Создан заказ №7071692
4 июня 2021
Разработка рекламной стратегии компании сферы гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
во второй главе
2.1. —необходимо рассмотреть показатели прибыльности гостиницы, описать гостиницу ,сколько номеров их цена, исправить все по структуре управление. В тексте несоответствие кол-ва работающих и схемы, которая дана.
2.2. Дать оценку гостиницы на конкурентном рынке.
2.3. Если даете порт
рет потребителя, то необходимо оценить маркетинговую направленность на привлечение клиента
в 3-й главе предложить мероприятия , которые реально можно предложить, а не скачивать из интернета. Например предложить договор о сотрудничестве с предприятиями, рекламу для привлечения аренды коттеджей (см сайт), совершенствование наполнения информацией сайта.
И уберите в тексте про участие в международных выставках , а также про бизнес-туризм. Заштатный городишко, где и посмотреть нечего и вдруг про международный бизнес-туризм и большие группы.
Справку«антиплагиат» необходимо сделать!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной стратегии компании сферы гостеприимства..docx
2021-06-08 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо за работу! Все было выполнено в срок, а также автор без проблем внёс все корректировки ,о которых я попросила. Рекомендую автора к сотрудничеству.