Создан заказ №7091008
7 июня 2021
Проанализируйте примеры письменных работ, найдите специфические ошибки, определите вид/виды дисграфии и сформу
Как заказчик описал требования к работе:
Cрочняк нужно выполнить контрольную работу по педагогике за 1 день, тема "Логопедия . Дисграфия,дислексия." Задание 1. Проанализируйте примеры письменных работ, найдите специфические ошибки, определите вид/виды дисграфии и сформулируйте логопедические заключения. Пример выполнения работы. Задание 2.
Прослушайте звуковые файлы, следя по тексту, и проанализируйте примеры чтения, найдите специфические ошибки, занесите их в таблицу, определите вид/виды дислексии и сформулируйте логопедические заключения. Задание В БАРСУКИ (текст-приложение к одноимённому звуковому файлу) Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый. Компонент навыка чтения Симптоматика нарушения чтения. Примеры, количество ошибок Способ чтения побуквенное чтение отрывистое слоговое чтение плавное слоговое чтение плавное слоговое чтение с целостным прочтением отдельных слов чтение целыми словами Правильность чтения Замены букв по фонематическому сходству Замены букв по оптическому сходству Нарушения звуко-слоговой структуры Пропуски букв, пропуски слогов Добавления букв, слогов Перестановка букв, слогов Ошибки угадывания Повторное считывание Пропуск, потеря строки. Повторы букв, слогов, слов Нарушение согласования Нарушение управления. Выразительность чтения. Отрывистое или слитное чтение Отсутствие дифференциации в использовании пауз. Нарушение интонационного оформления предложения. Неправильное употребление логического ударения Недостаточная громкость и внятность при чтении. Отсутствие эмоционального отношения к читаемому. Сознательность чтения: Пересказ Опускание смысловых частей текста. Непоследовательность изложения. Исключение, добавление, искажение фактов. Отсутствие навыков самостоятельного воспроизведения прочитанного. Понимание смысла прочитанного Непонимание причинно-следственных отношений. Непонимание временных отношений. Трудности вычленения из текста новой информации. Трудности выделения главной мысли произведения. Скорость чтения. Медленный темп чтения. Быстрый темп чтения, нарушающий плавность и осознанность чтения. Виды дислексии 1 Логопедическое заключение Задание Г ВЕЧЕРОМ В ЛЕСУ (текст-приложение к одноимённому звуковому файлу) Солнце село, но в лесу ещё светло. Воздух чист и прозрачен. Птицы болтливо лепечут. Молодая трава блестит весёлым блеском изумруда. В лесу постепенно темнеет. Алый свет вечерней зари скользит по стволам деревьев. Вот и верхушки потускнели. Повеяло тёплой сыростью. Птицы засыпают. В лесу все темней да темней. Деревья сливаются в большие чернеющие массы. На синем небе робко выступают первые звёздочки. Компонент навыка чтения Симптоматика нарушения чтения. Примеры, количество ошибок Способ чтения побуквенное чтение отрывистое слоговое чтение плавное слоговое чтение плавное слоговое чтение с целостным прочтением отдельных слов чтение целыми словами Правильность чтения Замены букв по фонематическому сходству Замены букв по оптическому сходству Нарушения звуко-слоговой структуры Пропуски букв, пропуски слогов Добавления букв, слогов Перестановка букв, слогов Ошибки угадывания Повторное считывание Пропуск, потеря строки. Повторы букв, слогов, слов Нарушение согласования Нарушение управления. Выразительность чтения. Отрывистое или слитное чтение Отсутствие дифференциации в использовании пауз. Нарушение интонационного оформления предложения. Неправильное употребление логического ударения Недостаточная громкость и внятность при чтении. Отсутствие эмоционального отношения к читаемому. Сознательность чтения: Пересказ Опускание смысловых частей текста. Непоследовательность изложения. Исключение, добавление, искажение фактов. Отсутствие навыков самостоятельного воспроизведения прочитанного. Понимание смысла прочитанного Непонимание причинно-следственных отношений. Непонимание временных отношений. Трудности вычленения из текста новой информации. Трудности выделения главной мысли произведения. Скорость чтения. Медленный темп чтения. Быстрый темп чтения, нарушающий плавность и осознанность чтения. Виды дислексии 1 Логопедическое заключение Задание 3. Определите направления логопедической работы по устранению одного из выявленных в предыдущих заданиях нарушений письменной речи. Раскройте содержание работы по каждому направлению
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проанализируйте примеры письменных работ, найдите специфические ошибки, определите вид/виды дисграфии и сформу.docx
2021-06-11 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Работаем не первый раз, работы выполняет качественно и в срок!