Создан заказ №708696
8 сентября 2015
Целью работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия евросеть, проведение маркетингового исследования деятельности компании .
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: "Совершенствование продукта на основе исследования потребительских предпочтений на рынке ресторанов быстрого обслуживания в г.Омске"
к заказу прилагается курсовая-образец по которому нужно будет выполнить данную работу ( оформление, фокус группы, стенограммы к фокус группам и анкету) и
план работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Без эффективного маркетинга не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по маркетингу является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения.
Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильно выбранная маркетинговая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации – максимизация прибыли. Максимизация прибыли при грамотной маркетинговой стратегии может быть достигнута в условиях минимизации издержек на производство и реализацию товаров и услуг.
Целью работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия евросеть, проведение маркетингового исследования деятельности компании .
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания – на примере сети БургерКинг в городе Омск.
2. Рассмотреть основные гипотезы проведения иследования
3. Изучить методы проведения иследования
Объектом курсовой работы является маркетинг сети ресторанов быстрого питания БургерКинг.
Предметом работы является маркетинговое исследование деятельности сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг.
В отечественной литературе проблематику маркетинга в организации можно изучить в трудах М. Симановской, А. Алтыева и В. Маслова.
Зарубежная литература о маркетинге представлена трудами Ф. Котлера, Дж. Р. Эванса, Б. БерманаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия евросеть, проведение маркетингового исследования деятельности компании ..docx
2015-09-14 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Все пожелания были учтены, а корректировки внесены быстро. Спасибо большое :)