Создан заказ №707894
7 сентября 2015
Русская фальклорная сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по литературе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под воздействием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о милосердии, доброте, справедливости. С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому считаем, что уже с младшего дошкольного возраста нужно показать малышу нравственную суть каждого поступка.
Нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к совершенно самостоятельной жизни — самое важное условие развития нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нравственное воспитание дошкольников в особенности важно, потому как именно в дошкольном возрасте ребенок в особенности восприимчив к усвоению нравственных норм и требований. Нравственное воспитание детей происходит на всем протяжении их жизни. Воспитание нравственной личности вполне возможно лишь совместными усилиями семьи, образовательного учреждения и государства [25, c. 158].
Идеал человека, данный в фольклорных сказках можно рассматривать как главную воспитательную цель, причем идеал этот дифференцирован: идеал девушки, юноши, ребенка (мальчика либо девочки).
Итак, в фольклорной сказке определились герой, столь поучительный и привлекательный для детей, система образов, ясная идея, мораль, выразительный, точный язык. Эти принципы легли в основу сказок, созданных классиками литературы - В. А. Жуковским, А. С. Пушкиным, П. П. Ершовым, К. И. Чуковским, а кроме того современными писателями, как отечественными, так и зарубежными.
В отечественной педагогике общие проблемы нравственного воспитания детально разработаны в трудах Ю. П. Азарова, Л.М. Архангельского, О. С. Богдановой, Е.Н. Бондаревской, З.И. Васильевой, А. В. Зосимовского, Б. Т. Лихачева, И. С. Марьенко, Н. И. Монахова, Н. В. Мясищева, И В. Павлова, Л. И. Рувинского, И. Ф. Харламова, М.И. Шиловой и иных исследователей.
Объект исследования: Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: фольклорные сказки как средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста.
Цель: рассмотреть особенность русской фольклорной сказки как средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Задачи:
рассмотреть понятие нравственного воспитания;
изучить народное воспитание в наследии классиков педагогики;
проанализировать фольклорную сказку как жанр народного творчества;
определить особенности применения фольклорных сказок в нравственном воспитании дошкольников.
Методы исследования: анализ научной и учебно-методической литературы по проблеме исследования, обобщение.
Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Русская фальклорная сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста.docx
2021-04-12 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была сделана в срок. Автор учла все просьбы и комментарии. Преподаватель остался довольным работой. Большое спасибо!