Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия обеспечения взаимодействия семьи и школы в процессе подготовки ребенка к обучению.
Создан заказ №708886
8 сентября 2015

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия обеспечения взаимодействия семьи и школы в процессе подготовки ребенка к обучению.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: Содержание, Введение, Основной текста, Заключение, Список использованной литературы. Методичка по оформлению имеется
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью обучения и воспитания младших школьников является развитие всесторонне и гармонично развитой личности. Это требует обеспечения готовности ребенка к школьному обучению. Проблема готовности детей к школьному обучению в последнее время стала предметом острых дискуссий как среди ученых [11; 20; 41; 49], так и среди широкого круга общественности [4; 8; 55]. Для него есть веские как объективные, так и субъективные причины. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из главных является та, что общепринятый термин "готовность ребенка к школьному обучению" недостаточно точно передает суть того сложного психологического и социального явления, которое он обозначает. Широта интерпретации готовности к школьному обучению наталкивает на мысль, что существует определенный набор социально-психологических факторов, которые независимо от социальных условий и ряда других внешних обстоятельств, а только за счет личностных характеристик ребенка определяют его готовность/неготовность к школьному обучению [37]. Однако это далеко не так. Каждый индивид с момента своего рождения готов к обучению, он находится в состоянии приобретения новых знаний, то есть обучается. Школа, в свою очередь, это всего лишь учебно-воспитательное заведение для обучения, образования и воспитания, то есть место, где обучение осуществляется в определенных формах и с программами, регламентированными потребностями. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время, при решении проблемы, можно рассчитывать на определенный результат, а именно успешность последующего обучения детей в школе. Как свидетельствует опыт и психолого-педагогические исследования [1; 4; 11], общая готовность к школьному обучению закладывается задолго до его начала, в процессе воспитания ребенка в семье. Актуальность проблемы и ее не разработанность и повлекли за собой выбор темы курсовой работы. Объектом исследования является готовность ребенка к школьному обучению, а предметом исследования - дидактические условия обеспечения взаимодействия детского сада, семьи и школы в процессе подготовки ребенка к обучению в школе. Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия обеспечения взаимодействия семьи и школы в процессе подготовки ребенка к обучению. Гипотеза исследования: раскрытие проблемы обеспечения преемственности при условиях целенаправленного педагогического всеобуча родителей будущих первоклассников по проблеме подготовки ребенка к школе, адаптации к школьному обучению. В соответствии с поставленной целью и гипотезой были определены задачи исследования: Раскрыть сущность психологической, физиологической, педагогической готовности ребенка к школьному обучению. Выделить и обосновать дидактические условия обеспечения системы педагогического руководства в проблеме готовности ребенка к обучению в системе "детский сад -семья - школа". Определить влияние экспериментальной методики на результативность учебного процесса. Курсовая работа состоит из вступления, двух разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия обеспечения взаимодействия семьи и школы в процессе подготовки ребенка к обучению..docx
2016-06-01 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, отзывчивый автор. Мастер своего дела. Всегда на связи. Сразу понял суть сложной работы и сделал так как надо в короткие сроки (речь о курсовой). Очень доволен сотрудничеством. Настоятельно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка к обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формы и методы контроля знаний
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную работу (Логопедия_1_28-24)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема по педагогике 5-11 классы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИКТ и здоровье ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческого мышления у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы