Создан заказ №706436
5 сентября 2015
Кейс по социальной педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1
Ситуация 1
Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности
средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых).
Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с
кем не дружит. Его положение в
классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное,
отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать
свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не
соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом,
самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично.
Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать,
оценивать.
Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно
указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным
характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности
ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 2
У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения
успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными
способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность,
неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень
любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые
высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике
персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие
интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам
деятельности.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности
ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 3
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих
сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными
данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты
лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это:
негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями;
подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая
самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость";
тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток
настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к
критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить
нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является
показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
Вопросы и задания.
1. Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией
детей.
Вопросы и задания
1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
3. Проведите методику.
4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс по социальной педагогике.docx
2021-01-11 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор гений просто!!! В такие краткие сроки такое сложное и объемное задание!!! Умница!