Создан заказ №707798
29 марта 2016
Основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: основы интегрированных коммуникаций в рекламе.
Задание: нужно подобрать 2 компании из одной сферы деятельности и объяснить, почему одна компания является ИМК, а другая не является ИМК (Интегрированные Маркетинговые Коммуникации). И так сделать 3 примера такого случая. Нужно, чтобы эти ком
пании находились в Москве или в Москвовской области (желательно ближе к западу Москвы и Моск. Обл.) В этом задании лично мне нужно сделать презентацию и сделать фотографии этих компаний как снаружи, так и внутри помещения, принтскрин соц. сети и странички. Вам это не нужно делать!!! Так вот, Вам нужно сделать так, чтобы объяснения были такими, чтобы я смогла по фотографиям и по факту объяснить, что это - ИМК, другое - не ИМК. (Логотип, наличие соц. сетей, рекламы и т.д....). Также другие различные объяснения приветствуются (в качестве дополнения).
Объем: не важен, главное, чтобы не мало информации было и не через чур много, так как я буду делать презентацию и то, без защиты. Шрифт не важен опять же, пусть будет стандартным (14-16).
Проверки на антиплагиат не будет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы интегрированных коммуникаций в рекламе.docx
2020-10-28 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Виктория отлично выполнила задание! Попросил сделать работу раньше обговоренных сроков и меня не подвели! Все супер!