Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по формированию и развитию конкурентных преимуществ организаций сферы услуг и конкретных практических рекомендаций.
Создан заказ №707792
7 сентября 2015

Цель исследования заключается в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по формированию и развитию конкурентных преимуществ организаций сферы услуг и конкретных практических рекомендаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня одной из важных проблем является неустойчивая конкурентоспособность многих предприятий. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. Актуальность темы определяется необходимостью формирования и развития конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на принципах маркетинга взаимодействия в условиях жесткой конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов. Следующий шаг –разработка конкретных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами. Степень разработанности проблемы. Концепция маркетинга взаимодействия обоснована в работах таких ученых как: Ю.П. Анисимов, Ю.П .Анискин, Ю.В. Богатин, М.И. Бухалков, В.Н. Васильев, Л.И. Гамрат-Курек, Е.Г. Гинзбург, В.Н. Гончаров, К.Т. Джурабаев, В.И. Дудорин, Г.А. Краюхин, Э.В. Минько Г.Л. Багиев, Г. Армстронг, Л. Ахтенхаген, М. Ваш, Ф. Вебстер, В. Вонг, Я. Гордон, К. Гренрос, П. Зибер, Ф. Котлер, Е.В. Песоцкая, Й. Рюэгг-Штюрм, Дж. Сондерс, О.В. Фирсанова, М. Янг и другие. Объектом исследования является конкуренция предприятий, их слабые и сильные стороны. Предметом исследования является проблема конкуренции на предприятиях, методы борьбы за лучшее место на рынке. Цель исследования заключается в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по формированию и развитию конкурентных преимуществ организаций сферы услуг и конкретных практических рекомендаций. Задачи исследования в данной работе определяются достижением поставленной цели и потребовали следующих решений: изучить понятия и виды конкурентных преимуществ организации; изучить теоретические аспекты конкурентной среды коммерческо-торгового предприятия; проанализировать факторы, влияющие на формирование конкурентной позиции организации; изучить аспекты построения и исследования конкурентоспособности предприятия; изучить формирование и реализацию конкурентных преимуществ; проанализировать конкурентные преимущества и потенциала организации на примере ОАО «Авиакомпания Сибирь». Методы исследования, использованные в процессевыполнения работы, являются теоретической базой исследования. Ими послужили положения общеэкономической теории в её ретроспективе и перспективе, фундаментальные работы авторов теории конкуренции, теоретические основы маркетинга взаимодействия, а также теории маркетинга. Аналитическая часть работы построена на методах классификации и группировок, сравнительного и ситуационного анализа, выборочного наблюдения, факторного анализа, экспертных оценок. Информационная база исследования сформирована на основе использования законодательных и нормативных актов Российской Федерации, материалов специальных обследований организаций сферы услуг, проведённых автором. Практическая значимость исследования заключается в том, что данная работа, может использоваться как практически, так и теоретически на разных предприятиях. Внедрение разработанных рекомендаций, методических положений, методик позволит сориентировать предприятия на мероприятия по повышению их конкурентоспособности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель исследования заключается в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по формированию и развитию конкурентных преимуществ организаций сферы услуг и конкретных практических рекомендаций..docx
2015-09-13 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу!! Спасибо, что помогли довести работу вплоть до сдачи))Спасибо за подобранный материал, за отработку по антиплагиату, все грамотно, очень самой нравится работа))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Основы маркетинговой деятельности предприятий»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по предмету Организация коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг теория + практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Служба маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планировние деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная кампания и этапы ее разработки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие формы и методы реализации товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы