Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Анализ ассортиментной матрицы одной из категорий товаров ритейлера (косметика) с точки зрения ценовой архит
Создан заказ №7077917
5 июня 2021

1. Анализ ассортиментной матрицы одной из категорий товаров ритейлера (косметика) с точки зрения ценовой архит

Как заказчик описал требования к работе:
Написать аналитическое эссе на одну из предложенных тем. Структура: 3-5 страниц 12 шрифтом, межстрочный интервал 1.5; полнота исследования, четкая структура, ссылки на зарубежные источники литературы, использование различных источников. Оригинальность 75-80%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
1. Анализ ассортиментной матрицы одной из категорий товаров ритейлера (косметика) с точки зрения ценовой архит.docx
2021-06-09 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор писал мою работу сам. Работу выполнил на 36 часов раньше срока. Оригинальность высокая. Писал работу по оценке активов. Жду оценки от препода.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка инвестиционной привлекательности регионов на примере ростовской облаcти
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Эволюция грузовых железнодорожных тарифов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
5 мини эссе на 4 странички каждое. Оригинальность 50%
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Различие между стоимостью и ценой в экономической теории
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль ценообразования во внешней торговле
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методологические проблемы оценки объектов оценки
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Перспективы оценочного бизнеса в современной России
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль техники и цифровых технологий в современном образовании
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе ПАО "Группа Компаний ПИК"
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Понятие цены и теории цены
Одним из наиболее сложных экономических понятий является категория цены. Обобщенно ее можно представить как денежное выражение стоимости товара, работы, услуги.
Категория цены имеет и юридическую, и экономическую стороны. С юридической точки зрения цена является существенным условием договоров, базой для формирования налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей.
С экономич...
подробнее
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Понятие цены и теории цены
Одним из наиболее сложных экономических понятий является категория цены. Обобщенно ее можно представить как денежное выражение стоимости товара, работы, услуги.
Категория цены имеет и юридическую, и экономическую стороны. С юридической точки зрения цена является существенным условием договоров, базой для формирования налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей.
С экономич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы