Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности адаптации зарубежных телеформатов на российском телевидении: продюсерский и правовой аспекты
Создан заказ №7085401
6 июня 2021

Особенности адаптации зарубежных телеформатов на российском телевидении: продюсерский и правовой аспекты

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать курсовую, взять тему шире. В данной работе: Несоответствие заявленной теме: нужно было рассматривать не узко тревел шоу, а шире тему покупки телеформатов. Какие были скандалы, какие форматы откуда были украдены, какие были куплены и у кого. Как юридически происходит покупка-про дажа форматов передач - то, что нужно добавить и исправить Также прикрепляю требования по оформлению
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Особенности адаптации зарубежных телеформатов на российском телевидении: продюсерский и правовой аспекты.docx
2021-06-12 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо. Вымученная работа, постоянные недовольства преподавателя, но вс было переделано и сдано в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс восприятия, хранения и воспроизведения информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы в телерадио студиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответственность массмедиа как социального института
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Травля интеллигенции через газеты в 30-е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация журналиста к поиску информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета "аргументы и факты"-её суть и содержание
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Новостная журналистика на современном российском радио»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика малых городов России на примере Ивановской области
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод интриги в журналистике и рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Аккредитация журналиста — это один из основных инструментов выстраивания отношений между пресс-службами и СМИ.
Жизнь человека дороже, чем самый выдающийся репортаж. Поэтому журналисту не нужно ради получения уникальной, «сенсационной» информации рисковать жизнью – ни собственной, ни жизнью других.
Без аккредитационной карточки у журналиста не будет возможности работать в зоне военного конфликта.
О...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Влияние телевидения на социальные ценности и мировоззрение людей
Научно-технический прогресс обусловил расширение возможностей массовых коммуникаций. Массовые коммуникации, подобно паутине, накрывают современное общество. Параметры их размещения способны определять алгоритм изменения или развития и общества, и человека, существующего в этом обществе.
Власть средств массовой информации распространяется на все сферы общества. Особенно ярко проявляется это в социа...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Аккредитация журналиста — это один из основных инструментов выстраивания отношений между пресс-службами и СМИ.
Жизнь человека дороже, чем самый выдающийся репортаж. Поэтому журналисту не нужно ради получения уникальной, «сенсационной» информации рисковать жизнью – ни собственной, ни жизнью других.
Без аккредитационной карточки у журналиста не будет возможности работать в зоне военного конфликта.
О...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Влияние телевидения на социальные ценности и мировоззрение людей
Научно-технический прогресс обусловил расширение возможностей массовых коммуникаций. Массовые коммуникации, подобно паутине, накрывают современное общество. Параметры их размещения способны определять алгоритм изменения или развития и общества, и человека, существующего в этом обществе.
Власть средств массовой информации распространяется на все сферы общества. Особенно ярко проявляется это в социа...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы