Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Копирайтинг в рекламе - ТЕМА НА ВЫБОР
Создан заказ №7078327
5 июня 2021

Копирайтинг в рекламе - ТЕМА НА ВЫБОР

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА НА ВЫБОР Аргументация в рекламе: виды аргументов, пути их введения в рекламный текст. Рекламный заголовок: функции, требования, предъявляемые рекламному заголовку. Антитеза в рекламном тексте: характеристика, примеры. Эхо-фраза как часть рекламного текста: назначение, основные элементы. Аллюзия как стилистический прием в печатной рекламе: характеристика, примеры. Основной рекламный текст: принципы организации. Анафора и эпифора как стилистические приемы рекламы: характеристика, примеры. Культура тропа в копирайтинге: состав, характеристика, примеры, зоны использования. Проблема жанра в печатной рекламе. Рекламное объявление: требования жанра, зона использования. Нарративная стратегия в печатной рекламе: общая характеристика. Развернутый рекламный текст: принципы организации, основные рекламные стратегии. Пермутация как стилистический прием печатной рекламы. Понятия семы, апосемы и парасемы в рекламном тексте. Категория внимания как объект копирайтинга. Понятие «Контраргумент». Техника внедрения контраргументации. Концепты копирайтинга как основы моделирования рекламных текстов. Основные позиции классификации слоганов. Сформулируйте различие между апелляцией и аргументацией в печатной рекламе. «Взламывающий» стиль рекламного текста. Игра со шрифтами в копирайтинге. Синтагматические отношения в рекламном тексте. Охарактеризуйте проблему длины печатного рекламного текста. Перечислите маркеры смены темы в рекламных текстах. Плюсы и минусы использования личных местоимений в рекламе. Градация как стилистический прием рекламы. Драматизированная форма рекламы: основные композиционные особенности. Латентное рекламирование средствами печатной рекламы. Дефиниция копирайтинга. Основные текстовые поля рекламных сообщений. Стилистика рекламного текста. Язык рекламного сообщения в зависимости от целевой аудитории. Нейминг: общее представление. PR-форматы копирайтинга. Вербализация художественного замысла. Знак, символ, миф в комплексном конструировании рекламного сообщения. Печатная реклама на автономных носителях. Специфика рекламного сообщения в информационно-справочной рекламе. Речевые стратегии в копирайтинге. Структурирование рекламного текста. Шоковые стратегии в рекламном тексте. Неологизмы в рекламе. Креативный бриф: понятие, структура, значение. Стереотипы массового сознания и их учет в рекламном обращении. Сценарий как вид рекламного текста. Профессиональные задачи копирайтеров. Правила создания слоганов. Конструирование рекламно-информационных материалов. Рекламный проспект: основные требования, общая характеристика. Место и роль копирайтинга в структуре рекламной 28 Словесные ассоциации в копирайтинге. Рекламный буклет: специфика восприятия. Основные коммуникативные модели рекламного текста. Место и роль копирайтинга в структуре рекламной деятельности. Уровни ассоциирования в копирайтинге
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Копирайтинг в рекламе - ТЕМА НА ВЫБОР.docx
2021-06-09 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа и выполнена раньше срока. Единственно в введение без ссылок на источники

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: «Контроль проведения опроса»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии охвата рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Наоми Кляйн No Logo. Люди против брэндов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие маркетинга ,отличие маркетинга от сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия предприятий туризма
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Анализ внутренней маркетинговой среды
Любой хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, контактирует и взаимодействует со средой маркетинга.
Под маркетингом в общем смысле принято понимать некий вид деятельности, направленный на удовлетворение рыночных потребностей в результате обмена. Среда маркетинга (маркетинговая среда) включает в себя все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Анализ внутренней маркетинговой среды
Любой хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, контактирует и взаимодействует со средой маркетинга.
Под маркетингом в общем смысле принято понимать некий вид деятельности, направленный на удовлетворение рыночных потребностей в результате обмена. Среда маркетинга (маркетинговая среда) включает в себя все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы