Создан заказ №707917
7 сентября 2015
Цель доклада – раскрыть ордерную структуру в Санта Мария ин Кампителли.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по искусству за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Архитектура в Италии развивалась, как и в остальном мире, в соответствии с теми веяниями, которые существовали в Европе того времени. Очень много известных скульпторов, архитекторов, живописцев оставили свой след в истории искусства Италии.
Архитекторы того времени основывались на вкусах заказчика при проектировании и постройки церквей.
В Риме нет зданий с чисто одним стилем, все построенные в 17 веке архитектурные здания имеют элементы поздней готики и раннего барокко.
Одной из ярких церквей того времени является Церковь Санта-Мария-ин-Кампителли, которая была построена на месте старой церкви и в благодарность того, что Рим был спасен от мора. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель доклада – раскрыть ордерную структуру в Санта Мария ин Кампителли.
Ордерная структура в Санта Мария ин Кампителли
Барокко в Италии при своем возникновении определил тип фасада. Он состоит из двух ярусов: нижнего, который соотносится с высотой капелл, а также верхнего, который по ширине соотносится с центральным нефом, он очень часто выше нефа и украшен фронтоном, по бокам которого находятся волюты.
На стене пилястры, которых внизу пять, а сверху три. В центральных интервалах, которые немного шире остальных, находятся портал и окна, остальное пространство заполнено прямоугольными углублениями и нишами.
В 17 веке колонна становится необходимой при строительстве не только при возведении порталов, но и в оформлении фасадов. Одно время она была наполовину утоплена в стену и только К. Райнальди (1665) при строительстве Санта Мария ин Кампителли делает ее как самостоятельную единицу с одной пилястрой, ордера, которыми были украшены плоскости стены, стали различными.
Первым шел коринфский ордер, а следующим был композитный. Стали появляться округлые, мягкие формы.
На фризе нижнего яруса располагается посвящение, пространство заполнено картушем или венками. Все места заполнены надписями, венками, картушами и рисунками. В нижнем и верхнем ярусах они всегда разные, потому что наружные стены отделываются своим узором, а внутренние по-своему.
Все плоскости делятся полуциркульными нишами, под ними и над ними располагаются углубления.
Теперь фронтон очень богато украшен, выступает вперед, находится на консолях, смыкающиеся поясками или желобками. Для того чтобы избежать замкнутой горизонтали в основании фронтона делали просветы. В нижнем карнизе находятся удлиненные пояски. Завершает наружное убранство венок, а ниша не производит впечатления пустой впадины, в нее обязательно помещают статую.
Постепенно главный портал становится основной частью фасада, у него появляется собственный фронтон и треугольник. Окна становятся очень красивыми, и начинаю носить функцию не только освещения церкви, но и в большей степени служат для декорирования проемов.
Перед церковью строят ступени, у которых своя особенная форма, которая плавно вытекает из фасада, и они располагаются по всей ширине фасада, а также они сооружаются небольшой высоты и соответствуют цоколю церкви, который очень низкий.
Пространство церкви Санта Мария ин Кампителли очень вытянуто по продольной оси.
В простой по очертанию план вписано пространство в виде латинского креста со слаборазвитым трансептом; на его пересечении с главным нефом возведен изящный купол; алтарь устроен в большой абсиде. Два ряда капелл слева и справа от главного нефа решены как почти полностью изолированные одна от другой части, что усиливает воздействие пространства главного нефа, образованного пилонами со спаренными пилястрами, между которыми идут арки. Вытянутость главного нефа, раскрепованные антаблементы, пространственное развитие абсиды свидетельствуют о формировании барочных черт. Особенно сильно зазвучали эти черты в архитектуре главного фасада, окончательно созданного уже К. Райнальди. В нем проявились ярусность ордерной композиции, наслоение пилястр и трехчетвертных колонн, фронтонов, раскрепованных антаблементов и разновеликих, контрастно противопоставленных по своим размерам порталов и ниш. По типу церкви Санта Мария ин Кампителли в ряде городов Европы были созданы подобные храмы.
Здесь композиция внутреннего пространства, построенная на сочетании латинского креста в плане с центрально-купольной системой, отмечена особым величием интерьера и монументальностью западного фасада, уподобленного римской античной триумфальной арке, завершенной к тому же еще и треугольным фронтоном. Композиция оказалась новаторской по характеру и подчеркнуто монументальной по образному решению. Четырехпилястровый портик главного фасада, увенчанный треугольным фронтоном, имеет по бокам узкие интерколумнии, в которые вписаны три яруса проемов; в широкий средний интерколумний встроена крупная — в три этажа — арка, на оси поддерживающая архивольтом антаблемент. Крупный ордер, мощные монументальные формы фасада, точно найденная пластика тяг и наличников свидетельствуют о точной выверенности композиции, создающей образ потрясающей силы и величия. Большое значение здесь имеет наложение двух тектонических систем: ордерной и стеновой, спаянных воедино и вместе с тем противостоящих одна другой, что создает гармоническое соперничество, характерное не столько для борьбы, сколько для хореографической сюиты, когда каждый из участников противопоставляет другому прелесть своего жеста. Вместе с тем ордер как бы выступает вперед, а стена, которая должна остаться сзади, не отступает от него, но создает иллюзию глубины. И на эту иллюзорно отодвинутую стену накладывается подлинная глубина портика, подчеркнутая светотенью, в которой видны формы настоящей торцевой стены главного нефа со своими тягами и наличниками.
Важным является и то, что входная арка, как бы затягивающая зрителя внутрь, является точным элементом интерьера, поражающего целостностью и грандиозностью. Главный неф перекрыт великолепным кессонированным сводом, который опирается на две продольные стены, усиленные идущими между ними пилястрами и арками. Интерьер предельно насыщен пластикой лепных, резных и расписных форм, создающих потрясающий образ величественной средыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель доклада – раскрыть ордерную структуру в Санта Мария ин Кампителли..docx
2019-04-29 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору,работа выполнена великолепно,всем советую этого автора,приятна в общении и выполнила работу без единой ошибки.