Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной стратегии компании сферы гостеприимства.
Создан заказ №7071692
4 июня 2021

Разработка рекламной стратегии компании сферы гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
во второй главе 2.1. —необходимо рассмотреть показатели прибыльности гостиницы, описать гостиницу ,сколько номеров их цена, исправить все по структуре управление. В тексте несоответствие кол-ва работающих и схемы, которая дана. 2.2. Дать оценку гостиницы на конкурентном рынке. 2.3. Если даете порт рет потребителя, то необходимо оценить маркетинговую направленность на привлечение клиента в 3-й главе предложить мероприятия , которые реально можно предложить, а не скачивать из интернета. Например предложить договор о сотрудничестве с предприятиями, рекламу для привлечения аренды коттеджей (см сайт), совершенствование наполнения информацией сайта. И уберите в тексте про участие в международных выставках , а также про бизнес-туризм. Заштатный городишко, где и посмотреть нечего и вдруг про международный бизнес-туризм и большие группы. Справку«антиплагиат» необходимо сделать!
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Разработка рекламной стратегии компании сферы гостеприимства..docx
2021-06-08 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо за работу! Все было выполнено в срок, а также автор без проблем внёс все корректировки ,о которых я попросила. Рекомендую автора к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация + Речь (диплом)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
проблема пропаганды в СМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль PR в популяризации водного поло, как вида спорта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рынок радиорекламы в Самаре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Бизнес-PR как компонент сферы паблик рилейшнз
PR как таковой представляет собой целенаправленную, планомерную управленческую деятельность, связанную с профессиональным управлением рыночной репутацией бизнес-структур и формированием выгодного для них общественного мнения. В его основе лежит непрерывная деятельность, включающая в себя ряд последовательных акций (инициатив), объединенных долгосрочной программой и подчиненных единой цели.
Успешная...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Бизнес-PR как компонент сферы паблик рилейшнз
PR как таковой представляет собой целенаправленную, планомерную управленческую деятельность, связанную с профессиональным управлением рыночной репутацией бизнес-структур и формированием выгодного для них общественного мнения. В его основе лежит непрерывная деятельность, включающая в себя ряд последовательных акций (инициатив), объединенных долгосрочной программой и подчиненных единой цели.
Успешная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы