Создан заказ №706460
5 сентября 2015
Формирование конкурентных преимуществ ресторана на примере...
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по производственной практике:Работа должна быть из 3-х частей:
1. Анализ фирмы
2. Анализ рынка
3. Поведение фирмы на рынке (согласно теме... Как формируются конкурентные преимущества ресторана)
Оригинальность от 85%
Обязательно наличие таблицы 11 показателей
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общественное питание в России и в мире представлено как предприятиями быстрого обслуживания, так и ресторанами среднего и высшего класса.
Хотя численность населения в России и является самой высокой среди стран Восточной Европы, число предприятий общественного питания в Польше составляет 96 тысяч, что почти в два раза больше, чем в России – 54 тысячи в 2010 году. В западноевропейских странах этот показатель почти в шесть раз выше - Испания – 305 тысяч предприятий, Италия - 312 тысяч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, российский рынок общественного питания еще далек от насыщения. Поэтому, открывать рестораны в России довольно выгодно и конкурентоспособно. Ожидается, что к концу 2015 года емкость российского рынка общественного питания достигнет $ 14,4 млрд без учета инфляции.
Поведение потребителя при выборе ресторана было проанализировано компанией Nielsen в 52 странах, включая Россию. Самым важным фактором при выборе ресторана, является, по результатам исследования, его кухня. Скандинавская кухня не пользуется широкой известностью и популярностью, в Санкт-Петербурге она представлена 7 ресторанами и барами. Однако поскольку скандинавская кухня в некоторых аспектах похожа на русскую, российские потребители должны иметь возможность оценить её.
Одним из трендов посткризисного рынка в сегменте общественного питания является интерес потребителей к экзотичным кухням, а также более сильный акцент на здоровом образе жизни, особенно в группе состоятельных потребителей. В связи с этим можно отметить, что скандинавская кухня по праву может быть отнесена к «здоровым» кухням мира.
В связи с вышеизложенными причинами, в данном проекте разрабатывается ресторан «Валькирия» со скандинавской кухней на 110 мест в Центральном административном округе г. Санкт-Петербурга.
Анализ фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование конкурентных преимуществ ресторана на примере....docx
2018-05-22 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рад, что выбрал именно этого автора. Всегда на связи. Получил 5 за отчёт. Спасибо ещё раз Вам!