Создан заказ №708886
8 сентября 2015
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия обеспечения взаимодействия семьи и школы в процессе подготовки ребенка к обучению.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура: Содержание, Введение, Основной текста, Заключение, Список использованной литературы. Методичка по оформлению имеется
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью обучения и воспитания младших школьников является развитие всесторонне и гармонично развитой личности. Это требует обеспечения готовности ребенка к школьному обучению.
Проблема готовности детей к школьному обучению в последнее время стала предметом острых дискуссий как среди ученых [11; 20; 41; 49], так и среди широкого круга общественности [4; 8; 55]. Для него есть веские как объективные, так и субъективные причины. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из главных является та, что общепринятый термин "готовность ребенка к школьному обучению" недостаточно точно передает суть того сложного психологического и социального явления, которое он обозначает.
Широта интерпретации готовности к школьному обучению наталкивает на мысль, что существует определенный набор социально-психологических факторов, которые независимо от социальных условий и ряда других внешних обстоятельств, а только за счет личностных характеристик ребенка определяют его готовность/неготовность к школьному обучению [37]. Однако это далеко не так. Каждый индивид с момента своего рождения готов к обучению, он находится в состоянии приобретения новых знаний, то есть обучается. Школа, в свою очередь, это всего лишь учебно-воспитательное заведение для обучения, образования и воспитания, то есть место, где обучение осуществляется в определенных формах и с программами, регламентированными потребностями.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время, при решении проблемы, можно рассчитывать на определенный результат, а именно успешность последующего обучения детей в школе.
Как свидетельствует опыт и психолого-педагогические исследования [1; 4; 11], общая готовность к школьному обучению закладывается задолго до его начала, в процессе воспитания ребенка в семье. Актуальность проблемы и ее не разработанность и повлекли за собой выбор темы курсовой работы.
Объектом исследования является готовность ребенка к школьному обучению, а предметом исследования - дидактические условия обеспечения взаимодействия детского сада, семьи и школы в процессе подготовки ребенка к обучению в школе.
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия обеспечения взаимодействия семьи и школы в процессе подготовки ребенка к обучению.
Гипотеза исследования: раскрытие проблемы обеспечения преемственности при условиях целенаправленного педагогического всеобуча родителей будущих первоклассников по проблеме подготовки ребенка к школе, адаптации к школьному обучению.
В соответствии с поставленной целью и гипотезой были определены задачи исследования:
Раскрыть сущность психологической, физиологической, педагогической готовности ребенка к школьному обучению.
Выделить и обосновать дидактические условия обеспечения системы педагогического руководства в проблеме готовности ребенка к обучению в системе "детский сад -семья - школа".
Определить влияние экспериментальной методики на результативность учебного процесса.
Курсовая работа состоит из вступления, двух разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия обеспечения взаимодействия семьи и школы в процессе подготовки ребенка к обучению..docx
2016-06-01 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, отзывчивый автор. Мастер своего дела. Всегда на связи. Сразу понял суть сложной работы и сделал так как надо в короткие сроки (речь о курсовой). Очень доволен сотрудничеством. Настоятельно рекомендую!