Создан заказ №7078327
5 июня 2021
Копирайтинг в рекламе - ТЕМА НА ВЫБОР
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА НА ВЫБОР
Аргументация в рекламе: виды аргументов, пути их введения в рекламный текст.
Рекламный заголовок: функции, требования, предъявляемые рекламному заголовку.
Антитеза в рекламном тексте: характеристика, примеры.
Эхо-фраза как часть рекламного текста: назначение, основные элементы.
Аллюзия
как стилистический прием в печатной рекламе: характеристика, примеры.
Основной рекламный текст: принципы организации.
Анафора и эпифора как стилистические приемы рекламы: характеристика, примеры.
Культура тропа в копирайтинге: состав, характеристика, примеры, зоны использования.
Проблема жанра в печатной рекламе.
Рекламное объявление: требования жанра, зона использования.
Нарративная стратегия в печатной рекламе: общая характеристика.
Развернутый рекламный текст: принципы организации, основные рекламные стратегии.
Пермутация как стилистический прием печатной рекламы.
Понятия семы, апосемы и парасемы в рекламном тексте.
Категория внимания как объект копирайтинга.
Понятие «Контраргумент». Техника внедрения контраргументации.
Концепты копирайтинга как основы моделирования рекламных текстов.
Основные позиции классификации слоганов.
Сформулируйте различие между апелляцией и аргументацией в печатной рекламе.
«Взламывающий» стиль рекламного текста.
Игра со шрифтами в копирайтинге.
Синтагматические отношения в рекламном тексте.
Охарактеризуйте проблему длины печатного рекламного текста.
Перечислите маркеры смены темы в рекламных текстах.
Плюсы и минусы использования личных местоимений в рекламе.
Градация как стилистический прием рекламы.
Драматизированная форма рекламы: основные композиционные особенности.
Латентное рекламирование средствами печатной рекламы.
Дефиниция копирайтинга.
Основные текстовые поля рекламных сообщений.
Стилистика рекламного текста.
Язык рекламного сообщения в зависимости от целевой аудитории.
Нейминг: общее представление.
PR-форматы копирайтинга.
Вербализация художественного замысла.
Знак, символ, миф в комплексном конструировании рекламного сообщения.
Печатная реклама на автономных носителях.
Специфика рекламного сообщения в информационно-справочной рекламе.
Речевые стратегии в копирайтинге.
Структурирование рекламного текста.
Шоковые стратегии в рекламном тексте.
Неологизмы в рекламе.
Креативный бриф: понятие, структура, значение.
Стереотипы массового сознания и их учет в рекламном обращении.
Сценарий как вид рекламного текста.
Профессиональные задачи копирайтеров.
Правила создания слоганов.
Конструирование рекламно-информационных материалов.
Рекламный проспект: основные требования, общая характеристика.
Место и роль копирайтинга в структуре рекламной 28
Словесные ассоциации в копирайтинге.
Рекламный буклет: специфика восприятия.
Основные коммуникативные модели рекламного текста.
Место и роль копирайтинга в структуре рекламной деятельности.
Уровни ассоциирования в копирайтинге
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Копирайтинг в рекламе - ТЕМА НА ВЫБОР.docx
2021-06-09 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа и выполнена раньше срока. Единственно в введение без ссылок на источники