Создан заказ №7073539
4 июня 2021
Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях нестабильной системы
Как заказчик описал требования к работе:
Есть название компании ООО «ТСК»
Занимается она может чем угодно, главное, чтобы это был коммерческий бизнес - продажи. Ну и конечно серьёзная организация. Её можно выдумать.
Нужно выполнить третий раздел с расчётами
3 Практическая реализация адаптивной модели ИМК в условиях нестабильной системы на
примере компании ООО «ТСК»
3.1. Нужно описать миссию компании, ценности, наличие логотипа показать его(вышлю), описать организационную структуру, сделать Swot анализ компании выявить проблемы, сведения о проводимых коммуникациях. 3.2 сделать анализ на узнаваемость бренда с помощью модели DAGMAR. ( если бренд не узнаваем, то в ходе анализа выявляем эту проблему.) Оцениваем репутацию и лояльность компании. 3.3 сделать корреляционный-регрессионный анализ, рассчитать такие показатели как ROAS, ROMI. Выявить рекомендации и сделать выводы. Числа для расчётов можно взять приблизительные. Главная чтобы были выявлены проблемы и решения их
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях нестабильной системы.docx
2021-06-10 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое Екатерине за написание ВКР! Работа была выполнена отлично, учитывая все замечания научного руководителя! Желаю успехов! Рекомендую данного автора!