Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализируйте примеры письменных работ, найдите специфические ошибки, определите вид/виды дисграфии и сформу
Создан заказ №7091008
7 июня 2021

Проанализируйте примеры письменных работ, найдите специфические ошибки, определите вид/виды дисграфии и сформу

Как заказчик описал требования к работе:
Cрочняк нужно выполнить контрольную работу по педагогике за 1 день, тема "Логопедия . Дисграфия,дислексия." Задание 1. Проанализируйте примеры письменных работ, найдите специфические ошибки, определите вид/виды дисграфии и сформулируйте логопедические заключения. Пример выполнения работы. Задание 2. Прослушайте звуковые файлы, следя по тексту, и проанализируйте примеры чтения, найдите специфические ошибки, занесите их в таблицу, определите вид/виды дислексии и сформулируйте логопедические заключения. Задание В БАРСУКИ (текст-приложение к одноимённому звуковому файлу) Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый. Компонент навыка чтения Симптоматика нарушения чтения. Примеры, количество ошибок Способ чтения побуквенное чтение отрывистое слоговое чтение плавное слоговое чтение плавное слоговое чтение с целостным прочтением отдельных слов чтение целыми словами Правильность чтения Замены букв по фонематическому сходству Замены букв по оптическому сходству Нарушения звуко-слоговой структуры Пропуски букв, пропуски слогов Добавления букв, слогов Перестановка букв, слогов Ошибки угадывания Повторное считывание Пропуск, потеря строки. Повторы букв, слогов, слов Нарушение согласования Нарушение управления. Выразительность чтения. Отрывистое или слитное чтение Отсутствие дифференциации в использовании пауз. Нарушение интонационного оформления предложения. Неправильное употребление логического ударения Недостаточная громкость и внятность при чтении. Отсутствие эмоционального отношения к читаемому. Сознательность чтения: Пересказ Опускание смысловых частей текста. Непоследовательность изложения. Исключение, добавление, искажение фактов. Отсутствие навыков самостоятельного воспроизведения прочитанного. Понимание смысла прочитанного Непонимание причинно-следственных отношений. Непонимание временных отношений. Трудности вычленения из текста новой информации. Трудности выделения главной мысли произведения. Скорость чтения. Медленный темп чтения. Быстрый темп чтения, нарушающий плавность и осознанность чтения. Виды дислексии 1 Логопедическое заключение Задание Г ВЕЧЕРОМ В ЛЕСУ (текст-приложение к одноимённому звуковому файлу) Солнце село, но в лесу ещё светло. Воздух чист и прозрачен. Птицы болтливо лепечут. Молодая трава блестит весёлым блеском изумруда. В лесу постепенно темнеет. Алый свет вечерней зари скользит по стволам деревьев. Вот и верхушки потускнели. Повеяло тёплой сыростью. Птицы засыпают. В лесу все темней да темней. Деревья сливаются в большие чернеющие массы. На синем небе робко выступают первые звёздочки. Компонент навыка чтения Симптоматика нарушения чтения. Примеры, количество ошибок Способ чтения побуквенное чтение отрывистое слоговое чтение плавное слоговое чтение плавное слоговое чтение с целостным прочтением отдельных слов чтение целыми словами Правильность чтения Замены букв по фонематическому сходству Замены букв по оптическому сходству Нарушения звуко-слоговой структуры Пропуски букв, пропуски слогов Добавления букв, слогов Перестановка букв, слогов Ошибки угадывания Повторное считывание Пропуск, потеря строки. Повторы букв, слогов, слов Нарушение согласования Нарушение управления. Выразительность чтения. Отрывистое или слитное чтение Отсутствие дифференциации в использовании пауз. Нарушение интонационного оформления предложения. Неправильное употребление логического ударения Недостаточная громкость и внятность при чтении. Отсутствие эмоционального отношения к читаемому. Сознательность чтения: Пересказ Опускание смысловых частей текста. Непоследовательность изложения. Исключение, добавление, искажение фактов. Отсутствие навыков самостоятельного воспроизведения прочитанного. Понимание смысла прочитанного Непонимание причинно-следственных отношений. Непонимание временных отношений. Трудности вычленения из текста новой информации. Трудности выделения главной мысли произведения. Скорость чтения. Медленный темп чтения. Быстрый темп чтения, нарушающий плавность и осознанность чтения. Виды дислексии 1 Логопедическое заключение Задание 3. Определите направления логопедической работы по устранению одного из выявленных в предыдущих заданиях нарушений письменной речи. Раскройте содержание работы по каждому направлению
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Проанализируйте примеры письменных работ, найдите специфические ошибки, определите вид/виды дисграфии и сформу.docx
2021-06-11 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Работаем не первый раз, работы выполняет качественно и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Духовно-нравственное воспитание школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музыкальные способности детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые технологии на занятиях физкультурой с дошкольниками.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Профессионально значимые качества личности преподавателя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практикум по социально-педагогическому проектированию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика (начальные классы) - метод,методика исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Первичные и вторичные дефекты развития
Все дети, имеющие различные отклонения в развитии имеют психические или физические недостатки, которые со временем приводят к отклонениям и в общем развитии. В зависимости от того каков характер дефекта, времени его наступления, некоторые недостатки могут быть преодолены полностью, некоторые лишь корректироваться, а некоторые частично компенсироваться.
Дефект развития – это психический или физичес...
подробнее
Индивидуальный подход в воспитании младших школьников
Индивидуальный подход направлен на реализацию принципов гуманизации системы образования, понимании каждого учащегося как исключительной ценности и ориентирование на учет его возможностей и потребностей в воспитании, обучении и развитии.
Успешность индивидуального подхода в воспитании зависит от соблюдения ряда условий:
Большое значение для организации эффективного индивидуального подхода имеет посто...
подробнее
Сущность деятельности по познавательному развитию дошкольников
Познавательное развитие предполагает формирование познавательной заинтересованности дошкольника и навыков реализации познавательных действий в различных сферах и направлениях обучения, воспитания и развития. Это превращает процесс познавательного развития дошкольников в поэтапную смену одних действий другими т.е. происходит переход от одного этапа развития познания к другому, более расширенному и ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Первичные и вторичные дефекты развития
Все дети, имеющие различные отклонения в развитии имеют психические или физические недостатки, которые со временем приводят к отклонениям и в общем развитии. В зависимости от того каков характер дефекта, времени его наступления, некоторые недостатки могут быть преодолены полностью, некоторые лишь корректироваться, а некоторые частично компенсироваться.
Дефект развития – это психический или физичес...
подробнее
Индивидуальный подход в воспитании младших школьников
Индивидуальный подход направлен на реализацию принципов гуманизации системы образования, понимании каждого учащегося как исключительной ценности и ориентирование на учет его возможностей и потребностей в воспитании, обучении и развитии.
Успешность индивидуального подхода в воспитании зависит от соблюдения ряда условий:
Большое значение для организации эффективного индивидуального подхода имеет посто...
подробнее
Сущность деятельности по познавательному развитию дошкольников
Познавательное развитие предполагает формирование познавательной заинтересованности дошкольника и навыков реализации познавательных действий в различных сферах и направлениях обучения, воспитания и развития. Это превращает процесс познавательного развития дошкольников в поэтапную смену одних действий другими т.е. происходит переход от одного этапа развития познания к другому, более расширенному и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы