Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистика и литературное редактирование в рекламе
Создан заказ №7080505
6 июня 2021

Стилистика и литературное редактирование в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать одну из тем и написать контрольную, оригинальность - от 80%. Основная часть — 8 - 10 страниц Times New Roman 14 pt, введение и заключение — 10 - 15% от основной части. Предмет и задачи стилистики. Понятие стилистической окраски. Экспрессивность, эмоциональность, оценочность языкового средства, Функционально-стилистическая окраска языкового средства. Литературный язык. Узус и норма. Синонимия и вариативность. Функционально-стилистическая дифференциация языка. Общая характеристика научного стиля современного русского литературного языка. Общая характеристика официально-делового стиля современного русского литературного языка. Общая характеристика разговорного стиля современного русского литературного языка. Виды просторечия. Использование сниженных стилистических средств в публицистике и художественной литературе. Понятие языкового табу. Общая характеристика публицистического стиля современного русского литературного языка. Язык рекламы. Проблема языка художественной литературы. Лексические средства художественной выразительности. Виды тропов. Синтаксические средства художественной выразительности. Стилистические фигуры. Основы орфоэпии. Важнейшие проблемы и тенденции развития русской акцентологии. Благозвучие. Устранение ошибок и недочетов в звуковой организации речи. Выбор слова. Понятие коммуникативной точности. Стилистические проблемы, связанные с лексической сочетаемостью. Проблемы словоупотребления, связанные с многозначностью и омонимией. Проблемы словоупотребления, связанные с паронимией. Использование заимствованных слов. Стилистические проблемы, связанные с устаревшими и новыми словами. Стилистические проблемы, связанные с лексикой ограниченного употребления. Фразеологическая стилистика. Устранение ошибок, связанных с неверным использованием устойчивых словосочетаний. Общие проблемы морфологической стилистики. Стилистическая характеристика частей речи. Стилистические проблемы, связанные с категориями одушевленности/неодушевленности и рода, числом и падежом имен существительных. Употребление имен числительных. Оформление числовой информации. Употребление местоимений. Употребление вариантных форм глагола. Недостаточные и изобилующие глаголы. Употребление причастий и деепричастий. Стилистическая значимость порядка слов. Координация подлежащего и сказуемого. Согласование определений и приложений. Вариантные формы управления. Стилистика сложного предложения. Стилистические проблемы, связанные с оформлением чужой речи. Понятие текста. Классификации текстов. Редакторская работа с текстами различных видов. Работа редактора над текстом-повествованием. Работа редактора над текстом-описанием. Работа редактора над текстом-рассуждением. Построение текста. Работа редактора над композицией. Речевые средства связности. Редакторский анализ связности текста. Параллельное и последовательное построение текста. Присоединительные конструкции. Заголовок как часть текста. Методика озаглавливания. Прозаическая строфа и абзац. Подзаголовки и рубрикация. Понятие сильной текста. Средства актуализации элемента высказывания. Прямое и косвенное сообщение. Текстовая и подтекстовая информация. Основные логические законы. Логическое ударение. Значимость порядка слов в предложении. Логическая стройность и ясность текста. Приемы выявления логических связей. Объем и содержание понятия. Соотношение понятия и значение слова. Правила деления понятий. Правила дефиниции. Приемы логического анализа текста и исправления логических ошибок. Основные принципы редактирования и задачи редактора. Ответственность редактора. Этические основы редакторской работы. Взаимодействие с автором при редактировании чужого текста. Психологические основы редакторской работы. Методика редакторского чтения. Внешняя и внутренняя проверка фактического материала. Классификация источников информации. Основные типы словарей и справочников. Правила цитирования. Оформление цитат и библиографической информации. Правка-вычитка. Технология правки. Правка-сокращение. Основные приемы сжатия текста. Методика конспектирования. Жанр аннотации. Жанр реферата. Жанр рецензии. Научное, редакторское, публицистическое рецензирование
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Стилистика и литературное редактирование в рекламе.docx
2021-06-10 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор быстро отвечает, но немного просрочила работу. В тот момент это было не критично. Очень извинялась

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрирование рекламы и pr средств в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент позиционирования известной личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для организации с целью роста продаж
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Телевизионная реклама как коммуникационный феномен
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии управления общественным мнением во время кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Когнитивные модели эффективности рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативно-прагматический анализ и моделирование текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему: "Алгоритм разработки бренда."
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика законодательного регулирования рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды современных презентаций и их отличительные особенности.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. PR-деятельности в спорте /85 мап
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы