Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фальсификация продовольственных товаров
Создан заказ №707642
7 сентября 2015

Фальсификация продовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Продукты питания являются жизнеобеспечивающим ресурсом человечества, употребление которых один из факторов обеспечения жизнедеятельности. В то же время, выступая объектом потребительского рынка, качество и безопасность продуктов питания влияет на состояние человека. В этой связи оборот продуктов питания, включая реализацию потребителям, находится во внимании государства. Ведь продукты питания по своей природе могут содержать не только скрытые дефекты, но и не отвечать потребительским ожиданиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причиной последних может быть фальсификация продуктов питания. Для обеспечения прав потребителей и безопасности продуктов питания создана нормативно-правовая база по контролю оборота продуктов питания. Так в Федеральном законе №29-ФЗ от 02.01.2000 г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» дана трактовка понятий, включая фальсифицированные продукты питания под которыми понимается: «пищевые продукты, умышленно измененные (поддельные) и (или) имеющие скрытые свойства и качество, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной». Из определения следует, что фальсификация продуктов питания, есть ни что иное как обман потребителя. Для современного потребительского рынка в России характерны подделки (фальсификация) как отечественных, так и зарубежных продуктов питания. Наиболее часто привлекают внимание потребителей фальсификация алкогольных напитков, молочных продуктов, меда, кондитерских изделий и прочие. Этим и предопределена актуальность настоящего исследования. Цель исследования Объект исследования – потребительский рынок продуктов питания. Предмет исследования – фальсификация продуктов питания на потребительском рынке. Задачи исследования: Выявить сущность фальсификации. Изучить виды фальсификации. Проанализировать масштабы фальсификации продуктов питания и ее последствия. Показать виды фальсификация масла сливочного. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Фальсификация продовольственных товаров.docx
2015-09-13 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Умничка! работа по маркетингу выполнена с блеском и вовремя! приятно обратиться! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Широта и полнота ассортимента
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Доработка
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента сычужных сыров супермаркета "ОК"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в таможенно тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка, подготовка к продаже, размещение и выкладка мороженого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование особенностей таможенной экспертизы мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Факторы, формирующие свойства товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Разработать проект одного цеха предприятия общественного питания.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарный менеджмент и экспертиза электробытовых товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экспертиза Нитки швейные армированные лавсановые
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы