Создан заказ №706274
5 сентября 2015
Фонетический, морфемный и морфологический анализы слов как средство повышения грамотности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из “больных” вопросов для учителей начальных классов всегда являлся вопрос о повышении грамотности детей начальной школы. При поступлении детей в первый класс учитель ставит перед собой цель – научить детей красиво и правильно писать и говорить. Ведь процесс письма постепенно превращается в процесс выражения мыслей, внимания и т. д.
Актуальность темы исследования заключается в том, что проблема грамотности младших школьников сохраняет остроту, о чем свидетельствуют данные исследований методистов М.Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Львова, В.П. Канакиной, Л.А. Никитиной, Т.Г. Рамзаевой, Л.В. Савельевой и др. «Формирование прочных орфографических знаний, умений, навыков по русскому языку в начальных классах является важной задачей системы образования, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения мысли, взаимопонимание людей в письменном общении.
От того, насколько прочно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать русский язык в устной форме.
Повышения грамотности младших школьников обуславливается, прежде всего, и тем, что мы живем в эпоху научно-технического прогресса и бурного потока информации, поэтому современному человеку приходится много заниматься образованием и самообразованием. Вследствие чего и возникает необходимость не только в разборчивом, но и быстром, красивом письме, основы которого закладываются именно в начальной школе, но и в говорении. Здесь и помогут Фонетический, морфемный и морфологический анализы слов, так как только зная часть речь или падеж существительного ты можешь правильно употребить его в предложении и грамотно выразить свою мысль.
В последнее время заметно снизилась речевая и культурная грамотность населения. Все чаще можно встретить людей, которые не способны грамотно изложить свои мысли, у них скудный словарный запас, поэтому проблема грамотности в современном обществе становится особенно актуальной в наше время. Проблемой повышения качества и уровня грамотности занимались и занимаются в настоящее время такие педагоги и языковеды, как Ф.И. Буслаев, М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Ладыжинская и многие другие.
По их общему мнению, повысить грамотность можно с помощью изучения родного языка, который необходимо изучать с раннего возраста, и особое внимание этому должно уделяется еще в начальной школе, так как именно родной язык служит инструментом познавательной деятельности, формой мышления и средством его развития.
Вследствие этого нами и была выбрана тема исследования: «Фонетический, морфемный и морфологический анализы слов как средство повышения грамотности младших школьников».
Проблема исследования: как, с помощью каких методов и приемов можно повысить грамотность у детей младшего школьного возраста.
Цель: рассмотреть возможности уроков русского языка в формировании умения анализировать слова для повышения грамотности младших школьников.
Объект исследования: формирование грамотности младших школьников.
Предмет: анализ слов в русском языке на начальном этапе обучения.
Задачи:
- Определить значение понятия "грамотность", "анализ слов".
- Выявить средства повышения грамотности.
- Проанализировать фонетический, морфемный и морфологический анализы слов.
- Рассмотреть на практике проблемы анализа слов на уроке русского языка в начальной школе.
Методы исследования:
Теоретические методы:
1) изучение методологических основ;
2) изучение «истории вопроса» и изучение всей литературы по вопросу, анализ всего прошлого опыта, сопоставление прошлого опыта с современным положением дела;
Эмпирические методы:
1) изучение опыта учителей, обобщение нового и ценного;
2) целенаправленное наблюдение над процессом обучения: протоколирование уроков и их фрагментов, изучение контрольных работ – диктантов.
Теоретическая значимость работы заключается в углубленном и систематическом исследовании проблемы повышения грамотности у младших школьников.
Практическая значимость состоит в том, что в работе представлена система наиболее эффективных приемов и упражнений по повышению грамотности. Данная система упражнений может применяться в деятельности учителя начальной школы.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фонетический, морфемный и морфологический анализы слов как средство повышения грамотности младших школьников..docx
2016-01-29 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана быстро и в срок. Конечно, пришлось самой немного доработать, но это мелочи.