Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет Медиапланирование презентация по компании Коровка из кореновки
Создан заказ №7066943
3 июня 2021

Предмет Медиапланирование презентация по компании Коровка из кореновки

Как заказчик описал требования к работе:
К письму прилагаю данные для выполнения дз: 1) Файл Marketing Index_30 брендов - исходные данные для стратегического планирования. Каждый берет себе 1 бренд в работу, бренды внутри группы повторяться не должны. 2) Файл TV Index_30 ЦА - исходные данные для тактического планирования телевидения. Кажды й выбирает из предложенных 30 ЦА аудиторию, наиболее близкую по описанию к ЦА выбранного бренда, и делает планирование по ней. 3) Файл ТВ планирование_пример - пример расчетов по ТВ. Обратите внимание, в некоторых файлах несколько листов. Домашнее задание состоит в следующем: Нужно подготовить презентацию по материалам семинара, включающую следующие разделы: определение ЦА путем построение соцдем профиля обоснование медиамикса - внимание/доверие/польза от рекламы, расчет индекса вовлеченности выбор ТВ каналов обоснование выбора хронометража ролика, периода и длительности размещения расчет медиаплана по ТВ Критерии оценки: корректность расчетов - максимум 30 баллов релевантность использования графического материала - максимум 20 баллов полнота предложенных решений - 25 баллов наличие и обоснованность выводов - 25 баллов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Предмет Медиапланирование презентация по компании Коровка из кореновки.docx
2021-06-07 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественное и быстрое выполнение работы! Спасибо большое автору, буду работать с ним и дальше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ текста по дисциплине "Деловые и научные коммуникации"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и культура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Exporting Crumb-potato (kroshka-kartoshka) to Iran
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
История возникновения и развития маркетинга в России.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по результатам работы за 2022 год.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по ВКР (Графики, Диаграммы, Таблицы)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
go to market plan (план вывода продукта на рынок)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование рынка по фирме Dior
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Роль личных продаж в маркетинге
Личные продажи выступают одной из форм прямого маркетинга. На сегодняшний день они получили крайне широкое распространение и являются одной из основных форм сбытовой деятельности на В2В и В2С рынках.
Личные продажи предполагают необходимость непосредственной презентации представителем компании товара или идеи потенциальному клиенту. Они неизбежно связаны с необходимостью прямого взаимодействия. Это...
подробнее
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
В качестве объекта сегментирования, определяющего направления рыночной сегментации, могут выступать товары и услуги, потребители или рыночные конкуренты фирмы. К числу главных задач, решаемых в процессе сегментирования рынка, относятся определение незанятой доли рынка, где конкуренция слаба или вовсе отсутствует, зоны рынка, где норма прибыли выше средней или зоны покупательской реакции на маркети...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Роль личных продаж в маркетинге
Личные продажи выступают одной из форм прямого маркетинга. На сегодняшний день они получили крайне широкое распространение и являются одной из основных форм сбытовой деятельности на В2В и В2С рынках.
Личные продажи предполагают необходимость непосредственной презентации представителем компании товара или идеи потенциальному клиенту. Они неизбежно связаны с необходимостью прямого взаимодействия. Это...
подробнее
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
В качестве объекта сегментирования, определяющего направления рыночной сегментации, могут выступать товары и услуги, потребители или рыночные конкуренты фирмы. К числу главных задач, решаемых в процессе сегментирования рынка, относятся определение незанятой доли рынка, где конкуренция слаба или вовсе отсутствует, зоны рынка, где норма прибыли выше средней или зоны покупательской реакции на маркети...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы