Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ценообразования в предпринимательстве следующие - исследование и группировка рисков в рамках товарной совокупности
Создан заказ №708424
8 сентября 2015

ценообразования в предпринимательстве следующие - исследование и группировка рисков в рамках товарной совокупности

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
ценообразования в предпринимательстве следующие: - исследование и группировка рисков в рамках товарной совокупности; - обоснование необходимых расчетов и прогнозирование тенденций развития; - математическое обоснование необходимых резервных фондов, предложения по конкретным методам и источникам формирования этих фондов. Стратегия цен и линия ценового поведения организации позволяют определить величину прибыли, долю на рынке и маркетинговое воздействие на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценовая стратегия в предпринимательстве разрабатывается по таким направлениям: - динамика цен в зависимости от фаз жизненного цикла продукта; - эластичность спроса; - наличие аналогов продукта на рынке; - ценовая и неценовая конкуренция; - соотношение уровня цен организации и уровня цен конкурентов; - степень новизны товара; - соответствие цены новизне и конкурентоспособности товаров, предоставленному сервисному обслуживанию. Цена - денежная сумма, которую страхователь согласен заплатить за единицу страховой защиты имущественных интересов. Виды цен на страховые продукты различаются в отношении нового и сформированного рынка сбыта. Каждая страховая организация осуществляет свою ценовую (тарифную) политику, включающую совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение желаемых результатов в страховом предпринимательстве. Стратегия цен и линия ценового поведения страховой организации позволяет определить величину прибыли, долю на рынке и маркетинговое воздействие на страховой рынок. В страховом предпринимательстве при ценообразовании вырабатывается соответствующая тактика. Тактические изменения цен направлены на стимулирование спроса и реализацию страховой продукции. Ценообразование в страховой организации - процесс формирования цен на страховые продукты. На ценообразование в страховании влияют как внутренние, так и внешние факторы. Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объеме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей путем оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии. Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя ее главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объемов реализации продукции или конкурентоспособности при обеспечении определенной рентабельности. 2. Практикум Жизненный цикл модели персональной ЭВМ сократился с 48 месяцев в 1975 г. до 36 месяцев в 1983 г., а средние сроки "ответов конкурентов" - с 24 месяцев до 18 месяцев. Что бы вы сказали о возможности использования пробных рынков для продажи этой продукции в середине 70-80х гг. и сейчас? Решение: На современном мировом рынке в результате научно-технического прогресса появляются и эволюционируют новые рынки, характеризующиеся высокой степенью технологического развития. К ним относятся компьютерные и телекоммуникационные технологии, которые в настоящее время параллельно развиваются и фактически объединились. Цикл жизни продуктов данного рынка, как и все товары, проходят этапы возникновения, роста, зрелости и спада. На ранних этапах развития технологий телекоммуникационного рынка функциональность и качество мобильных устройств улучшались медленно. Но по мере развития темпы совершенствования технологий возрастали, и характеристики мобильных устройств увеличивались. Для усовершенствования продукта нужны дополнительные затраты, особенно интеллектуальные. Необходимы инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. На стадии зрелости технология достигла своего естественного предела. Для поддержания конкурентоспособности компаниям-производителям необходимо было разработать инновационный продукт, который в течение этапа зрелости мобильных телефонов начнёт свой этап возникновения. История развития рынка телекоммуникационного оборудования показывает, что примерно каждые 6-7 лет происходит смена прорывных продуктов на рынке. Мобильный телефон стал массовым товарам в 1994 году, в 2001 году появились смартфоны, в 2007 году на смену смартфонов пришёл интернет-смартфон. Рассмотрим жизненный цикл новой модели телефона подробно. Гонка технологических вооружений, развязанная ведущими изготовителями мобильных устройств, приводит к сокращениям жизненных циклов новинок до минимальных величин. В настоящее время жизненный цикл мобильных устройств составляет около 12-18 месяцев. Хотя совсем недавно этот отрезок времени составлял 2-3 года. Вернемся к самому жизненному циклу мобильного устройства и отметим несколько фаз, через которые проходит каждая разработка. В совокупности все эти фазы и составляют жизненный срок каждой модели. На первом этапе происходит формирование образа будущего продукта. Компания-изготовитель стремится выявить те сильные черты, которые помогут модели завоевать успех на рынке. В идеальном случае продукт может занять пустующую нишу на рынке или создать абсолютно новое направление в развитии того или иного сегмента мобильных устройств. После того, как образ продукта сформирован, необходимо приступить к его функциональному оснащению и определению программной платформы, которая будет использована в данном продукте. Следующим шагом является окончательное принятие решения по дизайну будущей модели, вариантам корпуса, комплекту поставки, также готовятся инженерные образцы, по которым модель будет запущена в серию. Еще одним основным этапом жизненного цикла продукта становится окончательный запуск, выведение новинки на рынок. Если продукт начал пользоваться большим спросом, далее следует рост продаж. После этого следует этап своеобразной зрелости, формирующий основной временной отрезок в жизненном цикле устройства, и, наконец, период спада интереса, вывода модели из производства, сокращения продаж и ухода продукта с рынка. Как правило, одновременно с этим запускается следующее поколение устройств. Таким образом, телекоммуникационный рынок является динамичным и инновационным, что приводит к появлению и разработке новых продуктов...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
ценообразования в предпринимательстве следующие - исследование и группировка рисков в рамках товарной совокупности.docx
2015-09-12 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший и добросовестный автор, две работы подряд и все без единого замечания и все в срок даже раньше. Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга в баскетбольной индустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование потребителей какой либо организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его структура
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплексный подход в системе маркетинговой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная - поведение потребителей (вариант 15)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы