Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса (барбершоп)
Создан заказ №7075927
5 июня 2021

Продвижение в социальных сетях малого бизнеса (барбершоп)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне ранее писали курсовую по продвижению в социальных сетях малого бизнеса(барбершоп) на данном сайте. Проверили преподаватели на плагиат , а там всего 28% оригинальности. Можно как-то исправить? до 15 включительно необходимо. Автор,который выполнял эту работу не отвечает. Буду благода рна за помощь
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса (барбершоп).docx
2021-06-11 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Самый лучший автор, с которым я имела дело когда-либо! Очень отзывчивый и отдаётся своему делу на 100%. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1 Определение понятия "малый бизнес" 2.2 Роль социальных сетей в развитии малого бизнеса 2.3 Преимущества продвижения в социальных сетях 2.4 Специфика продвижения барбершопов в социальных сетях 3. Практическая часть 3.1 Анализ конкурентов и целевой аудитории барбершопа 3.2 Выбор и настройка социальных сетей для продвижения 3.3 Создание контента и разработка стратегии продвижения 3.4 Продвижение барбершопа в социальных сетях 4. Заключение 5. Список использованных источников Введение: Социальные сети становятся все более значимым инструментом для развития бизнеса, особенно для малых предприятий. Однако, продвижение в социальных сетях требует особого подхода, учитывающего специфику каждого бизнес-сектора. В данной курсовой работе будет рассмотрено продвижение малого бизнеса, на примере барбершопа, в социальных сетях. Барбершопы являются популярным предприятием в сфере мужской красоты и стиля, и для их успешного развития важно правильно использовать возможности социальных сетей. В исследовании будет проведен анализ рынка барбершопов, рассмотрены основные преимущества продвижения в социальных сетях, а также предоставлены практические рекомендации по созданию контента, разработке стратегии и успешному продвижению барбершопа в социальных сетях.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практики использования символов "эмодзи" в 
мессенджерах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование рекламного бюджета
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из файла (кроме 14, 7, 41, 25,13,42,48,31)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
найти междисциплинарность в работе компании «Золотое Яблоко»
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
эффективность web-приложения в развитии Интернет коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль знаков, символов и мифов в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в прессе,радио,телевидении: достоинства и недостатки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы