Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у учащихся старших классов
Создан заказ №708904
8 сентября 2015

Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у учащихся старших классов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Здоровье подрастающего поколения является сейчас важной национальной проблемой. Растущие темпы жизни, интенсификация учебного процесса, нерациональное чередование труда и отдыха, дефицит двигательной активности (гиподинамия), отсутствие элементарных сведений о своем физическом состоянии ведут к ухудшению здоровья молодого поколения. Рядом общеобразовательных школ России приобретен ценный опыт образовательной, воспитательной, развивающей и оздоровительной работы, направленной на сохранение, восстановление и укрепление здоровья воспитанников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Жизнь и здоровье ребенка, являются самыми высокими социальными ценностями. Государство и школа должны обеспечить реализацию этих ценностей, воспитывая здоровое, активное, творческое поколение как будущие производительные силы страны, которые имеют хорошо развитый интеллектуальный и духовный потенциал. Ведь недостаточной мотивации учащихся к улучшению здоровья и повышению уровня физического состояния. Одним из перспективных направлений решения этой проблемы является формирование здорового образа жизни и ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания, приведет повышение осознанной двигательной активности учащихся. Проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения рассматривалась многими учеными одновременно ценностный аспект здорового образа жизни старшеклассников и его формирование в процессе занятий физическими упражнениями был предметом специального изучения. Поэтому актуальность этой проблемы и ее недостаточная разработка, требования практики обусловили выбор темы дипломной работы и обозначили ее актуальность. Проблема формирования здорового образа жизни старшеклассников средствами физического воспитание не была предметом специальных исследований и имеет свои особенности. Поэтому, учитывая недостаточную исследованность, на современном этапе данная проблема актуальной и требует дальнейшего научного объяснения и практического исследования. Цель исследования: определить особенности формирования здорового образа жизни старшеклассников. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие "здоровье" и "здоровый образ жизни"; - охарактеризовать ценности здорового способа жизни; - изучить ценности как основу формирования у учащихся старших классов отношение к собственному здоровью; - рассмотреть методы и организация исследования; - провести исследование ценностных ориентаций у учащихся старших классов - провести экспериментально-исследовательскую программу формирования ценностных ориентаций учащихся старших классов Объект исследования: формирование отношения к здоровому образу жизни у учащихся старших классов. Предмет исследования: содержание, формы и методика формирования здорового образа жизни учащихся старших классов. Гипотезой исследования является предположение о том, что эффективность воспитания у старшеклассников ценностей здорового образа жизни значительно повысится, если: ученики овладеют системой знаний о ценностях здорового образа жизни Методы исследования: теоретические методы исследования (анализ и синтез, обобщение, диалектическая логика восхождения от абстрактного к конкретному, индукция и дедукция) педагогические методы исследования: педагогическое наблюдение, педагогическое тестирование теоретических знаний по физическому воспитанию, педагогический эксперимент; социологические методы исследования (анкетирование) психологические методы исследования; методы математической статистики. Научная новизна полученных результатов: - установлены новые направления и предложенное целостное педагогическое обеспечение формирования здорового образа жизни у учащихся старших классов; - разработаны показатели, критерии и определены уровни сформированности компонентов здорового образа жизни - содержательного, эмоционально-мотивационного и операционно-организационного у учащихся старших классов. Практическое значение полученных результатов заключается в разработке научно обоснованной методики формирования у учащихся старших классов ценностей здорового образа жизни; исследования заключается в разработке программы по формированию ценностных ориентаций «Физическая культура - телесно-духовная сокровищница русского народа», которая позволила повысить интерес и мотивацию учащихся старших классов к занятиям физической культурой, узнать игровую культуру и сформировать навыки проведения народных подвижных игр во время досуга. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у учащихся старших классов.docx
2019-12-05 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор быстро выходил на связь, скидывал промежуточные результаты. Огорчил процент оригинальности и наличие орфографических и пунктуационных ошибок. Пришлось поднимать оригинальность самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социализация младших школьников в аспекте социальной педагогики.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
поднять оригинальность с 69 до 86%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы