Создан заказ №707792
7 сентября 2015
Цель исследования заключается в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по формированию и развитию конкурентных преимуществ организаций сферы услуг и конкретных практических рекомендаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня одной из важных проблем является неустойчивая конкурентоспособность многих предприятий. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми.
Актуальность темы определяется необходимостью формирования и развития конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на принципах маркетинга взаимодействия в условиях жесткой конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.
Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов. Следующий шаг –разработка конкретных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.
Степень разработанности проблемы. Концепция маркетинга взаимодействия обоснована в работах таких ученых как: Ю.П. Анисимов, Ю.П .Анискин, Ю.В. Богатин, М.И. Бухалков, В.Н. Васильев, Л.И. Гамрат-Курек, Е.Г. Гинзбург, В.Н. Гончаров, К.Т. Джурабаев, В.И. Дудорин, Г.А. Краюхин, Э.В. Минько Г.Л. Багиев, Г. Армстронг, Л. Ахтенхаген, М. Ваш, Ф. Вебстер, В. Вонг, Я. Гордон, К. Гренрос, П. Зибер, Ф. Котлер, Е.В. Песоцкая, Й. Рюэгг-Штюрм, Дж. Сондерс, О.В. Фирсанова, М. Янг и другие.
Объектом исследования является конкуренция предприятий, их слабые и сильные стороны.
Предметом исследования является проблема конкуренции на предприятиях, методы борьбы за лучшее место на рынке.
Цель исследования заключается в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по формированию и развитию конкурентных преимуществ организаций сферы услуг и конкретных практических рекомендаций.
Задачи исследования в данной работе определяются достижением поставленной цели и потребовали следующих решений:
изучить понятия и виды конкурентных преимуществ организации;
изучить теоретические аспекты конкурентной среды коммерческо-торгового предприятия;
проанализировать факторы, влияющие на формирование конкурентной позиции организации;
изучить аспекты построения и исследования конкурентоспособности предприятия;
изучить формирование и реализацию конкурентных преимуществ;
проанализировать конкурентные преимущества и потенциала организации на примере ОАО «Авиакомпания Сибирь».
Методы исследования, использованные в процессевыполнения работы, являются теоретической базой исследования. Ими послужили положения общеэкономической теории в её ретроспективе и перспективе, фундаментальные работы авторов теории конкуренции, теоретические основы маркетинга взаимодействия, а также теории маркетинга.
Аналитическая часть работы построена на методах классификации и группировок, сравнительного и ситуационного анализа, выборочного наблюдения, факторного анализа, экспертных оценок.
Информационная база исследования сформирована на основе использования законодательных и нормативных актов Российской Федерации, материалов специальных обследований организаций сферы услуг, проведённых автором.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данная работа, может использоваться как практически, так и теоретически на разных предприятиях. Внедрение разработанных рекомендаций, методических положений, методик позволит сориентировать предприятия на мероприятия по повышению их конкурентоспособности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по формированию и развитию конкурентных преимуществ организаций сферы услуг и конкретных практических рекомендаций..docx
2015-09-13 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу!! Спасибо, что помогли довести работу вплоть до сдачи))Спасибо за подобранный материал, за отработку по антиплагиату, все грамотно, очень самой нравится работа))