Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фонетический, морфемный и морфологический анализы слов как средство повышения грамотности младших школьников.
Создан заказ №706274
5 сентября 2015

Фонетический, морфемный и морфологический анализы слов как средство повышения грамотности младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из “больных” вопросов для учителей начальных классов всегда являлся вопрос о повышении грамотности детей начальной школы. При поступлении детей в первый класс учитель ставит перед собой цель – научить детей красиво и правильно писать и говорить. Ведь процесс письма постепенно превращается в процесс выражения мыслей, внимания и т. д. Актуальность темы исследования заключается в том, что проблема грамотности младших школьников сохраняет остроту, о чем свидетельствуют данные исследований методистов М.Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Львова, В.П. Канакиной, Л.А. Никитиной, Т.Г. Рамзаевой, Л.В. Савельевой и др. «Формирование прочных орфографических знаний, умений, навыков по русскому языку в начальных классах является важной задачей системы образования, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения мысли, взаимопонимание людей в письменном общении. От того, насколько прочно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать русский язык в устной форме. Повышения грамотности младших школьников обуславливается, прежде всего, и тем, что мы живем в эпоху научно-технического прогресса и бурного потока информации, поэтому современному человеку приходится много заниматься образованием и самообразованием. Вследствие чего и возникает необходимость не только в разборчивом, но и быстром, красивом письме, основы которого закладываются именно в начальной школе, но и в говорении. Здесь и помогут Фонетический, морфемный и морфологический анализы слов, так как только зная часть речь или падеж существительного ты можешь правильно употребить его в предложении и грамотно выразить свою мысль. В последнее время заметно снизилась речевая и культурная грамотность населения. Все чаще можно встретить людей, которые не способны грамотно изложить свои мысли, у них скудный словарный запас, поэтому проблема грамотности в современном обществе становится особенно актуальной в наше время. Проблемой повышения качества и уровня грамотности занимались и занимаются в настоящее время такие педагоги и языковеды, как Ф.И. Буслаев, М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Ладыжинская и многие другие. По их общему мнению, повысить грамотность можно с помощью изучения родного языка, который необходимо изучать с раннего возраста, и особое внимание этому должно уделяется еще в начальной школе, так как именно родной язык служит инструментом познавательной деятельности, формой мышления и средством его развития. Вследствие этого нами и была выбрана тема исследования: «Фонетический, морфемный и морфологический анализы слов как средство повышения грамотности младших школьников». Проблема исследования: как, с помощью каких методов и приемов можно повысить грамотность у детей младшего школьного возраста. Цель: рассмотреть возможности уроков русского языка в формировании умения анализировать слова для повышения грамотности младших школьников. Объект исследования: формирование грамотности младших школьников. Предмет: анализ слов в русском языке на начальном этапе обучения. Задачи: - Определить значение понятия "грамотность", "анализ слов". - Выявить средства повышения грамотности. - Проанализировать фонетический, морфемный и морфологический анализы слов. - Рассмотреть на практике проблемы анализа слов на уроке русского языка в начальной школе. Методы исследования: Теоретические методы: 1) изучение методологических основ; 2) изучение «истории вопроса» и изучение всей литературы по вопросу, анализ всего прошлого опыта, сопоставление прошлого опыта с современным положением дела; Эмпирические методы: 1) изучение опыта учителей, обобщение нового и ценного; 2) целенаправленное наблюдение над процессом обучения: протоколирование уроков и их фрагментов, изучение контрольных работ – диктантов. Теоретическая значимость работы заключается в углубленном и систематическом исследовании проблемы повышения грамотности у младших школьников. Практическая значимость состоит в том, что в работе представлена система наиболее эффективных приемов и упражнений по повышению грамотности. Данная система упражнений может применяться в деятельности учителя начальной школы. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Фонетический, морфемный и морфологический анализы слов как средство повышения грамотности младших школьников..docx
2016-01-29 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана быстро и в срок. Конечно, пришлось самой немного доработать, но это мелочи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
необходимо сделать практическую часть дипломной
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности инсценировки классики в пьесе Аси Волошиной "Шинель Гоголя"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Verbal Means of Communicating Information in English Media in the Context of Denying the Obvious
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Я как языковая личность
Сочинения
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
проект "Названия новейших профессий, пришедших из английского языка "
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Части речи в русском языке. Принципы разделения слов по частям речи.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Фольклорная основа народных рассказов Л.Н. Толстого (картотека)
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Специфика ситуации при обучении диалогической речи
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Безэквивалентная лексика и способы ее перевода на русский язык
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Семантическое наполнение слова " поэт" в лирике М. Цветаевой
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Коннотативный потенциал современной отраслевой терминологии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словари начальной школы
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Разговорная лексика и просторечия в произведениях В. Г. Распутина
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Американизация британского среди молодежи
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы