Создан заказ №708518
8 сентября 2015
Цель работы состоит в совершенствовании принципов маркетинговой деятельности компании ООО «ДНС».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире направления производства и последующей реализации производимого товара любой компании стали более разносторонними и сложными. Как известно, в рыночной экономике остаются функционировать лишь те предприятия, которые могут максимально учесть все внешние и внутренние факторы и наладить сбыт своей продукции. С учетом данного обстоятельства, маркетинговая деятельность становится главным ориентиром и основой, на которой строится производственный процесс компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Функционирование любого торгового предприятия представляет собой деятельность, основанную на принципах маркетинге. Она включает в себя вопросы ценообразования, складирования и упаковки, формирование бренда и торговой марки, управление сбытом, персоналом и транспортировкой товаров, развитие социальной ответственности, выбор местоположения собственных торговых точек, изучение потребителей и их вкусовых предпочтений, учет правил торговли, рекламы и т.п. Таким образом, организация маркетинговой деятельности является важнейшей частью управления производственным предприятием.
При этом важно заметить, что маркетинговая деятельность компании функционирует постоянно, но и окружающая действительность и конкурентная среда меняются очень стремительно. Поэтому принятые компанией концепции маркетинговой деятельности не могут быть статичными. Они изменяются в соответствии с обновленными условиями рынка, конъектурой спроса и потребностями клиентов, целями и задачами компании. Вследствие этого, вопрос совершенствования маркетинговой деятельности также носит периодический и важный характер. Но для того чтобы выработать обновленную, более эффективную концепцию маркетинговой деятельности для предприятия требуется провести анализ ее внутренней и внешней среды, проанализировать миссию компании, актуализировать основное направление и необходимые ресурсы компании. Данный процесс требует обоснованного подхода, большого количества исследования и качественного анализа. Перечисленные обстоятельства объясняют актуальность темы исследования курсовой работы.
Цель работы состоит в совершенствовании принципов маркетинговой деятельности компании ООО «ДНС».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить место и роль маркетинга в достижении рыночных целей предприятия;
- выявить специфику управления маркетинговой деятельностью предприятия;
- дать характеристику исследуемого предприятия – ООО «ДНС»;
- оценить текущую маркетинговую деятельность ООО «ДНС»;
- разработать маркетинговый план для ООО «ДНС»;
- предоставить механизм внедрения предложенных маркетинговых усовершенствований.
Объектом исследования в работе является ООО «ДНС» - известная в России компания, которая не только занимается продажей цифровой техники, но и ее производителем. Предмет исследования заключается в разработке улучшений маркетинговой деятельности компании.
Теоретической основой курсовой работы выступают базовые тезисы экономики, маркетинга и рекламы. Для написания были задействованы как научные труды (учебники и учебные пособия, монографии), так и статьи исследователей и практикой маркетинга в специализированных печатных изданиях. Ресурсы сети интернет предлагают последние статистические данные, а также информацию по фирмам-конкурентам и состоянию рынка.
Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам, включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в совершенствовании принципов маркетинговой деятельности компании ООО «ДНС»..docx
2016-11-29 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в крайне сжатые сроки, в срок уложился. Корректировки быстро были приняты. Идет на контакт, заинтересован в работе :)