Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модернизация организационной структуры управления на примере организации
Создан заказ №7086345
6 июня 2021

Модернизация организационной структуры управления на примере организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать 2 главу курсовой на примере любой организации 2.1. Характеристика организационно-экономической деятельности организации 2.2. Расчет эффективности совершенствования организационной структуры управления на примере организации 2.3. Профессиональный и личностный портрет нового сотрудника П люс заключение Желательно использование таблиц из методички Объем главы 20-25 страниц Заключение 1-2 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Модернизация организационной структуры управления на примере организации.docx
2021-06-12 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, Работа оценена на 4, все отлично, автор выслал все заранее, консультировал всю работу. Большое спасибо, обязательно еще обращусь при возможности)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и поддержание корпоративной культуры
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Типология неформальных ролей в рабочей группе
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (магазин женской одежды "Радуга")
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация маркетинговой стратегии на рынке b2b услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие менеджмента. Менеджер и предприниматель.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутрифирменное планирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент в рыночной экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы Анри Файоля
Анри Файоль (1841 – 1925) по праву считается «отцом научного менеджмента». Круг его интересов, организация, была представлена им в виде целого. Файоля интересовала именно целостность организации, а не ее отдельные стороны. Помимо этого он первым начал исследовать управленческую деятельность как таковую. В отличие, например, от Ф. Тейлора А. Файоль считал, что административные функции присутствуют...
подробнее
Разработка управленческих решений
На рисунке ниже представлен процесс разработки управленческих решений в виде последовательности этапов принятия решения.

Первоначально для запуска процесса диагностики проблемы необходимо осознать наличие угроз или возможностей и выявить их симптомы.
После определения симптомов проблемной ситуации, требующей принятия решения, следует установить причины ее возникновения. Для этих целей проводится сбо...
подробнее
Модели корпоративного управления
Корпоративное управление (КУ) представляет собой сложную многоаспектную категорию. Единства подходов относительно его сущности не выработано до сих пор. Его принято рассматривать и изучать с различных сторон:
Сегодня можно выделить два основных подхода к определению и трактовке концепции корпоративного управления.
В первом случае КУ рассматривается в широком смысле и может быть определено в качестве...
подробнее
Статистические методы в управлении качеством
От качества товаров и услуг зависит имидж компании, поэтому менеджеры в рамках предприятия обязаны соотносить потребности пользователей с предложением. В менеджменте качеством используются статистические методы, которые позволяют получить наиболее точную, достоверную и актуальную информацию об уровне качества производимой продукции.
Оценка качества основывается на выявлении нескольких показателей:
подробнее
Принципы Анри Файоля
Анри Файоль (1841 – 1925) по праву считается «отцом научного менеджмента». Круг его интересов, организация, была представлена им в виде целого. Файоля интересовала именно целостность организации, а не ее отдельные стороны. Помимо этого он первым начал исследовать управленческую деятельность как таковую. В отличие, например, от Ф. Тейлора А. Файоль считал, что административные функции присутствуют...
подробнее
Разработка управленческих решений
На рисунке ниже представлен процесс разработки управленческих решений в виде последовательности этапов принятия решения.

Первоначально для запуска процесса диагностики проблемы необходимо осознать наличие угроз или возможностей и выявить их симптомы.
После определения симптомов проблемной ситуации, требующей принятия решения, следует установить причины ее возникновения. Для этих целей проводится сбо...
подробнее
Модели корпоративного управления
Корпоративное управление (КУ) представляет собой сложную многоаспектную категорию. Единства подходов относительно его сущности не выработано до сих пор. Его принято рассматривать и изучать с различных сторон:
Сегодня можно выделить два основных подхода к определению и трактовке концепции корпоративного управления.
В первом случае КУ рассматривается в широком смысле и может быть определено в качестве...
подробнее
Статистические методы в управлении качеством
От качества товаров и услуг зависит имидж компании, поэтому менеджеры в рамках предприятия обязаны соотносить потребности пользователей с предложением. В менеджменте качеством используются статистические методы, которые позволяют получить наиболее точную, достоверную и актуальную информацию об уровне качества производимой продукции.
Оценка качества основывается на выявлении нескольких показателей:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы