Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельностью предприятия
Создан заказ №7068145
4 июня 2021

Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельностью предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Основные вопросы, подлежащие разработке (исследованию): 1. Изучение сущности и значения комплекса маркетинга (маркетинг-микс) и его основных элементов, методов разработки мероприятий по основным составляющим комплекса маркетинга для воздействия на спрос товаров и услуг в соответствии с политикой, це лями и задачами, решаемыми предприятием на рынке. 2. Изучить теоретические основы разработки комплекса маркетинга, политики по основным его элементам с целью оказания воздействия на спрос товаров и услуг предприятия. 3. Оценить использование инструментов комплекса маркетинга на примере конкретного предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельностью предприятия.docx
2021-06-10 05:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Один из лучших авторов которых я встречал. Работа была сделана отлично и вовремя, также оперативно отвечала и вообще очень приятный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая среда предприятия (фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по КПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный отчёт по практике в компании
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии развлечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность. 3 задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Повышение конкурентоспособности товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная кампания и этапы ее разработки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие стратегии и их классификации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему Маркетинговая деятельность на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Сконто и зачеты как виды скидок
Сам термин в русский язык пришел от итальянского слова «sconto», что в дословном переводе означает ни что иное, как скидку. Сегодня сконто считается одним из специфических видов скидок в маркетинге и одним из факторов, уменьшающих прибыль. Чаще всего их величина колеблется в пределах 3-5% от стоимости сделки. Пример скидки сконто представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Пример типичной скидки сконто. А...
подробнее
Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций
В общем смысле медицинский маркетинг может быть определен в качестве процесса организации продаж медицинских товаров и услуг с опорой на спрос, предъявляемый на них со стороны рынка.
Специфика медицинского маркетинга предопределяется сущностью медицинских услуг. Ключевыми особенностями медицинского маркетинга считаются следующие его черты:
В целом справедливо говорить о том, что медицинский маркетин...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Сконто и зачеты как виды скидок
Сам термин в русский язык пришел от итальянского слова «sconto», что в дословном переводе означает ни что иное, как скидку. Сегодня сконто считается одним из специфических видов скидок в маркетинге и одним из факторов, уменьшающих прибыль. Чаще всего их величина колеблется в пределах 3-5% от стоимости сделки. Пример скидки сконто представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Пример типичной скидки сконто. А...
подробнее
Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций
В общем смысле медицинский маркетинг может быть определен в качестве процесса организации продаж медицинских товаров и услуг с опорой на спрос, предъявляемый на них со стороны рынка.
Специфика медицинского маркетинга предопределяется сущностью медицинских услуг. Ключевыми особенностями медицинского маркетинга считаются следующие его черты:
В целом справедливо говорить о том, что медицинский маркетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы