Создан заказ №7090305
7 июня 2021
Исследование социально-экономических процессов
Как заказчик описал требования к работе:
2.1Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования
Проблема исследования: изучение локального рынка фитнес-услуг»
Обоснование проблемы исследования: В современном обществе одной из главных тенденций развития массового спорта является предоставление фитнес-услуг. Почему же фитнес-и
ндустрия на данный момент находится на пике популярности? Люди посещают те или иные фитнес-клубы по разным причинам. Кто-то ходит туда с целью коррекции фигуры, кто-то хочет расширить свой круг общения, найти себе друзей. Кроме того, большинство людей начинают пользоваться фитнес-услугами из-за активной пропаганды здорового образа жизнь. Однако, несмотря на всю популярность данного вида услуги, очень часто фитнес-клуб может в какой-то момент перестать пользоваться спросом у граждан. Недостаточное число посетителей фитнес-клуба является основанием для исследования конкурентной среды, в которой работает данное предприятие. Для получения необходимой информации, связанной с такой управленческой проблемой как привлечение новых посетителей и удержание лояльных необходимо получить информацию по следующим компонентам исследования:
Частота посещений людьми фитнес-клубов
Основные причины, от которых зависит посещение фитнес-клубов
Ценовая политика на рынке фитнес-услуг
Проведение рекламной кампании на рынке фитнес-индустрии
Отношение к предоставляемым услугам
Месторасположение фитнес-клубов, которое подразумевает наличие (или отсутствие) парковки
Так например, получив информацию по такому компоненту как отношение к предоставляемым услугам мы можем выяснить какие виды фитнеса в настоящее время наиболее популярны, и исходя из этого определить:
А) стоит ли приобретать новое оборудование
Б) какую программу должны освоить тренеры.
2.2. Определение цели социологического исследования
Цель социологического исследования: дать описание локального рынка фитнес-услуг
2.3. Определение объекта и предмета социологического исследования
Объект социологического исследования: посетители фитнес-клуба «Стиль жизни».
Предмет: влияние потребительского поведения на состояние конкурентной среды фитнес-услуг на рынке г. Костромы.
2.4. Логический анализ основных понятий
Рынок как экономическая категория есть совокупность конкретных экономических отношений и связей между покупателями и продавцами, а также торговыми посредниками по поводу движений товара и денег, отражающая экономические интересы субъектов рыночных отношений и обеспечивающая обмен продуктами труда [8, с. 317].
Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности [9].
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение товарами и услугами, включая процессы принятия решения, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними [10, с.4].
Конкурентной средой на отдельном рынке является совокупность факторов, определяющих возможность хозяйствующих субъектов на данном рынке обнаруживать и использовать возможности получения прибыли [11].
Фитнес – это практически любой вид физической нагрузки, позволяющий организму человека быть в хорошей спортивной форме. Существует два вида фитнеса: общий и физический [12].
Общий фитнес означает достижение гармонии с самим собой, как с физической, так и с духовной стороны [12].
Физический фитнес – фитнес, включающий различные упражнения с целью развития таких физических качеств как выносливость, сила, ловкость. Кроме того, физический фитнес подразумевает тренировку сердечно-сосудистой и дыхательной системы [12].
Спрос (Qd) – то количество товаров и услуг, которое покупатели (потребители) готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени. [13, с. 11].
Предложение – это количество товаров и услуг, которое фирмы желают (заинтересованы) и способны произвести и продать по данной цене.
2.5. Формулировка гипотез
70% людей начинают ходить в фитнес-клуб, чтобы убрать лишний вес
75% посетителей фитнес-клуба – женщины
60% посетителей согласны с ценовой политикой фитнес-клуба «Стиль жизни»
20%людей ходят в фитнес-клуб «Стиль жизни» из-за его удачного месторасположения
25% посетителей начинают приходить в фитнес-клуб, с целью поддержания своей формы
10% населения посещают фитнес-клуб в связи с тем, что это является модным в настоящее время
5% посетителей фитнес-клуба «Стиль жизни» ходят туда с целью поддержания психологического тонуса
40% женщин и 10% мужчин начинают особенно активно посещать фитнес-клуб весной
80% людей занимаются в фитнес-клубе 2 раза в неделю
Для 10% населения фактором, определяющим посещение фитнес-клуба «Стиль жизни» является грамотно подобранная индивидуальная программа, учитывая особенности организма
2.6. Формулировка задач
Установить какой процент населения начинает посещать фитнес-зал, чтобы сбросить лишний вес
Выяснить соотношение мужчин и женщин, пользующихся услугами фитнес-клубов
Определить количество людей, которые согласны с ценовой политикой заведения «Стиль жизни»
Выяснить какое количество посетителей ходят в фитнес-клуб «Стиль жизни» из-за его удачного месторасположения
Установить сколько граждан ходит в фитнес-зал с целью поддержания своей формы и сохранения здоровья
Выяснить количество людей, которые посещают фитнес-клуб из-за того, что это считается модным в настоящее время
Определить число граждан, посещающих фитнес-клуб «Стиль жизни» с целью поддержания своего психологического тонуса
Установить соотношение мужчин и женщин, активно пользующихся услугами фитнес-зала весной
Выяснить, какое количество из числа постоянных посетителей приходят в фитнес-клуб 2 раза в неделю
Установить для какого процента населения фактором, определяющим посещение фитнес-клуба «Стиль жизни» является грамотно подобранная индивидуальная программа, учитывая особенности организма
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование социально-экономических процессов .docx
2021-06-11 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автору спасибо огромное! Работу приняли . Автор работу выполнил в срок и без задержки