банков.
Цель исследования – провести маркетинговое обоснование открытия дополнительного офиса СКБ-банк в городе Новоуральске.
Объект исследования – коммерческий банк ОАО «СКБ-банк».
Предмет исследования - современное состояние и перспективы развития продуктов и услуг коммерческого банка ОАО «СКБ-банк».
Информационная база исследования. Нормативно-правовой основой работы являются Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая), Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая), Федеральный закон от 10.07.2002 №86-ФЗ, Федеральный закон от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе», Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1, Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Концепция развития платежной системы Банка России на период до 2015 года, Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года и другие источники.
Также в работе использованы официальные статистические данные и данные официального сайта «СКБ-банк» (ОАО).
Методологической основой работы являются метод системного анализа, метод сравнительного анализа, индуктивно-дедуктивный метод, метод описательной математической статистики, компаративный методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести маркетинговое обоснование открытия дополнительного офиса СКБ-банк в городе Новоуральске..docx
2016-09-25 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, подошёл к своей работе очень добросовестно. Все было выполнено в срок и качественно.