Создан заказ №707714
7 сентября 2015
Цель курсовой работы: Определить комплекс психолого-педагогических условий, способствующих формированию готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые авторы. Может у кого-то есть уже готовый вариант работы на продажу по теме формирование условий готовности дошкольников к школе. (или что-то подобное) Готова купить только практическую часть (вторая глава)
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
ДЕТЕЙ 7-ГО ГОДА ЖИЗНИ
2.1. Цель, задачи и результаты констатирующего этапа эксперимента
2.2. Апробация условий по формированию готовности к школе детей 7-го года жизни
2.3. Анализ результатов формирующего этапа эксперимент
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема подготовки детей к школьному обучению является в настоящее время одной из актуальных в психолого-педагогической теории и практике. В школе за последнее время произошли серьезные преобразования, введены новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс.
Актуальность проблемы исследования состоит в том, что при подготовке ребенка к обучению в школе необходимо учитывать не только физическую и педагогическую готовность, но самое важное учесть психологическую готовность ребенка для успешного перехода от детского сада к школе и ее новым условиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема подготовки детей к школьному обучению и готовности к школе не нова – еще в трудах Ф. Фребеля и Я.А. Коменского большое значение придавалось подготовке детей до шести лет к школьному обучению. Эту проблему Я. А. Коменский рассматривает по трем основным направлениям: значение подготовки детей к школе, признаки готовности детей к поступлению в школу, формы и способы работы школы и родителей. Данную проблему также рассматривали такие ученые как: Н. Е.Веракса, Н.И.Гуткина, Н. Семаго, М. Семаго. Авторы указывали на то, что поступление ребенка в школу является переломным моментом в его жизни: он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, у него начинают складываться новые формы деятельности. Авторы Ю. П. Азаров, Е.Л.Арнаутова, Т.А. Куликова рассматривали особенности формирования готовности к школе в условиях семьи и указывали на важность двухстороннего решения проблемы готовности к школе со стороны детского сада и семьи. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей : Г. Гетпер, А. Керн, С. Штребел и др.
Но, несмотря на степень изученности данной проблемы, остаются не достаточно выявленными психолого-педагогические условия формирования готовности к школе детей старшего дошкольного возраста.
Проблема нашего исследования связана с определением комплекса психолого-педагогических условий, при которых будут учитываться особенности психического развития ребенка старшего дошкольного возраста при подготовке его к школе.
Исходя из выявленной актуальности и поставленной проблемы исследования, мы определили ее цель, объект, предмет и гипотезу.
Цель курсовой работы: Определить комплекс психолого-педагогических условий, способствующих формированию готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Объект исследования: процесс формирования готовности дошкольников к обучению в школе.
Предмет исследования: комплекс психолого-педагогических условий способствующих формированию готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Для решения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1`. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования у дошкольников готовности к школьному обучению;
2. Структурно рассмотреть понятие готовность к обучению в школе.
3. Рассмотреть особенности психического развития старших дошкольников.
4. Подобрать диагностики и тесты для определения уровня готовности дошкольника старшего возраста к обучению в школе.
5. Подобрать картотеку дидактических игр для всестороннего развития ребенка и подготовки его к учебной деятельности.
Основные методы исследования: теоретические – анализ, синтез и обобщение научной литературы по проблеме исследования; эмпирические –
диагностирование.
Практическая значимость работы заключается в том, что при учете психического состояния и правильно подобранных психолого-педагогических условий будет успешно формироваться готовность ребенка к школе, а так же подобранные нами дидактические игры могут быть использованы в работе воспитателей и родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/321481.jpg?1675764757)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы: Определить комплекс психолого-педагогических условий, способствующих формированию готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе..docx
2021-01-15 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Безумно качественная работа, учительница была безуса от этой работы, всё чётко и на своих местах ничего лишнего, за данную работу поставили зачёт(5).