Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у учащихся старших классов
Создан заказ №708904
8 сентября 2015

Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у учащихся старших классов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Здоровье подрастающего поколения является сейчас важной национальной проблемой. Растущие темпы жизни, интенсификация учебного процесса, нерациональное чередование труда и отдыха, дефицит двигательной активности (гиподинамия), отсутствие элементарных сведений о своем физическом состоянии ведут к ухудшению здоровья молодого поколения. Рядом общеобразовательных школ России приобретен ценный опыт образовательной, воспитательной, развивающей и оздоровительной работы, направленной на сохранение, восстановление и укрепление здоровья воспитанников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Жизнь и здоровье ребенка, являются самыми высокими социальными ценностями. Государство и школа должны обеспечить реализацию этих ценностей, воспитывая здоровое, активное, творческое поколение как будущие производительные силы страны, которые имеют хорошо развитый интеллектуальный и духовный потенциал. Ведь недостаточной мотивации учащихся к улучшению здоровья и повышению уровня физического состояния. Одним из перспективных направлений решения этой проблемы является формирование здорового образа жизни и ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания, приведет повышение осознанной двигательной активности учащихся. Проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения рассматривалась многими учеными одновременно ценностный аспект здорового образа жизни старшеклассников и его формирование в процессе занятий физическими упражнениями был предметом специального изучения. Поэтому актуальность этой проблемы и ее недостаточная разработка, требования практики обусловили выбор темы дипломной работы и обозначили ее актуальность. Проблема формирования здорового образа жизни старшеклассников средствами физического воспитание не была предметом специальных исследований и имеет свои особенности. Поэтому, учитывая недостаточную исследованность, на современном этапе данная проблема актуальной и требует дальнейшего научного объяснения и практического исследования. Цель исследования: определить особенности формирования здорового образа жизни старшеклассников. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие "здоровье" и "здоровый образ жизни"; - охарактеризовать ценности здорового способа жизни; - изучить ценности как основу формирования у учащихся старших классов отношение к собственному здоровью; - рассмотреть методы и организация исследования; - провести исследование ценностных ориентаций у учащихся старших классов - провести экспериментально-исследовательскую программу формирования ценностных ориентаций учащихся старших классов Объект исследования: формирование отношения к здоровому образу жизни у учащихся старших классов. Предмет исследования: содержание, формы и методика формирования здорового образа жизни учащихся старших классов. Гипотезой исследования является предположение о том, что эффективность воспитания у старшеклассников ценностей здорового образа жизни значительно повысится, если: ученики овладеют системой знаний о ценностях здорового образа жизни Методы исследования: теоретические методы исследования (анализ и синтез, обобщение, диалектическая логика восхождения от абстрактного к конкретному, индукция и дедукция) педагогические методы исследования: педагогическое наблюдение, педагогическое тестирование теоретических знаний по физическому воспитанию, педагогический эксперимент; социологические методы исследования (анкетирование) психологические методы исследования; методы математической статистики. Научная новизна полученных результатов: - установлены новые направления и предложенное целостное педагогическое обеспечение формирования здорового образа жизни у учащихся старших классов; - разработаны показатели, критерии и определены уровни сформированности компонентов здорового образа жизни - содержательного, эмоционально-мотивационного и операционно-организационного у учащихся старших классов. Практическое значение полученных результатов заключается в разработке научно обоснованной методики формирования у учащихся старших классов ценностей здорового образа жизни; исследования заключается в разработке программы по формированию ценностных ориентаций «Физическая культура - телесно-духовная сокровищница русского народа», которая позволила повысить интерес и мотивацию учащихся старших классов к занятиям физической культурой, узнать игровую культуру и сформировать навыки проведения народных подвижных игр во время досуга. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у учащихся старших классов.docx
2019-12-05 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор быстро выходил на связь, скидывал промежуточные результаты. Огорчил процент оригинальности и наличие орфографических и пунктуационных ошибок. Пришлось поднимать оригинальность самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эвристические методы обучения английскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая диагностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Электронные учебные пособия: виды, особенности, подходы к созданию
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Инновационная разработка в педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы