Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Напишите план исследования международной журналистской профессии.
Создан заказ №7062555
3 июня 2021

Напишите план исследования международной журналистской профессии.

Как заказчик описал требования к работе:
Контент должен быть тезисом о том, какую тему я хочу в будущем, каково направление исследований (может включать планирование участия в нескольких конференциях, публикацию нескольких статей и т. Д.), Какие планы на будущее развитие, какие у меня планы после учусь, подумай, в чем твоя работа.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Напишите план исследования международной журналистской профессии..docx
2021-06-07 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не подвел, писал даже ночью и работа очень интересная. Спасибо огромное! Приятно иметь с вами дело :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение избирательной кампании на ТВ. РЕФЕРАТ
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Преимущества и недостатки дистанционного обучения.
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль дополнительных материалов в структуре журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Воробьев развлекся с 49-летней актрисой из Китая
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в формировании мотивации к образованию
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Целесообразность поправок в Конституцию РФ".
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Речевой стиль современного тележурналиста
Журналист для достижения своих целей пользуется определенными приемами.
Коммуникативная стратегия – это часть коммуникативного взаимодействия или коммуникативного поведения, в которых серия различных вербальных, невербальных средств используется для достижения коммуникативной цели.
Коммуникативная тактика – это совокупность практических шагов в реальном процессе речевого взаимодействия. По сравнен...
подробнее
Роль СМИ в укреплении законности и правопорядка
В современных условиях социальная информация становится мощным фактором воспитания населения, в том числе и правового. С помощью средств массовой информации осуществляется реализация следующих функций психологического и юридико-педагогического характера:
Средства массовой информации играют важную роль в поддержании законности и правопорядка в обществе. Они ратуют за создание цивилизованного, правов...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Речевой стиль современного тележурналиста
Журналист для достижения своих целей пользуется определенными приемами.
Коммуникативная стратегия – это часть коммуникативного взаимодействия или коммуникативного поведения, в которых серия различных вербальных, невербальных средств используется для достижения коммуникативной цели.
Коммуникативная тактика – это совокупность практических шагов в реальном процессе речевого взаимодействия. По сравнен...
подробнее
Роль СМИ в укреплении законности и правопорядка
В современных условиях социальная информация становится мощным фактором воспитания населения, в том числе и правового. С помощью средств массовой информации осуществляется реализация следующих функций психологического и юридико-педагогического характера:
Средства массовой информации играют важную роль в поддержании законности и правопорядка в обществе. Они ратуют за создание цивилизованного, правов...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы