Создан заказ №707113
27 сентября 2016
Целью нашего исследования выступает изучение особенностей развития самооценки у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Самооценка является внутренним критерием оценивания личности самой себя, своих возможностей, личностных качеств и своего места среди других людей и в общественной среде. Самооценка является важнейшим регулятором поведения человека.
Самооценка выступает показателем развития личности. В зависимости от ее уровня индивид делает выбор в разных жизненных ситуациях, выявляется его отношение к окружающим, его стремления и ценности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Самооценка человека начинает формироваться с раннего детства и продолжает динамично изменяться на протяжении всей жизни, становясь со временем более критичной и содержательной, приближаясь к реалистичной.
Самооценка хоть и начинает свое формирование с трехлетнего возраста, но основное ее становление начинается в начальной школе, примерно с 6-7 лет. В это время ребенок идет в школу, кардинально меняет свой круг общения и режим дня, на него начинает влиять множество факторов и раздражителей, в это время ребенок начинает получать важный жизненный опыт и отвечать за результаты своей деятельности. Поэтому именно школа и, в частности, учителя имеют непосредственное влияние на формирование самооценки ребенка.
Выбранная нами тема является актуальной и достойной внимания родителе и педагогов, ведь каждый учитель несет ответственность за успешность своих учеников, которая проявляется не только в оценках, но и в становлении личности своих учеников, их уверенности в себе, успешности и активности в других видах деятельности.
Целью нашего исследования выступает изучение особенностей развития самооценки у младших школьников.
Объект нашего исследования – самооценка учащихся детей в младшей школе.
Предметом нашего исследования являются условия и приемы формирования самооценки у младших школьников.
В исследовании нами были поставлены следующие задачи:
изучить понятие самооценки в психологии и педагогике;
охарактеризовать особенности самооценки младших школьников в виду их возрастных особенностей;
определить условия формирования самооценки у младших школьников;
изучить приемы формирования самооценки у школьников младшего возраста.
Методами нашего исследования есть теоретические, анализа (педагогической и психологической литературы), сравнения (оценки и самооценки).
Курсовая работа состоит из 33 страниц печатного текста, введения, одной главы, заключения, списка использованных источников, который сформирован из 23 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования выступает изучение особенностей развития самооценки у младших школьников..docx
2021-03-31 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была готова вовремя, автор контактный и оперативно вносит правки, если требуется. Рекомендую автора к сотрудничеству!