Создан заказ №706286
6 сентября 2015
Цель данной работы – исследовать туризм, как вид горизонтальной социальной мобильности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать\исправить курсовую работу. Исправить теоретическую часть(возможно содержание тоже), добавить литературных источников (не менее 17-ти), составить программу исследования на данную тему, в ней указать: актуальность, проблему, объект, предмет, цель, задачи, гипотезы, метод сбора социолог
ической информации, определить тип выборки (генеральную и выборочную совокупность), сделать инструментарий исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Термин «туризм» впервые зафиксирован в начале XIX века, но лишь во второй половине ХХ века социальный феномен туризма становится предметом научных исследований как следствие возросшего влияния туризма практически на все стороны социальной реальности, в условиях перехода от индустриального к информационному обществу.
В настоящее время, нет единого и определенного подхода к изучению сущности феномена туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он ярко выражен в различных сферах. Первоначально туризм представляется как «социальная практика», которая применяется в социальной общности. Но, уже со второй половины XX века, туризм достигает глобальных масштабов и представляет процесс производства и потребления человеческих ресурсов, которые относятся к общественной жизни.
До настоящего времени феномен туризма практически не изучен как важнейший вид социально-пространственной организации или социокультурной среды. Конечно, существует необходимость анализа феномена туризма с точки зрения социологической науки, поскольку туризм устанавливает оптимальные связи между важнейшими процессами трансформации современного общества и культуры на данном этапе. Туризм - преимущественное направление развития нового типа общества. Феномен туризма показывает характеристики современного общества. Такие как: мобильность (горизонтальная), глобализация потребительских приоритетов, виртуализация, визуализация, информатизация.
Рассматривая туризм с точки зрения горизонтальной социальной мобильности надо понимать, что современный мир направлен на движение. Мир представляется как спектр социальных, политических, экономических практик. Новые парадигмы мобильности Дж. Урри доказывают это.
П.А Сорокин вывел понятие мобильность, как переход субъекта из одной статусной группы в другую. Иными словами «движение социального лифта».
Научная база по изучению социальной мобильности сформировалась и получила свою разработку в трудах таких исследователей как:Д. Маккенела, Д. Хэррисона, Д. Бурстина, Д. Урри, У. Ханнерза, Дж. Фроу. Высокое значение имеют также социологические концепции Ч. Миллса, Г.Маркузе, П.Сорокина, Д. Белла, З.Баумана, Э. Гидденса. Д.Глассе.
Актуальность работы заключается в том, что туризм как феномен горизонтальной социальной мобильности мало изучен. Опираясь на разные исследования, можно проанализировать сложившуюся ситуацию или феномены.
Объект исследования - рассмотреть горизонтальную социальную мобильность как процесс. Цель данной работы – исследовать туризм, как вид горизонтальной социальной мобильности. В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
Определить сущность и характеристику понятия «социальная мобильность».
Рассмотреть теории и методы горизонтальной мобильности.
Сравнить классические представления и новые о горизонтальной социальной мобильности.
Представить феномен туризм, как форму горизонтальной мобильности.
Курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературы.
В первом разделе определяется сущность классического понятия «социальная мобильность». Во втором разделе представляется теория о горизонтальной мобильности. В третьем разделе рассматривается новые представления XXI века о горизонтальной мобильности, возможности существования классических концепций. В четвертом разделе рассматривается феномен «туризма» с точки зрения социологического подхода, а именно горизонтальной мобильностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – исследовать туризм, как вид горизонтальной социальной мобильности..docx
2017-06-14 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор грамотно выполняет работу и всегда готов её откорректировать. Автор выполнил работу раньше срока и сделал все поправки. Всем советую данного автора!