Создан заказ №706401
5 сентября 2015
Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников с трудностями в обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Младший школьный возраст - этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Важнейшим условием развития детской индивиду
альности является освоение позиции субъекта детских видов деятельности. В специальных психолого-педагогических исследованиях (Т.В. Егорова, В.И. Лубовский, У.В. Ульенкова, С.Г. Шевченко и др.) установлено, что дети с трудностями в обучении имеют ряд особенностей психического развития, которые затрудняют процесс их обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому, игровая деятельность, которая является "самоценной формой активности" младшего школьника младшего школьного возраста необходима.Игра у младших школьников с трудностями в обучении помогает развитию восприятия внимания, воображения, интересов, мышления, содействует развитию инициативы, активности, вызывает положительные эмоции, без которых не может быть игровой деятельности.
Кроме того, игра служит прекрасным отдыхом школьника от умственной работы в процессе обучения. В условиях достаточного по количеству и качеству игровой деятельности учащийся начальной школы способен оптимально усвоить опыт взрослых.В педагогическом процессе игровая деятельность находится в тесном взаимодействии с другими видами детской деятельности, и, прежде всего, с трудом, обучением на занятиях. Взаимосвязь игровой деятельности, обучения и труда определяется тем, что между ними имеется общее и различное.А.С. Макаренко указывал, что в игровой деятельности, как и в труде, есть рабочее усилие и усилие мысли, так как игра без усилия, игра без активной деятельности всегда плохая игра.Отметим, что игровая деятельность оказывает влияние на всестороннее развитие младших школьников с трудностями в обучении, вызывает необходимость расширения знаний. Игра учит целенаправленно и последовательно воспроизводить знания, реализовать их в игровых действиях, в правилах.
Взаимосвязь между игрой и обучением не остается неизменной на протяжении школьного периода.Так как важнейшими познавательными процессами являются внимание, память, мышление, воображение, восприятие и речь. Они тесно взаимосвязаны, но в нашей работе мы рассмотрим только один из них. Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир.
Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников с трудностями в обучении.
Гипотеза исследования. Формирование познавательного процесса, а именно внимания, у младших школьников с трудностями в обучении будет более эффективным, если занятия по всем предметам будут построены на игровом процессе.
Задачи исследования:- изучить проблему игровой деятельности младших школьников школьного возраста через анализ психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников с трудностями в обучении..docx
2015-09-11 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! буду еще не раз обращаться, выполнен работу качественно и в срок, и не оставил меня после гарантийного срока, очень добропорядочный автор, советую всем!