Создан заказ №706766
6 сентября 2015
Актуальность исследования состоит в том, что проблема конфликтов, теоретическое осмысление ее сущности, рекомендации практической работы с конфликтами являются важными для администрации любого образовательного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что проблема конфликтов, теоретическое осмысление ее сущности, рекомендации практической работы с конфликтами являются важными для администрации любого образовательного учреждения. Характер и содержание переживаемых учреждением противоречий, определяют его конструктивный или деструктивный сценарий деятельности, служат фундаментальной основой объяснительных моделей управления конфликтами.
Конфликты свойственны всем областям жизнедеятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они являются неотъемлемой частью человеческий отношений и поэтому существуют столько, сколько существует человек. Современная наука рассматривает конфликты как неизбежное явление общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы. Среди наук, раскрывающих проблематику конфликтов, менеджмент занимает одно из лидирующих положений.
В наше время происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе деятельности. Вместе с этим неизмеримо возрастает и роль психологического фактора, человеческих отношений и общения в трудовых коллективах. Это в полной мере проявляется и в педагогических коллективах. В процессе педагогического взаимодействия часто наблюдается отсутствие взаимопонимания и возникновение конфликтов между всеми участниками педагогического процесса: учениками, учителями, родителями и др.
Для педагогики изучение конфликта имеет особенно важное значение. Педагогу необходимо создать благоприятную, благожелательную атмосферу в группе, так как неблагоприятный климат затрудняет, а порой делает невозможной нормальную, приносящую чувство удовлетворения жизнь в учебном заведении. Атмосферу межличностных отношений создают сами люди. Своими поступками они могут нарушить оптимальную пропорцию составляющих ее элементов. Но в силах преподавателя изменить ее так, чтобы установился климат, благоприятствующий личностному развитию и равноправному существованию всего педагогического коллектива.
Объектом исследования является процесс управления конфликтом.
Предметом исследования является особенности управления конфликтом в образовательном учреждении.
Цель исследования – раскрыть особенности управления конфликтом в образовательном учреждении.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты задачи исследования:
Охарактеризовать современное дошкольное учреждение.
Раскрыть специфику управления образовательным учреждением.
Описать особенности управления конфликтами в образовательном учреждении.
Организовать и описать эмпирический эксперимент по выявлению особенностей управления конфликтами в образовательном учреждении.
Гипотеза исследования заключается в следующем предположении:
педагогический коллектив, как социальная группа, является носителем потенциальных конфликтогенов, наличие которых можно диагностировать посредством специально организованной диагностической работы.
Теоретико-методологическую основуисследования составили труды следующих ученых: Ф.М. Бородкина,Н.В. Гришиной, Ю.Г. Запрудского, А.Г. Здравомыслова, Д.П. Зеркина, Р.Х. Шакурова, В.Н. Шаленко, Н.В. Самоукиной и др.
Методами исследования были определены:
теоретические: анализ, синтез, обобщение литературы по проблеме исследования.
практические: тестирование (методика К. Томаса «Каков ваш стиль поведения в конфликтной ситуации».).
План исследовательской работы включал этапы:
Констатирующий этап проводился с 15.11.2014 по 20.11.2014.
Целью этапа был подбор диагностических методов исследования особенностей стратегий поведения в конфликте у участников эксперимента, проведение диагностических срезов.
Заключительный этап проводился с 21.11.2014 по 28.11.2014.
Цель этапа - обработка полученных результатов диагностики и описание механизма разрешения конфликтов в группе.
Практическая значимостьисследованиясостоит в том, что в процессе работы были получены навыки самостоятельного проведения научного исследования, систематизирована информация по изучаемой проблеме и подобрана система упражнений для снижения конфликтного поведения и состояния, которые можно использовать в практической работе.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические аспекты исследования проблемы управления конфликтами в образовательном учреждении.
Во второй главе описывается эмпирический эксперимент по исследованию особенностей управления конфликтами в образовательном учреждении.
В заключении приведены основные выводы исследования.
Список использованной литературы включает 48 источников.
В приложении приведены описание диагностической методики, таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования состоит в том, что проблема конфликтов, теоретическое осмысление ее сущности, рекомендации практической работы с конфликтами являются важными для администрации любого образовательного учреждения..docx
2019-01-24 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Как и прежние работы,эта пятая, сработано на высшем уровне! Огромное спасибо автору! Удачи и дальнейшего продвижения!И в помощь учащимся!