Создан заказ №707552
7 сентября 2015
Цель нашей дипломной работы заключается в выявлении проблем сохранения и развития этнокультурного центра славянского этноса (на примере проекта «Мы - славяне» в рамках работы дома культуры с.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет не Культурология. Нужного нет. Кафедра Теория и История Народной Художественной Культуры.
Имеется две курсовые работы
1. Славянский этнос в поликультурном пространстве России. (предмет Теория и История Народной художественной культуры)
2. Этнокультурный центр как эффективный механизм сохра
нения и развития традиционных ценностей славянского этноса. (предмет этнокультурный центр)
Можно объединить и кое что взять из курсовых.
Структура дипломной:
1 глава. - Этнокультурные центры в РФ.
§ 1. Истории формирования этнокультурных центров.
§ 2. Этнокультурные центры в Кемеровской области. (сколько и как работают).
2 глава. - Этнокультурный славянский центр.
§ 1. Культура славянского этноса. (история происхождения).
§ 2. Методика работы славянского этноса. (работы, программы, практика).
§ 3. Свой проект. (как бы я проводила работу, что предложила).
Методическое указания по подготовке дипломной работы прикрепила.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последние десятилетия социокультурного развития России характеризуются попытками федерального центра и регионов РФ выстроить новую этнокультурную политику. Господствовавшую здесь в советский период модель управляемого, в определенной степени поддерживаемого и жестко контролируемого из центра декоративного этнического многообразия, которая, как предполагалось, должна была привести к формированию новой надэтнической социальной общности «советский народ», в конце 1980-х–1990-е годы сменяет политика актуализации этнического самосознания, содействия сохранению и развитию языков и этнокультур – на уровне национальных регионов России, признания этнокультурных различий – на уровне федерального центра. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, в 2000-е годы в РФ начинают артикулироваться проблемы управления «легализованными» и возрождающимися либо конструируемыми заново этнокультурными различиями, утверждения единства в многообразии. На первый взгляд, эти искания вполне вписываются в характерный для западных демократий второй половины ХХ века переход от ассимиляционных стратегий к идеологиям культурного плюрализма, мультикультурализма, с последующим осознанием важности «нахождения должного равновесия» между тем, что людей различает и соединяет.
Однако в российском обществе (как и в ряде других посткоммунистических стран) названный парадигмальный «переход» происходил в контексте иных социальных феноменов: утверждения нового социальнополитического и экономического строя, распада Союза и децентрализации государственного управления страной с последующим новым выстраиванием правовой вертикали, «открытия заново» традиционных культур, этнических идентичностей и проявления острых межэтнических противоречий и конфликтов. Все это придало этнокультурной политике России черты неповторимого своеобразия, отличающие ее от стран западного либерального мира.
Сейчас стоит острая необходимость возрождать национальные воспитательные учреждения, повышение общеобразовательного и культурного уровня подрастающего поколения, развитие самосознания, оптимальная адаптация к социокультурной среде невозможны без учета этнокультурологического компонента.
Реализация культурологического подхода предполагает опору на лучшие традиции своего народа, его этническую обрядность, обычаи и привычки, учет языковой среды и образа жизни, а также органическое вхождение в отечественную и мировую культуру. Национальная «окрашенность» воспитания должна помогать интегрированию воспитанников в многонациональный и поликультурный мир. Невозможно стать достойным членом мирового сообщества, если оторваться от национально-духовных корней, памяти предков, гуманистических, патриотических, нравственных, природоохранительных, фольклорных и других традиций. Осознание своей национальной и этнической принадлежности, приобщение к лучшим традициям своего народа помогает личности познать свою сущность, определить собственную позицию, мировоззренческие установки, а также роль и значение каждого этноса в жизни России и мировой цивилизации.
На основе традиционности закрепляется весь опыт практической деятельности человеческого сообщества. Регулируются нормы социальных отношений (семейные, общинные, трудовые, межпоколенные, половозрастные). Принимают упорядоченный характер многообразные отношения и связи этнической целостности с окружающим миром. И именно поэтому создаются организации по восстановлению традиций коренного населения. Создаются краеведческие музеи, танцевальные ансамбли, археологические кружки, в школах изучается традиционная культура своего народа, возрождается язык, проходят различные семинары, конференции. А большую роль в сохранении традиционной культуры играют этнокультурные центры. Исходя из сказанного, особое значение приобретает положительный социокультурный опыт этнокультурных центров.
Таким образом, актуальность темы дипломной работы определяется первостепенной ролью этнокультурных центров как «очагов» сохранения традиционной культуры народов в современных условиях глобализации и информационной революции и необходимостью возрождения и развития традиционной славянской культуры. Самообращение к проблеме сохранения и возрождения народного художественного творчества славян организацией модели этнокультурного центра свидетельствует о новизне данного исследования.
Цель нашей дипломной работы заключается в выявлении проблем сохранения и развития этнокультурного центра славянского этноса (на примере проекта «Мы - славяне» в рамках работы дома культуры с. Камышино Ленинск-Кузнецкого района).
Для достижения данной цели нами были намечены следующие задачи:
- рассмотреть истории формирования этнокультурных центров;
- изучить этнокультурные центры в Кемеровской области;
- проанализировать культуру славянского этноса;
- охарактеризовать методику работы славянского этноса;
- разработать свой проект.
Объект исследования: влияние работы этнокультурного центра на развитие и сохранение традиционных ценностей славянского этноса.
Предмет исследования: проект «Мы - славяне» в рамках работы дома культуры с. Камышино Ленинск-Кузнецкого района.
Гипотеза: Мы предполагаем, что эффективным средством сохранения и развития традиционных ценностей славянского этноса является функционирование этнокультурного центра на базе дома культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашей дипломной работы заключается в выявлении проблем сохранения и развития этнокультурного центра славянского этноса (на примере проекта «Мы - славяне» в рамках работы дома культуры с..docx
2015-09-17 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Умница! Оперативно и качественно скомпоновала за 4 дня ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ!!! Очень довольна ее внимательностью, грамотностью и оперативностью.