Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модели позиционирования современных российских женских рэп-проектов в аспекте продюсирования
Создан заказ №7070491
4 июня 2021

Модели позиционирования современных российских женских рэп-проектов в аспекте продюсирования

Как заказчик описал требования к работе:
Общее количество СИМВОЛОВ на всю курсовую работу: 40000. Шрифт Times New Roman, размер 12, расстояние между строками 1.5, количество знаков на странице - примерно 2000. НУЖНО ТОЛЬКО ВВЕДЕНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ, ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЛАЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Наработки по дизайну исследования, задач и, гипотезы и т.д. есть в приложенном документе. Структура теоретической части: СТРУКТУРА РАБОТЫ: - Введение (нужна свежая статистика для актуальности и прочего) - 1 глава: введение 1.1 Особенности продюсирования: музыкальная среда 1.2 Особенности продюсирования: медийная среда (в частности, продюсирование в социальных сетях) заключение - 2 глава: Введение (выборка, эмп. база, ход исследования) Контент-анализ по исполнительницам Выводы (типология стратегий) Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Модели позиционирования современных российских женских рэп-проектов в аспекте продюсирования.docx
2021-06-08 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, все сделано без лишних вопросов, быстро и, главное, качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Актуальные проблемы театральной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная публицистика Михаила Шолохова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское расследование на российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Колонка для газеты по актуальной повестке дня
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды воздействия СМИ на общественное сознание
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Нейролингвистическое программирование в СМИ
Как вид психологической практики нейролингвистическое программирование возникло в начале 1970-х годов. Основателями НЛП являются Д. Гриндер и Р. Бэндлер. Во время изучения и структурирования процесса гештальт-терапии, они выделили механизмы работы, которые оказывали положительное влияние на состояние пациентов. Взяв за основу этот опыт, Р. Бэндлер и Д. Гриндер разработали методику и механику проце...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Нейролингвистическое программирование в СМИ
Как вид психологической практики нейролингвистическое программирование возникло в начале 1970-х годов. Основателями НЛП являются Д. Гриндер и Р. Бэндлер. Во время изучения и структурирования процесса гештальт-терапии, они выделили механизмы работы, которые оказывали положительное влияние на состояние пациентов. Взяв за основу этот опыт, Р. Бэндлер и Д. Гриндер разработали методику и механику проце...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы