Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании по продвижению турпродукта
Создан заказ №7080114
5 июня 2021

Разработка рекламной кампании по продвижению турпродукта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь лишь в написании последней подглавы, а именно сама разработка рекламной кампании для конкретного турагентства, которое находится в красноярске. вся остальная работа уже написана
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Разработка рекламной кампании по продвижению турпродукта.docx
2021-06-15 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина, спасибо большое за великолепную ВКР!! Работа очень хорошая, на пятерку, а 4 поставили мне только потому, что я не ответила на доп. вопрос полностью. Работа была выполнена в срок, Екатерина отвечала на все мои вопросы. Еще раз спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление персонала турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность туроператоров и турагентств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие делового туризма в Нижегородской области 
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Отчет о прохождении практики в ООО "Тур 100%"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование предоставления гостиничных услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
How does service quality affect customer choice in hospitality (студик)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Экскурсионное обслуживание как вид туристской услуги
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
1 часть диплома;автомобильный тур по европе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Информационные технологии в туристской индустрии
Наличие информационных технологий оказывает существенное влияние на развитие отраслей туризма. В современных условиях меняются средства коммуникации между потребителем и продавцом, что заставляет представителей туристической сферы расширять свои границы, в том числе и в области информационных технологий. Знание имеющихся информационных технологий, применяемых в отрасли туризма, на сегодняшний день...
подробнее
Удовлетворенность клиентов работой туроператора
Важную роль в процессе формирования мнения покупателя играет опыт совершения покупок, а также опыт друзей и знакомых, информация, которая была получена от активных субъектов рынка. Если его ожидания не оправдываются, то пользователь разочаровывается, а если реальность их превосходит, то он бывает удовлетворен или даже может быть восхищен итоговым результатом.
Поэтому информация туристской компании ...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Информационные технологии в туристской индустрии
Наличие информационных технологий оказывает существенное влияние на развитие отраслей туризма. В современных условиях меняются средства коммуникации между потребителем и продавцом, что заставляет представителей туристической сферы расширять свои границы, в том числе и в области информационных технологий. Знание имеющихся информационных технологий, применяемых в отрасли туризма, на сегодняшний день...
подробнее
Удовлетворенность клиентов работой туроператора
Важную роль в процессе формирования мнения покупателя играет опыт совершения покупок, а также опыт друзей и знакомых, информация, которая была получена от активных субъектов рынка. Если его ожидания не оправдываются, то пользователь разочаровывается, а если реальность их превосходит, то он бывает удовлетворен или даже может быть восхищен итоговым результатом.
Поэтому информация туристской компании ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы