Создан заказ №7061444
3 июня 2021
Десктопное приложение, реализующее игру «Сокровища Хогвартса» с использование графики DirectX. C# WPF
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать приложение, реализующее
многопользовательскую игру «Сокровища Хогвартса». Каждый игрок управляет
волшебником, цель которого собрать как можно больше сокровищ. Действия происходят
в лабиринте, в котором случайным образом могут появляться призы, позволяющие
пополнять запасы
здоровья, защиты и увеличивать или замедлять скорость передвижения
волшебника, а так же руны с заклинаниями, подбирая которые волшебники могут
выполнять заклинания (количество использования заклинания определяется призом,
разных видов заклинаний должно быть не менее 10). Кроме того, в лабиринте разбросаны
сокровища, которые следует собирать. Игра заканчивается, когда все сокровища собраны.
Победителем считается тот волшебник, который собрал наибольшее количество
сокровищ. Для реализации использовать средства языка программирования C# WPF и
шаблоны проектирования: «фабричный метод» – для реализации генерации призов;
«декоратор» – для изменения характеристик волшебников. Для отображения объектов на
игровом поле использовать спрайтовую графику и средства DirectX.
Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих
разработке вопросов): титульный лист; лист для рецензии научного руководителя;
задание по курсовому проектированию; содержание; введение, в котором обосновывается
актуальность темы, указываются цель и задачи работы, дается краткий перечень
соответствующих информационных технологий и программных средств, позволяющих
осуществить решение подобных задач; основная часть, как правило, включает три
раздела: Раздел 1 содержит обзор литературы по программно-техническому обеспечению,
касающемуся непосредственно решаемой задачи. При этом, в тексте пояснительной записки делаются ссылки на литературу. Указываются существующие подходы и методы
решения рассматриваемой задачи. Раздел 2 посвящен алгоритмическому анализу задачи.
Он содержит полную постановку задачи, перечень исходных данных и предполагаемых
результатов, обобщенную функциональную схему приложения, иерархию создаваемых
классов и описание их взаимодействия (схема данных). Раздел 3 содержит описание
программы, реализующей разработанный алгоритм. Описывается процесс тестирования
созданных классов, проводится верификация и апробация созданного приложения, причём
необходимо приводить ссылки на соответствующие документы с результатами,
размещённые в «Приложениях». Заключение содержит общие выводы по работе в целом,
отмечаются достоинства работы, указывается ее возможная практическая значимость.
Список литературы оформляется согласно требованиям ГОСТ. Приложения содержат
листинги программ, реализующих алгоритм решения задач, внешний вид окон интерфейса
программы, результаты опытной эксплуатации.
5.Перечень графического материала (с точным указанием обязательных
чертежей и графиков) Формат А1 – Схем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Десктопное приложение, реализующее игру «Сокровища Хогвартса» с использование графики DirectX. C# WPF.docx
2021-06-09 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый автор, все сделал по требованию, с радаров не пропадал
Заказ был сложный, но справился
По желанию заказчика дорабатывает/изменяет реализацию
Рекомендую!