Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема одна из 2 предложена в комментарию к заказу
Создан заказ №7073787
4 июня 2021

Тема одна из 2 предложена в комментарию к заказу

Как заказчик описал требования к работе:
1. «Китай в борьбе с пандемией COVID 19: отражение в онлайн ресурсах России (Объектом исследования могут быть топовые информационно-аналитические порталы или онлайн версии качественных и массовых газет) (хронологические рамки: 01.12.2019 – 01.04.2020) Исследовательские вопросы: Количество, жанр, тон альность (негатив, нейтрал, позитив), доля в общем информационном потоке, личность ньюсмейкеров, основные интерпретации, Заключение. 2. «Место Китая (Японии, Южной Кореи, КНДР, Австралии) в повестке дня телеканала "Россия"» (хронологические рамки: 01.01.2021 – 01.04.2021) Исследовательские вопросы: а. Какое место занимает Китай в повестке дня телеканала «Россия»? Оказывают ли действия Китая на мировой политической арене влияние на формирование повестки дня данного телеканала? б. Какие информационные поводы и темы (политика, культура, экономика, религия, общество и т. Д) преобладают при освещении одним из главных общественных СМИ России событий о Китае? в. Какова тональность новостных материалов «Россия» о Китае — позитивной, негативной или нейтральной
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Тема одна из 2 предложена в комментарию к заказу.docx
2021-06-08 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была сделана качественное и в срок! Материал очень интересный получился! Спасибо большое автору! С удовольствием воспользуюсь его услугами еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Блогерство как новый вид СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ 5 любых текстов из приведенных в списке
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Марк Тангейт "Медиагиганты"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности монтажа сюжетов/ телесюжетов об искусстве
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Портрет российского журналиста (Виктория Давыдова)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стилистические особенности рекламной статьи в печатном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функции медиа в обществе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Законы ораторского жанра
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этика отношений редактора и автора
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ любого СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
любая из предложенных
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«А.С.Суворин – издатель, редактор и журналист»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Морально-этические аспекты работы над интервью
Интервьюеру крайне важно найти общий язык с интервьюируемым. Несмотря на то, что журналист при общении преследует утилитарную цель, ему необходим хороший, качественно и быстро налаженный контакт – это является залогом успеха в получении нужной информации. Неформальное общение и имитация вопросов, возникших случайно способно расположить интервьюируемого к диалогу. Такой цели достигают многие журнал...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Новостные игры в новых медиа
Поколение Y, выросшее на всевозможных компьютерных играх, нуждается в получении бонусов и наград за выполнение действий. Волна адаптации игровых процессов к реальным условиям за последнее десятилетие прошла по всему миру и затронула почти все сферы жизнедеятельности. Такая социальная тенденция называется геймификацией. Существует несколько способов стимулирования пользователей:
Все более популярной...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Морально-этические аспекты работы над интервью
Интервьюеру крайне важно найти общий язык с интервьюируемым. Несмотря на то, что журналист при общении преследует утилитарную цель, ему необходим хороший, качественно и быстро налаженный контакт – это является залогом успеха в получении нужной информации. Неформальное общение и имитация вопросов, возникших случайно способно расположить интервьюируемого к диалогу. Такой цели достигают многие журнал...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Новостные игры в новых медиа
Поколение Y, выросшее на всевозможных компьютерных играх, нуждается в получении бонусов и наград за выполнение действий. Волна адаптации игровых процессов к реальным условиям за последнее десятилетие прошла по всему миру и затронула почти все сферы жизнедеятельности. Такая социальная тенденция называется геймификацией. Существует несколько способов стимулирования пользователей:
Все более популярной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы