Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистика и литературное редактирование в рекламе
Создан заказ №7080500
6 июня 2021

Стилистика и литературное редактирование в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать одну из тем и написать контрольную, оригинальность - от 80%. Основная часть — 8 - 10 страниц Times New Roman 14 pt, введение и заключение — 10 - 15% от основной части. Предмет и задачи стилистики. Понятие стилистической окраски. Экспрессивность, эмоциональность, оценочность языкового средства, Функционально-стилистическая окраска языкового средства. Литературный язык. Узус и норма. Синонимия и вариативность. Функционально-стилистическая дифференциация языка. Общая характеристика научного стиля современного русского литературного языка. Общая характеристика официально-делового стиля современного русского литературного языка. Общая характеристика разговорного стиля современного русского литературного языка. Виды просторечия. Использование сниженных стилистических средств в публицистике и художественной литературе. Понятие языкового табу. Общая характеристика публицистического стиля современного русского литературного языка. Язык рекламы. Проблема языка художественной литературы. Лексические средства художественной выразительности. Виды тропов. Синтаксические средства художественной выразительности. Стилистические фигуры. Основы орфоэпии. Важнейшие проблемы и тенденции развития русской акцентологии. Благозвучие. Устранение ошибок и недочетов в звуковой организации речи. Выбор слова. Понятие коммуникативной точности. Стилистические проблемы, связанные с лексической сочетаемостью. Проблемы словоупотребления, связанные с многозначностью и омонимией. Проблемы словоупотребления, связанные с паронимией. Использование заимствованных слов. Стилистические проблемы, связанные с устаревшими и новыми словами. Стилистические проблемы, связанные с лексикой ограниченного употребления. Фразеологическая стилистика. Устранение ошибок, связанных с неверным использованием устойчивых словосочетаний. Общие проблемы морфологической стилистики. Стилистическая характеристика частей речи. Стилистические проблемы, связанные с категориями одушевленности/неодушевленности и рода, числом и падежом имен существительных. Употребление имен числительных. Оформление числовой информации. Употребление местоимений. Употребление вариантных форм глагола. Недостаточные и изобилующие глаголы. Употребление причастий и деепричастий. Стилистическая значимость порядка слов. Координация подлежащего и сказуемого. Согласование определений и приложений. Вариантные формы управления. Стилистика сложного предложения. Стилистические проблемы, связанные с оформлением чужой речи. Понятие текста. Классификации текстов. Редакторская работа с текстами различных видов. Работа редактора над текстом-повествованием. Работа редактора над текстом-описанием. Работа редактора над текстом-рассуждением. Построение текста. Работа редактора над композицией. Речевые средства связности. Редакторский анализ связности текста. Параллельное и последовательное построение текста. Присоединительные конструкции. Заголовок как часть текста. Методика озаглавливания. Прозаическая строфа и абзац. Подзаголовки и рубрикация. Понятие сильной текста. Средства актуализации элемента высказывания. Прямое и косвенное сообщение. Текстовая и подтекстовая информация. Основные логические законы. Логическое ударение. Значимость порядка слов в предложении. Логическая стройность и ясность текста. Приемы выявления логических связей. Объем и содержание понятия. Соотношение понятия и значение слова. Правила деления понятий. Правила дефиниции. Приемы логического анализа текста и исправления логических ошибок. Основные принципы редактирования и задачи редактора. Ответственность редактора. Этические основы редакторской работы. Взаимодействие с автором при редактировании чужого текста. Психологические основы редакторской работы. Методика редакторского чтения. Внешняя и внутренняя проверка фактического материала. Классификация источников информации. Основные типы словарей и справочников. Правила цитирования. Оформление цитат и библиографической информации. Правка-вычитка. Технология правки. Правка-сокращение. Основные приемы сжатия текста. Методика конспектирования. Жанр аннотации. Жанр реферата. Жанр рецензии. Научное, редакторское, публицистическое рецензирование
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Стилистика и литературное редактирование в рекламе.docx
2021-06-10 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу приняла, так как автор потратил на нее время... По факту, работа не соответствует заявленным требованиям. ВСЕ скопировано с разных ресурсов интернета((

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практики PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект на тему:“Имиджмейкинг как технология PR”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание игрового аспекта в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотореклама в России в начале ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование и проведение пиар кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формы и виды PR деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение рекламных технологий в выставочной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект личного бренда, анализ фильма и анализ текста.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Реклама в мировой культуре»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Механизмы возникновения стереотипов и доминант. Роль в брендинге.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание заключается в подготовке собственного медиаплана
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы