Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть особенности применения подвижных игр в физическом воспитании дошкольников.
Создан заказ №706407
5 сентября 2015

Цель работы – рассмотреть особенности применения подвижных игр в физическом воспитании дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём не менее 20 стр +разработанная по содержанию презентация (не менее 10 слайдов) В тексте не должно быть сокращений, за исключением общепринятых; шрифт –TNR; 14пт; интервал – 1,5 пт; выравнивание текста по ширине; страницы пронумерованы внизу арабскими цифрами по центру.  Отступ абзаца: 1,25 см ;  Поля: левое – 30 мм., правое – 1,5 мм, верхнее – 20 мм., нижнее – 20 мм; На титульном листе и содержании цифры не проставляются, хотя они включаются в общую нумерацию страниц. Структурными элементами реферата являются: 1) титульный лист; 2) содержание; 3) введение; 4) основная часть; 5) заключение; 6) список использованных источников; 7) приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подвижные игры имеют в жизни ребенка-дошкольника важное значение. Благодаря играм формируется целый спектр физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитание у детей воли, смелости, настойчивости, выдержки, решительности, - всего того, что необходимо полноценной личности. В играх удовлетворяется огромная потребность в движении детей-дошкольников и их самореализация. Играть для детей – это, прежде всего, двигаться, действовать, проявляя свою индивидуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они учатся согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные правила. Подвижные игры являются средством общего физического развития. Строятся они на разнообразных свободных движениях, связанных с работой разных групп мышц. Систематическое проведение игр способствует формированию у учеников двигательных навыков, физических качеств. Ценность подвижных игр. Игра является важнейшим средством познания ребенком окружающего мира. О ценности подвижных игр для развития ребенка-дошкольника писали Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, В.К. Бальсевич, Л.А. Венгер, В.С. Мухина и др. исследователи и педагоги-практики. Академик И.И. Амосов назвал движения «первичным стимулом» для ума ребенка. В большой степени игра содействует развитию индивидуальных способностей ребенка, помогает избавиться от некоторых физических изъянов и психологических комплексов. Это особенно заметно при сравнении детей, которые участвуют в соревнованиях, с теми, кто лишен такой возможности, или же уклоняется от них по собственной инициативе. Ни один педагог не может представить себе детство ребенка без игры. Именно поэтому в дошкольных учебных заведениях значительное внимание уделяется физическому воспитанию детей, подвижным играм в помещении и на свежем воздухе. Подвижные игры являются одним из средств подготовки ребенка-дошкольника к школе, формируют его двигательные навыки, учат быть настойчивым, активным, развивают детскую инициативу и умение действовать в команде. Исходя из сказанного, становится очевидно, что исследование роли и значения подвижных игр в физическом воспитании детей-дошкольников представляет особую актуальность и значимость. Цель работы – рассмотреть особенности применения подвижных игр в физическом воспитании дошкольников. Задачи работы: 1. Выявить влияние подвижных игр на физическое развитие ребенка-дошкольника, 2. Рассмотреть виды подвижных игр, применяемых в процессе физического воспитания дошкольников, 3. Проанализировать требования к проведению подвижных игр в ДОУ. Работа состоит из введения, трех частей, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель работы – рассмотреть особенности применения подвижных игр в физическом воспитании дошкольников..docx
2020-10-16 05:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор в сроки выполнил работу ! Работа соответствует требованиям. Спасибо большое !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль дидактических игр в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные процессы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВУЗовская лекция:требования к ней
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы